4 часы удивительно гармоничны, в них какой то баланс, цвета и формы. Как я часто говорю очень важно чувство меры, мастера - аматера часто выдает именно попытка доказать что он может больше. Мне нравятся 4 номер, но это чисто мое мнение.
Респект №3 за воображение и применение нестандартных материалов, сейчас мы с одной художницей придумываем витраж с использованием шестеренок. А критика со стороны зрителя что это не витраж всегда будет, когда я несколько лет назад создал свой первый непрозрачный витраж то выслушал немало критики про то что витраж должен быть абсолютно прозрачным, теперь же глухие сегменты витража классика. продолжай думать нестандартно.
№6. Действительно крутая работа, но перебор
думаю тебе пора увеличить размер своих работ. Ты явно не вмещается в формате А 4. Еще в каждой работе должно быть место которое напрягает и привлекает внимание, и расслабляющие успокаивающие сегменты. Возможно если твою работу увеличить то возможно она будет не столь напрягающей. Надеюсь своими коментами я не раню ранимого сердца художников. К стати люблю витражи с мордами
портреты это моя слабость)))
к № 5 придраться в принципе не к чему))) круто передана сама атмосфера.
№2. В каждой работе должен быть крупный средний и дробный сегмент , светлые , средние и темные пятна. Тут ты несколько потерялась. Рекомендую обратить внимание на орнаментальную и этничную тему, думаю что она твоя))), ты чувствуешь как заполнить пространство но с цветом можно работать посмелее. У; тебя все по светлосности несколько одинаковое, как будто бы не хватает чего то темного. Вообще я обычно всех хвалю, но очень хочется что бы мои коменты были практичными.
№1. В принципе русалочки это вечная тема( у мя тоже одна есть). но при создании идеи рисунка лучше придумать что то одно , единую идею, вокруг которой и развивается сюжет. Что главное в твоей работе? цвет? рисунок? техника? Ты хотела показать красоту русалки , камушков или рыбок. Что главное в твоей работе а что только подчеркивает и дополняет? Кстати это ко всем в принципе относится, Всегда что то одно должно быть главным а остальное должно уступить по своей значительности. Хотите сложный рисунок? сложные орнаменты?- не берите много ярких цветов. Хотите показать удивительные техники как в № 6 не увлекайтесь рисунком. Чувство меры. В принципе с практикой все придет))))Надеюсь что я никого не обидел, но мне очень хотелось помочь.