Автор |
Сообщение
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830092
Опубликовано: 09.03.2015 16:54:43
Девушки подскажите, я запуталась с оформлением сертификат,какой вид доставки вы выбираете.Как то раньше были варианты самовывоз из Минска , а теперь или при получении оплата 400 руб, то есть мне при сертификате в 500 руб нелогично выбирать или если выбираешь доставка 0 руб, то к сертификату плюсуется сумма в 250 руб. То есть мне на меньшую сумму заказывать что ли.Спасибо Я все никак с прошлогодним не справлюсь
1
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830094
Опубликовано: 09.03.2015 17:20:51
Dav3, доставка в случае с сертификатом - бесплатная, т.е. выбираете на сумму сертификата, и плюс доставят бесплатно. Но я вот тоже не могу "отоварится", увы, каждый раз выбираю нужное мне и каждый раз в наличии оказывается 1/10-тая от заказа. Я уж и ждала месяц, когда придёт поставка и всё тоже самое (. Вот и сейчас сняла заказ, тк из всего что мне нужно подтвердили наличие только чёрной краски и обычного воска. Ни одну заготовку не подтвердили (((( попытаюсь перезаказать через недельку, если будет так же, наверно оставлю эти попытки ( Печально то, что они не отмечают в своём интернет-магазине чего нет в наличии, в результате сидишь собираешь заказ, а этого ничего и нет (
|
Наверх |
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830096
Опубликовано: 09.03.2015 17:29:54
У меня не получается бесплатная, так как в другую страну доставляет курьер.Но суть вопроса не в этом а что выбрать при заполнении бланка: там несколько вариантов ответа типа Самовывоз из москвы и автоматически к заказу плюсуется 200 руб.или доставка транспортной компанией и я запуталась какой выбрать.Нет таког: доставка за счет компании Сожалею, что всего нет в наличии,я тоже всегда долго подбираю.И спасибо за отзывчивость.
1
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830098
Опубликовано: 09.03.2015 17:37:04
Dav3, Вы пишите "доставка", затем указываете в дополнениях номер сертификата, и там же просите сделать доставку бесплатной. Они Вам перезвонят для уточнения заказа, и Вы обсудите доставку. У них нет такой графы, но доставляют они всё равно бесплатно, это не войдёт в сумму оплаты.
|
Наверх |
|
Д@н@я
Заблокирован
Присоединился: 21.08.2011
Страна: Россия
Город: Магнитогорск
День рождения: 17 августа
Сообщений: 522
|
№ 830102
Опубликовано: 09.03.2015 17:45:09
Dav3, ставьте почтовую доставку. Но в комментарии обязательно напишите, что оплачиваете сертификатом, и его номер. Потом, когда придет счет, эта сумма будет исключена. Как-то Васка обращалась по поводу решения вопроса с доставкой посылки в Болгарию. Мне тогда представитель спонсора написала, что условия для всех одинаковые, и отправка призов возможна и за границу, при чем бесплатно. ... Если честно, то тоже каждый раз сталкиваюсь с тем, что заказ формируется долго, и вечно чего-то нет, хотя специально заказываю, чтобы была какая-то доплата (в надежде, что это ускорит оформление заказа). Из моего опыта, если долго не оформляют заказ, то надо писать представителю спонсора. Тогда сразу находятся нужные заготовки)) Кому нужно, адрес скину в ЧАПи.
Put your whole heart and soul into what you love.
|
Наверх |
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830103
Опубликовано: 09.03.2015 17:45:54
Na-talia, я не вижу дополнений У меня стоят варианты доставки и какой бы я не выбрала сразу оплатить заказ, причем вариант с сертификатом отсутствует ПРичем я же раньше тоже делала заказы и не было такой проблемы.Ничего не понимаю.А где у вас находятся дополнения ??
1
|
Наверх |
|
Д@н@я
Заблокирован
Присоединился: 21.08.2011
Страна: Россия
Город: Магнитогорск
День рождения: 17 августа
Сообщений: 522
|
№ 830104
Опубликовано: 09.03.2015 17:47:37
Dav3, на сайте и не будет варианта с сертификатом, о нем нужно написать в комментарии. Это окошко появляется уже в самом конце оформления заказа.
Put your whole heart and soul into what you love.
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830105
Опубликовано: 09.03.2015 17:48:18
Dav3, просто оформите доставку и всё, Вы же будете оплачивать заказ, пока его не подтвердят?
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830106
Опубликовано: 09.03.2015 17:55:07
Д@н@я писал(а):...Из моего опыта, если долго не оформляют заказ, то надо писать представителю спонсора. Тогда сразу находятся нужные заготовки)) Кому нужно, адрес скину в ЧАПи. Круто )))) Можно мне в Чапи? А то как-то настроение падает от такого "подарка", в прошлый раз заказ тянулся 2 месяца, ничего не было в наличии (, в этот раз уже месяц, и опять нет ничего в наличии, причём масштаб "неналичия" поражает. При этом говорят, что поставки у них каждую неделю точно. А заказ, если не подтверждаешь, закрывают через 3 дня. Вот и получается, что сначала ты собираешь заказ, потом дня через 3-4 (если не позже) тебе перезванивают и "нет в наличии" "Брать будете или аннулируем заказ?"... Ну не брать же вагон чёрной краски?))))
|
Наверх |
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830107
Опубликовано: 09.03.2015 17:56:57
Если я выбираю почта РФ, то автоматически приплюсовывается 250 руб .Извините а какой способ оплаты вы выбираете:наличными при получении. У меня получается так: связывается представитель по электронке и пишет заберите заказ по такому то адресу, я забираю а девушка говорит я за ваш заказ заплатила курьеру(60 тыс) приблизительно 300 руб..Ну что она из своего кармана будет платить?
1
|
Наверх |
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830109
Опубликовано: 09.03.2015 18:02:07
У меня был электронный адрес представителя, и я обращалась к ней, но видимо пока не оформишь заказ, с тобой не связываются
1
|
Наверх |
|
mamaKo
Рукодельница
Присоединился: 30.03.2014
Страна: Россия
Город: В.Новгород
Сообщений: 911
|
№ 830111
Опубликовано: 09.03.2015 18:02:36
Д@н@я писал(а):.... Кому нужно, адрес скину в ЧАПи. Мне пож-та. Первый раз я осталась очень довольна работой менеджера и скоростью, собрали все быстро, сказали чего нет и помогли подобрать замену отсутствующего товара. Но к сожалению, это было только один раз прошлым летом вроде. Второй раз 2 месяца шли сбоы и переписка... вот и сей час уже 1.5 месяца прошло (с 18,02)... причем пока сам не напишешь не спросишь ты даже не в курсе, на какой стадии твой заказ. Не знаю. Вроде и грех жаловаться (бесплатно), но хотелось бы владеть информацией о продвижении заказа. А не надоедать с письмами и расспросами - где? когда?..
|
Наверх |
|
Dav3
Рукодельница
Присоединился: 08.10.2011
Страна: Беларусь
Город: Минск
День рождения: 4 июня
Сообщений: 346
|
№ 830112
Опубликовано: 09.03.2015 18:05:20
Все что то заказала,буду ждать ответа
1
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830113
Опубликовано: 09.03.2015 18:07:07
mamaKo, мда... к сожалению у меня "сказки" не произошло ( Первый раз я сама начала названивать через неделю после оформления заказа, и это "утрясание мелочей" с заменой и отсутствием продолжалось месяца два. В этот раз просто аннулировали заказ, и посоветовали собрать его позже.
|
Наверх |
|
Д@н@я
Заблокирован
Присоединился: 21.08.2011
Страна: Россия
Город: Магнитогорск
День рождения: 17 августа
Сообщений: 522
|
№ 830114
Опубликовано: 09.03.2015 18:16:14
Dav3 писал(а):Все что то заказала,буду ждать ответа Оксана, напишите потом, как будут обстоять дела...
Put your whole heart and soul into what you love.
|
Наверх |
|
masha_sur
Рукодельница
Присоединился: 04.01.2012
Страна: Россия
Город: Сургут
День рождения: 31 июля
Сообщений: 775
|
№ 830115
Опубликовано: 09.03.2015 18:25:21
Я заказ сделала 17.02 и тишина.
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 830116
Опубликовано: 09.03.2015 18:30:55
Только что заказала повторно, отпишусь как пойдёт заказ ) Сама звонить не буду, буду ждать.
|
Наверх |
|
Тусенька
Новичок
Присоединился: 04.04.2010
Сообщений: 38
|
№ 830119
Опубликовано: 09.03.2015 19:27:23
Уважаемые обладательницы сертификатов, постараюсь ответить на все вопросы. 1. Доставка призов действительно бесплатна. Уже неоднократно писала об этом и кураторам, и на форуме. Для этого необходимо выбрать тип доставки "транспортная компания" или "почта". При оформлении заказа автоматически начисляется складской сбор, но он будет снят при обработке заказа менеджером (только в том случае, если вы выберете тип оплаты сертификатом или укажете его номер в комментарии, т.к. менеджеры не знают по именам всех призеров). Доплачиваете только в том случае, если сумма заказа превышает номинал сертификата, и то оплачиваете разницу.
2. Доставка осуществляется либо транспортной компанией, либо почтой. За наш счет. Если вы хотите, чтобы по Минску вам заказ доставили курьером, то мы отправим заказ бесплатно до Минска, а за доставку по городу придется заплатить, т.к. курьер посторонний человек и за "спасибо" работать не будет. Не вижу смысла что-либо усложнять, если можно заказать простой способ доставки.
3. По наличию товара. Да, поставки на склад осуществляются ежедневно и еженедельно (товар грузится с разных производств). но в связи с повышенным спросом самые популярные товары всегда в дефиците. И в первую очередь они грузятся в оплаченные заказы. Мы не отказываемся от своих обязательств, все сертификатные заказы отгружаются, но во вторую очередь. Поймите нас правильно, мы коммерческая организация, живем за счет покупателей. Что касается жителей Москвы, то мы всем всегда предлагаем личное посещение хобби-склада, т.к. поступления идут ежедневно, есть шанс, что товар появится в момент вашего присутствия. Кроме того, всегда можно найти аналогичный или на месте выбрать то, что нравится. Многие наши покупатели так и делают, не оформляют заказ на сайте, а приезжают сами. Конечно, если есть возможность приехать.
4. Заказы не теряются, про них все помнят. Но менеджер связывается с вами только после того как заказ собран, чтобы согласовать замены. И я знаю, что наши сотрудники неоднократно просили присылать замены с градацией: очень надо/если нет, то положите это/ если и этого нет, согласна на/и т.д. Так тратится меньше времени и быстрее идет обработка заказов..
5. Заказы в 99% случаев отправляются почтой. Один раз в неделю/2 недели, по мере того как наберутся почтовые отправки.
6. Если у вас есть вопросы, можно задать их непосредственно нам. на сайте указан адрес, store@cheap-art.ru Вопрос, заданный по этому адресу, быстрее получит ответ, чем заданный на форуме. Ну и можно адресовать вопросы своему менеджеру. Если и он не отвечает, общий адрес я указала. Мы отвечаем на все письма, в порядке общей очереди.
Если есть вопросы - задавайте их. И прошу понимания: моя рабочая почта предназначена лишь для связи с кураторами конкурсов и модераторами форума. Если сотрудники поймут, что не смогут сами разобраться в ситуации, то перенаправят письмо мне. Поэтому не обижайтесь, если не получите от меня ответ на вопрос о состоянии сделанного заказа. Я не игнорирую письма, но в общем потоке могу их упустить.
Прошу прощения, если кому-то мое сообщение показалось резким, никого не хотела обидеть
|
Наверх |
|