Подарки к 8 марта своими руками!

Подарки 23 февраля своими руками

Корзина для кулича своими руками

Сейчас 26 апреля 2024 2:08

Первая « Пред. 1 2 3 4 След. » Последняя  Быстрый переход на страницу:
Автор Сообщение

23869  Опубликовано: 10.06.2006 22:42:51 Цитировать

маленький отчет о поездке в таллинн.
башня Ванна Томас
концерт на Ратушной площади

ПростоОля

Присоединился: 10.10.2005
Сообщений: 178
23941  Опубликовано: 11.06.2006 13:22:56 Цитировать

А я добавлю немножко..

Фотка называется "Башмачок велик,какое горе!" Потом мы встретили свадьбу-на лимузине.. Вирусские ворота,потом мы прошли за ворота-Аленка захотела картошки фри,дальше картина называется "кто-то уже ест картошку,а кто-то облизывается!" мы вышли не очень хорошо,но я и хотела вам показать не нас,а общую картину.

Уже идем за картошкой.. народу куча,и жарко!
Следующая картинка-уже едим!и солнышко нам улыбается! а тут дальше и настроение ХОРОШЕЕ!вот такое!! и сиреневые деревья-это не окраина,это в самом центре города,а рядом белые в цвету и всяземля усыпана лепестками.

а потом Аленка немножко отдохнула. и мы приехали на место нашей встречи с Чолкой и Евой-Женечкой.Да,вокзал это.

А потом мы все встретились,и за вокзалом есть ров,около которого мы сидели,валялись вместе с "местной" женщиной.. потом Женя убежала на работу,а мы еще немного погуляли..и увидели отряд средневековый!!

Ну и потом Оля с Тосенькой нас проводили к машине..

24460  Опубликовано: 14.06.2006 1:06:26 Цитировать

Пеструшка писал(а):
А люди в национальных старинных костюмах - это что, праздник какой-то был, да? Так здоровско! Тоже захотелось в костюмчик приодеться

танюш, нет не праздник. это обычная "замануха" для туристов. как у вас на красной площади иван грозный и стрельцы у исторического стоят. не видели?
а вот на последней фотографии, это на вокзале сидели такие вот бабушки в национальных костюмах и ждали рейсовый автобус.может быть выступление у них было, а может возврат к традициям.
кстати, в австрии , например, совершенно спокойно люди ходят в национальных костюмах в церковь, дети бегаю в тирольских шапочках. прсто так, без повода.
национальный подъем.

Hadassa

Присоединился: 08.02.2006
Страна: Israel
Город: Иерусалим
День рождения: 21 октября
Сообщений: 161
29968  Опубликовано: 26.07.2006 11:14:47 Цитировать

Девульки, счас буду показывать хронологическое архитектурное развитие Испании в картинках.

Иришка-это я

а это мои работы
maija

Присоединился: 24.05.2006
Сообщений: 247
30828  Опубликовано: 02.08.2006 13:06:48 Цитировать

испания
високо в горах лежит малюсенкая старая-старая деревня. улочки узкие, не более 2.5 м, а малчишки умудряются играт в футбол.

по-моему, мне надо в другую тему?
shanete
Активистка

Присоединился: 21.01.2006
Страна: Belarus
Город: Минск
День рождения: 28 мая
Сообщений: 86
31296  Опубликовано: 07.08.2006 1:38:29 Цитировать

Ой, сколько симпатяшек сразу на одном форуме собралось! Вот, показываю несколько своих фотографий с отдыха. Это все в Одессе. Туда месяц назад уехал работать мой молодой человек, вот я и езжу к нему

Несколько комментариев : 1-2. Прогулка на теплоходе - это сказка и море впечатлений. 3. Животное настоящее, холодное, тяжелое, и дрыгает лапками Ощущения не для слабонервных. 4. Вообщето, на пляже обычно море людей, но фотошоп творит чудеса
Аня. Минск.
только учусь :)

33400  Опубликовано: 20.08.2006 1:46:41 Цитировать

давайте я покажу вам москву, ту москву, которую я хотела показать своему ребенку, ту какой я ее вижу.
Храм Христа Спасителя
картинная галерея Ильи Глазунова

последний переулок

33403  Опубликовано: 20.08.2006 1:57:31 Цитировать

ночной вид на театр эстрады
ресторанчик "генацвали" на старом арбате
купол на манежной площади. работа зураба церители
ночной арбат
вид на смоленскую площадь с нового арбата

33405  Опубликовано: 20.08.2006 2:07:32 Цитировать

соборная площадь. кремль. колокольня ивана великого
кремль со стороны александровского сада
соборная площадь. успенский собор
ну, пока хватит. не получилось у меня показать вам москву без прикрас (помните у розембаума ?)

34289  Опубликовано: 25.08.2006 18:09:28 Цитировать

Значится так, буду помещать фотки с нашего отдыха здесь, красоты много, может кому тоже для вдохновения пригодится. И еще похвалюсь, половину фотографий Настюшка сделала.

По дороге туда был туман, так что доехали мы в прохладе.

Конечно множество подсолнухов. Я очень люблю эти солнечные цветы. Первую фотку сделала прямо из машины, поэтому она такая размытая, но мне она нравится, мы с Настюшей прозвали ее «Вальс цветов».
Екатерина

Присоединился: 13.01.2006
День рождения: 8 мая
Сообщений: 450
34358  Опубликовано: 26.08.2006 0:29:51 Цитировать

Вот и снова я. Думали увернуться от расказа об отпуске? Не вышло! Хоть сама повспоминаю, как это было.
Чтобы долго не мучить вас рассказами о прекрасно-старинно-современном Вильнюсе, вот он почти целиком:

А при ближайшем рассмотрении он еще милее и уютнее. Там вот такие окна, вот такие кафе, а чаем поят даже на улице:

На первый взгляд, Балтика сурова:

Мы даже глубоко задумались - не сдует ли она нас ветрами?

Но оказалось, что на самом деле там вот так вкусно, вот так красиво,

А когда по утрам с балкона и вечерам с порога дома видишь вот ЭТО, жизнь предстает совершенно в ином свете:

Наверно, необыкновенный спокойно-мягкий, но внутренне наполненный свет и цвет балтийской природы - от янтаря. В Литве он, кажется, везде - и боже мой, какой разный! Я всегда любила этот камень, и, наверно, увезла бы все балтийское побережье... но размеры чемодана подкачали... вот только маленькая часть:

А будь моя воля, я бы стащила и это, и еще многое другое (это из Музея Янтаря):

Уфф. Надеюсь, вы еще не готовы меня съесть за длинный рассказ. Чтобы этого не случилось, репортаж о Бельгии оставим на другой раз.
Целую всех. Ваша К.

День рождения: 28 октября
Сообщений: 202
35251  Опубликовано: 31.08.2006 19:40:00 Цитировать

Девочки, наконец добралась до компа. Отчитываюсь об отпуске. Съездили мы на этот раз в Грецию. Очень понравилось: красиво, вкусно, тепло, море прозрачное и теплое. По нашему рейтингу стран держит сейчас первое место. Ездили мы на 3 недели с семьей наших друзей. Четверо детей в одной компании на отдыхе- это что-то! Смотришь ведь не только за своими, но и за чужими. Поэтому мы с Натальей постоянно пересчет вели, чтоб было четверо. Сашка с Марком еще больше сдружились, а Полина с Борей наооборот, мимо друг друга пройти спокойно не могли. Всё друг друга толкали, спорили так, что мы их по разным углам растаскивать только успевали. Но все равно отдохнули хорошо. Брали машину на 3 дня , поэздили по нашей курортной зоне Халкидики, съездили в Салоники, на второй палец - в отель, где проходил саммет президентов. Потом съездили в отель "миллионеров" где очень дорогие номера, виллы, бунгалы, своя пристань для яхт. А какие там яхты- мама моя! В общем развлекались как могли. Еда - просто сказка. Я, при своем в принципе равнодушном отношении к еде, не могла остановиться. Ела все подряд, так как было очень вкусно. Какие там морепродукты, а ягненок, а сладости и тортики.... Каждый вечер, лопаясь от обжорства думала: "Все, завтра только фрукты!" Но утром все начиналось сначала...
За два дня до отъезда начался пожар недалеко от нашего отеля. Мы наблюдали его начало с балкона. Было всего два очага. А когда пришли с ужина, полыхало так, что страшно стало. Как нам потом рассказали, группа туристов из нашего отеля даже потребовала , чтоб у отеля стояли 3 автобуса на случай эвакуации. Но до нас, слава Богу, пожар не дошел. Но зрелище жутковатое. Утром пожар полыхал с еще большей силой, на балконе была зола, в море угольки. Дым не далеко от нас стоял такой, что видно ничего было. У нас, правда, только запах гари был. Пол-дня над нашим отелем летали 5 гидросамолетов и 2 вертолета, набирали воду прямо на нашем пляже и летели тушить. В общем настоящее авиашоу. К вечеру второго дня практически все потушили, а пахло еще сутки, потом мы уже улетели. Лететь тоже было не очень комфортно, так как   за 2 дня до этого разбился самолет. Поэтому напряжение внутреннее ощущалось. Я когда зашла домой, только тогда и расслабилась.
Конечно съездили не без приключений: Марик у нас сломал руку на детской площадке. Было его очень жаль, так как это случилось в середине отпуска, он только начал плавать сам, нырять, и тут такая фигня. Руку мочить нельзя, вот он у нас 1,5 недели и сидел на бережку или возле бассейна, развлекал себя рисованием, а я соответственно рядом. Родителям мужа мы не говорили об этом происшествии, решили, что приедут - там и расскажем. А то муж мне сказал, что мне голову открутят, что я не усмотрела за ребенком (то, что он сам в это время пузико грел на пляже, а я за двумя детьми бегала, в счет не идет). Так вот, не успели мы выйти из машины, как Марк начал закатывать рукав футболки- для демонстрации гипса. А я его перед этом учила: "Если не хочешь, чтоб маме голову открутили, говори, что ты просто не удачно приземлился!". Так вот, к машине идет улыбающийся дедушка, а Марк пряча руку за спиной говорит: "Что дедушка, улыбаешься? Сейчас улыбаться перестанешь, вот!" И демонстрирует руку. Но все обошлось, паданий в обморок небыло (на мое счастье).

Дети лезут не дают писать, сейчас фотку прикреплю, остальные в субботу (муж на рыбалку, Марк на дачу к родителям, а я к компьютеру)

Дети не все мои, только двое ( а то подумаете, откуда третий ребенок взялся) девочка возле меня это моя крестница. Это мы слепили такую черепаху. Мамы детство вспоминали.
В Метиоры мы тоже хотели съездить, но с нашими детками не рискнули. Если Марк на ровном месте руку сломал, то туда его запускать было бы опасно. В следующий приезд обязательно съездим.
А в Халкидиках мы нашли совершенно изумительное место (мы туда ездили на ужин несколько раз и на один день друзья снимали виллу, чтоб мясо сделать).Место называется Элания. Тихое, спокойное. Есть только один отель небольшой и виллы, а все остальное море и сосны.... Ежики в лесу с черепахами на перегонки бегают. Фотки выложу когда диск принесут. Красота не описуемая...
я - Наталья

День рождения: 28 октября
Сообщений: 202
35316  Опубликовано: 01.09.2006 5:13:34 Цитировать

А видили бы вы гипс Марка... Это что-то! Сама себя похвалю. Он когда приехал из травмпункта весь грустный- прегрустный, яему этот гипс разрисовала: пальма с островом, кораблик с нашей семьей на борту, грибник с лукошком. Марк такой довольный был, всем показывал и говорил: "Это мама нарисовала, чтоб мне небыло грустно". Рисунки смылись, конечно. Так как наш мальчик страдал только первый день, потом полез в воду с поднятой рукой, но забывался и периодически этой рукой воду загребал. У меня есть фотки, но они в компе у друзей с которыми мы ездили. Должны на днях диск принести. Покажу еще фотографии.

А Борис нам устроил по приезду в Москву. Пока мы ждали багаж, папа взял Борю на руки, а я отошла (встретила свою приятельницу из Тюмени, с которой не виделась год. Где еще встреиться как не в аэропорту в Москве ). Через 5 минут возращаюсь, а муж стоит и оглядывается по сторонам и говорит: "Боря только что был здесь и куда-то делся". А надо сказать, что народу прилетело- куча, где-то с 5 рейсов. Я, муж и подруга, оставив старших детей с мужем подруги, рванули в разные стороны. Встретились через 5 минут- не нашли. Молча разбежались опять. Меня всю поколачивает. На втором кругк я сразу рванула к милиционеру, чтоб помочь организовать поиск. Потому что я как представила, что Борька вышел из зала багажа в общий зал... в общем страшно. И тут подбегает подруга с Борей на руках. Нашла его в противоположном конце зала. Он катался на ленте транспортера, прокатится, спрыгнет, опять залезет. Я его спрашиваю:
-Ты куда ушел, зачем?

Город: ТАЛЛИНН
Сообщений: 752
35333  Опубликовано: 01.09.2006 9:43:21 Цитировать

Как я люблю Грецию,побывала во многих местах,но больше всего понравилось в Паралии,это недалеко от Халкидики.
Не люблю отдыхать в шумных местах.
Греция это любовь на всю жизнь.В далёкие советские времена после книги Д.Даррела "Моя семья и остальные животные" стала бредить Грецией,потом была там 3 раза,каждый раз в новом месте.
А увидев Метеоры,уснуть не могла.
Gvendalen

35363  Опубликовано: 01.09.2006 13:34:19 Цитировать

Мы отдыхали в Пятигорске. Если можно, я тоже немножко похвастаюсь

Дегустация вин в Георгиевске

вот такие цветы часто продают у санатория
Да и вообще там красиво
А это в Кисловодске.
Маленькие попрошайки.
Медовые водопады

Медовые водопады - это грубо говоря, между Пятигорском и Кисловодском. Очень красивое ущелье в горах. Мы пока туда ехали поднимались на 2000м над уровнем моря. Там альпийские луга. А потом спустились к водопадам. Их там несколько, но остальные н такие большие и в силу своей пятиэтажной болезни я до них не полезла. Еще красивая гора Кольцо. Очень много красивых мест.
Белки в парке спускаются к людям и берут орешки из рук.
У лермонтова тоже были. Есть еще фото у домика Лермонтова, Алябьева, с гор. Впечатлений много. Город понравился- чистый, зеленый. Хороший воздух

35589  Опубликовано: 02.09.2006 13:06:07 Цитировать

Нототения, обожаю лотосы, мы в этом году тоже к ним ездили (об этом в следующем репортаже ).

Вот еще несколько фотографий из отпуска.
Конечно разглядеть трудно, но это дельфины. На второй фотке видно, что их трое и видно, что они совсем близко от берега. Обычно они всегда приплывают ловить рыбу в штиль после шторма.

Несколько «небес». Последнее Настюша сняла из окна машины, когда мы возвращались обратно.

Еще в этом году собралась целая коллекция насекомых, особенно, почему-то, кузнечиков. Ни все такие разные. Половина фоток Настюшкиных.

Это мои любимые принимают грязевые ванны. Грязевых вулканов на Тамини очень много, они везде есть - и на сопках и у моря. Из некоторых делают места для собирания денег - везут без конца автобусами народ и толпы купаются в одном кратетере. Мы не любим, ясно дело, такие скопления народа и поэтому ищем места поспокойнее. Машина позволяет заезжать нам так далеко, где совсем народу не бывает. Нашли в этом году вулкан, который извергался последний раз года 4 назад. Теперь он засох, вернее спит. Подъезжаем, а грязь с него вывозили прямо эскаватором. Вот так люди деньги делают.

А это там же под бережком. Удивительно, но в первый раз мы видели, чтобы Азовское море было таким спокойным и прозрачным.

35601  Опубликовано: 02.09.2006 14:25:56 Цитировать

Вот они, лотосы.

Давайте еще немножечко о местах расскажу. Вот это поселок Сукко. В нем есть водохранилище (что-то типа большого грязного озера), в конце которого растут болотные кипарисы. Сейчас их там 32 (судя по пробелам в рядах, было больше). Самое интересное, никто не знает откуда они там появились, что нам кажется странным. Но кипарисы эти долгожители, может потому уже все забыли, откуда они взялись?

Это озеро Соленое. Озеро огромное - 1км на 1,5 км. До 1953 года здесь была промышленная добыча поваренной соли. Летом озеро пересыхает. По нему ходят кучки туристов. Под пластом белой соли лежит черная лечебная грязь. Она другая, чем на грязевых вулканах, более полезная от всякого ревматизму и так далее.

Это коса Тузла. Слева – Черное море, справа – Азовское, можно купаться сразу в двух морях! А впереди – остров Тузла и в ясную погоду видно Керчь. Очень я люблю это место, называем мы его между собой «край земли». На берегу Черного моря волны бьют так, что там очень много камушков с дырочками и ямочками. Как я их люблю!

А это место на Черном море называется «Скала Парус». Отломился давным-давно кусочек от прибрежной скалы и стоит в море.

Первую фотографию сделала Настюша. А вообще она с двух лет обожает гонять стаи бакланов, которые сидят на берегу. Сперва подкрадывается к ним тихонечко, а потом бежит со всей силы. Смешно, девчонка уже большая, а каждый год одно и то же.

И теперь еще немножечко вашего терпения – плоды, цветы и всякое другое. Уф, кажется это все, что хотелось бы показать.

Уф!!!
коврик

Присоединился: 29.03.2006
День рождения: 15 июля
Сообщений: 161
37114  Опубликовано: 12.09.2006 1:54:56 Цитировать

Девочки,боюсь утомить вас своим длинным рассказом о путешествии в Ниццу,но коротко,наверное не получится.Пока свежие впечатления,хочу все описать,может вам будет интересно.Итак начнем...
Часть первая.
На Лазурный берег мы мечтали поехать с прошлого года,но когда подошло время отпуска,оказалось,что путевки сильно подорожали и с нашими скромными финансами мы никуда не влезаем.И совсем уж было отказались от поездки,как муж нашел в интернете тур в Ниццу по системе Фортуна.Поясню,кто не знает.Это значит,ты не сам выбираешь отель,а тебя поселяют,где есть свободные места.Такой тур чуть ли не вдвое дешевле.А так как отель для нас был не так важен(лишь бы кровать и унитаз),то решили,что это то ,что надо.Перед отъездом узнали,что нам достался 3* отель Univest.В ваучере было написано"резиденция".У нас даже щеки раздулись от важности.Нам сказали,что даже кухня там имеется.Правда самолет летел каким-то кривым рейсом - сначала в Италию до Генуи,а потом уже до Ниццы 200 км на автобусе.

Долетели и 2 часа ехали по живописнейшим местам .Жалко,что на большой скорости фотки не очень удались

Когда объявили,что въезжаем в Ниццу,у нас было полнейшее разочарование.Вокруг стояли 8-ми этажные типовые коробки.Неужели это и есть Ницца? Просто дрянь какая-то.Но оказалось,что Ницца - огромный город,5-ый по величине во Франции,а не маленький курортный городок,как мы себе представляли.И чем дальше мы углублялись во внутрь,тем больше изменялся его облик.Отель оказался,практически ,в центре города ,сравнительно не далеко от моря.Наша "резиденция" находилась под самой крышей,куда даже лифт не доходил.Когда мы вошли в номер,чуть со смеху не повалились.Комната напоминала скворечник со скошенной крышей.Передвигаться по нему можно было только согнувшись.В крыше было единственное окно.Зато была кухня с холодильником,микроволновкой,плитой и набором посуды.

И потом,как оказалось"резиденции" находятся на самообслуживании.То есть - номер никто не убирает и белье не меняют.Вот так.Но об этом мы узнали только через три дня,когда закончился запас мыла,шампуни и полотенец.А пока мы отправились на пляж,где отлежали на камнях все спины.Благо,рядом находился бесплатный песочный пляж для детей,куда мы с наглыми мордами впоследствии и ходили.

Первый день пребывания в Ницце закончился вечерним походом в боулинг.

Продолжение следует.......
Вера. город Москва

Мой альбом

Для желания есть тысячи возможностей - для нежелания есть тысячи причин.