Автор |
Сообщение
|
Нототения
Активистка
Присоединился: 25.05.2006
Сообщений: 87
|
№ 20932
Опубликовано: 26.05.2006 16:42:56
Привет, рукодельницы! Какие у вас замечательные работы! Есть чему поучиться.Техники разные знаете... Я только батик осваиваю. Не подскажете, какую ткань взять для ширмы можно? У меня тут старющая ширмовая основа валяется в гараже, хочется что-нибудь сделать. Я пока делала на крепе панно вот такое: Но почему-то мне кажется, что креп для ширмы тонковат...
|
Наверх |
|
tholka
Модератор
Присоединился: 05.11.2005
Страна: Estonia
Город: Narva
Сообщений: 1865
|
№ 21135
Опубликовано: 27.05.2006 23:19:29
а вот эти работы я сегодня сфотографировала у нас на городских днях художника.
Ольга
|
Наверх |
|
Идея
Рукодельница
Присоединился: 02.02.2006
Страна: Russian Federation
Город: Йошкар-Ола, Марий Эл
День рождения: 14 ноября
Сообщений: 271
|
№ 21303
Опубликовано: 29.05.2006 6:05:09
О, пришла идея...
|
Наверх |
|
ЕВА-АВА
Рукодельница
Присоединился: 26.03.2006
Страна: Estonia
Город: ТАЛЛИНН
Сообщений: 752
|
№ 21965
Опубликовано: 01.06.2006 11:43:25
|
Наверх |
|
Nataniella
Рукодельница
Присоединился: 14.02.2006
Страна: Russian Federation
Город: Курган
День рождения: 3 июля
Сообщений: 330
|
№ 23712
Опубликовано: 09.06.2006 14:25:50
Таааак, а вот и я тут! У меня сегодня удачный день! Я купила краски по ткани "Decola" (совершенно случайно в магазине канцтоваров). Набор 6 цветов. Дешевенький -ч то тоже приятно 98 рэ. Для первого эксперимента мне хватит. Подскажите КАКУЮ ткань выбрать и как выбирать. Написано, что подходит для х/б и шелка. Кто такими красочками пользовался. Я вот не понимаю: вискоза, креп, например, - это искуственные? На натуральных так и должно быть написано: ШЕЛК или ХЛОПОК? а ЛЕН подойдет? А? и еще: ими рисовать прям вот так вот, как на бумаге? А если я хочу с контурами? а контуров у нас не продают ... кхе-кхе. Сейчас сподобилась вернуться на 1 страницу. У нас ведь специалист есть (Олька) и все уже там разжевывала . Для особо одаренных. Это у меня от 2-х лет сидения дома какая-то болезнь развилась, все забываю, как же она называется-то?
Многие верят в Бога, но немногим верит Бог!
|
Наверх |
|
tholka
Модератор
Присоединился: 05.11.2005
Страна: Estonia
Город: Narva
Сообщений: 1865
|
№ 23763
Опубликовано: 09.06.2006 22:09:28
наташ, без контура не пойдет, нужон контур то. он не даст краске вытекать за пределы. если нет в продаже , то его можно сделать самой, я поищу рецепт,хорошо? нас учили , что творить надо на батисте, мол лучше всего. а лен, не пойдет точно, слишком тяжелая ткань для батика.
Ольга
|
Наверх |
|
Mosya
Рукодельница
Присоединился: 03.03.2006
Страна: Russian Federation
Город: Москва
День рождения: 23 ноября
Сообщений: 152
|
№ 23764
Опубликовано: 09.06.2006 22:15:42
Вот я вам чего нашла про резервирующий состава еще вот что: Резервирующий состав для холодного батика: Парафин 100 г Канифоль 4 г Резиновый клей 400—500 г Бензин 500—400 г Измельченный парафин заливают резиновым клеем, затем добавляют бензин и хорошо перемешивают. Приготовленную смесь расплавляют на водяной бане при температуре 95—97 °С до получения однородной массы. Подцветку резервирующего состава делают масляной краской, предварительно обезжиренной на пористой бумаге. Резервирующий состав необходимо хранить в плотно закрывающейся стеклянной или фарфоровой посуде. Для получения более жидкои консистенции резервирующий состав следует разводить бензином за 18—20 часов до начала работы. Ни в коем случае нельзя готовить резервирующий состав непосредственно на нагревательных приборах или вблизи их. Необходимо строго соблюдать противопожарные меры. Резервирующие составы для горячего батика: Рецепт №1 Парафин 660 г Вазелин технический 340 г Рецепт №2 Парафин 500 г Вазелин технический 250 г Воск пчелиный 250 г Рецепт №3 Петролатум 210 г Парафин 790 г И еще на 7 странице Эль Флай давала свой рецепт для холодного батика проверенный. Если никто ругаться не будет, я сюда скопирую: резиновый клей (самый обычный, на тюбике так и написано - "Резиновый клей") скипидар(тоже обычный, я покупаю поллитровую стеклянную бутылку в хоз. магазине) парафин(лучше всего белая мягкая свечка - как отличить мякгую от твердой, расскажу ниже) палочка для размешивания(лучше всего деревянная) Если работа предполагает небольшой объём резервирования, лучше сварить немного резерва, потому что хранится он в рабочем состоянии примерно 5-6 дней, потом краска может его "пробивать". Берете стеклянную баночку нужного размера. У меня это 50-граммовая из-под краски. Кстати, лучше всего начинать готовить резерв не на весь объём баночки, а на две трети, потому что, возможно, придется исправлять густоту. Наливаете резиновый клей и скипидар в пропорции 2:1, кладете маааахонький кусочек парафина (на 50г резерва отрезать от свечки диаметром 2см кружок толщиной примерно 1мм, поделить напополам и вот эту половинку положить - ну честно, девчонки, я в граммах не знаю). Размешиваете всё это, ставите на водяную баню и ждете, пока резерв закипит - начнут на поверхности появляться мелкие пузырьки в большом количестве. Снимаете с бани, вытираете деревянную палочку (обязательно, иначе будет непонятно) и проверяете густоту: макаете палочку в резерв, поднимаете и смотрите, как он стекает. А стекать он должен, извините за неаппетитное сравнение, не очень густыми соплями. Вы увидите, очень похоже Если стекает каплями - значит, слишком густой, надо добавить скипидара, иначе он не будет вытекать из трубочки и не пропитает ткань с двух сторон. Если течет с палочки струйкой - слишком редкий, добавляем клей, иначе будет вытекать из трубочки слишком быстро и линия будет слишком толстая и расплывчатая. Такой редкий резерв подходит для плотных тканей. Если с палочки тянется "нитка" - слишком много парафина. Как спасти - добавить и клей, и скипидар. Вот только резерва у вас будет много. Проверили, чего не хватало - добавили. Если добавляли, ставите на водяную баню еще раз, греете, проверяете. Ну вы поняли, да? До удовлетворения результатом. Всё. Ждете, пока остынет, перед тем, как резервировать работу, все-таки нарисуйте резервом пару линий где-то в уголочке. посмотрите, пропитывает ли он ткань с двух сторон. Для тонких тканей (шифон, тонкий шелк) - более густой резерв. Для плотных - более редкий. Это только описывать долго, а варится он в течении 10-15 минут. Фу-у-у...Устала даже
|
Наверх |
|
ЕВА-АВА
Рукодельница
Присоединился: 26.03.2006
Страна: Estonia
Город: ТАЛЛИНН
Сообщений: 752
|
№ 24364
Опубликовано: 13.06.2006 15:10:24
Это обещанные фотки с выставки. А здесь и мастер Думаю,может осенью пойти на курсы.
|
Наверх |
|
Нототения
Активистка
Присоединился: 25.05.2006
Сообщений: 87
|
№ 24635
Опубликовано: 15.06.2006 11:30:35
А вообще резерв не сильно воняет, особенно если нос над банкой не держать. И хватает надолго. А еще его подкрашивают масляными красками - выкладывают на газетку на пару часов, чтобы масло лишнее впиталось. А потом добавляют краску в готовый резерв.
|
Наверх |
|
Эль Флай
Новичок
Присоединился: 31.03.2006
Страна: Ukraine
День рождения: 1 января
Сообщений: 13
|
№ 24784
Опубликовано: 16.06.2006 7:32:08
Nataniella, в интересном положении резерв действительно лучше не варить, потому что запах всё-таки есть. Тогда пользуйся просто парафином, растопи его - и вперед. Горячий батик даже интереснее холодного в чем-то, кроме того, он - как бы это сказать - исторический. А холодный - это уже изыски нашего века.
Как славно жить не торопясь, с холодным вкусным пивом!
|
Наверх |
|
Эль Флай
Новичок
Присоединился: 31.03.2006
Страна: Ukraine
День рождения: 1 января
Сообщений: 13
|
№ 24938
Опубликовано: 17.06.2006 2:50:59
alisa, кракле холодным батиком ты не сделаешь. А делается это так: участок ткани, на котором хочешь получить кракле, полностью покрываешь горячим воском или парафином, потом снимаешь с подрамника и мнешь в руках, только аккуратно, чтобы парафин не обсыпался, а просто трескался. Потом натягиваешь опять на подрамник и поверх парафина красишь. Краска затекает в трещины и получается "кракле".
Как славно жить не торопясь, с холодным вкусным пивом!
|
Наверх |
|
Мариша
Рукодельница
Присоединился: 25.04.2006
Страна: Russian Federation
Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 5 апреля
Сообщений: 286
|
№ 28233
Опубликовано: 12.07.2006 21:35:42
Марина, г.Ростов-на-Дону Мариша в Зазеркалье
|
Наверх |
|
Ксюша
Рукодельница
Присоединился: 27.02.2006
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 923
|
№ 28452
Опубликовано: 13.07.2006 20:21:16
Мариша, молодец. А у нас бамбуквые палки продают в каждом цветочном, их как подпорки используют, а удочек бамбуковых кажеися уже давно не продают. Натаниела, я когда давым-давно рисовала, шелк было очень трудно купить, и мы все рисовали на х.б, лучше всего для этого дела старая простынь подходит - она тоньше, чем новая, стираная уже много раз и поэтому краска хорошо впитывается и растекается. На шелке можно на любом рисовать, и на натуральном и на искусственном. Найдешь какой кусочек - просто попрбуй на него водой порисовать и поймешь - как он впитывает - отсюда и будет тебе понятно - хорошо на нем рисовать или нет. Но я все равно до сих пор старые простыни люблю. А если не найдешь резерва и не решишься на горячий батик, кстати, выдхать пары парафина не менее вредно! чем бензин, можно сделать совсем просто, чтобы попробовать. Работу можно сделать и в свободной росписи. Берешь тряпочку (старую простынку ), разводишь очень крепкий солевой раствор, и наносишь на ткань его несколько слоев. Т.е. берешь большую кисть и покрываешь всю ткань, потом ждешь пока высохнет и еще разок, и еще. А потом берешь кисточку и рисуешь на этой просоленой ткани. Соль не дает сильно растекаться краске, если добавлять штрифи водой, тогда все сильнее поплывет. Лучше сразу на палире-тарелочке развести нужны цвет. Возьми совсем маленький кусочек ткани - 30х40 - и попробуй. Потом сверху можно добавить каки-нибудь элементы, если захочешь. В начале я показывала свой батик, сине-зеленый такой, он сделан свободной росписью и даже не по соли, просто по простынке. Сверху добавлены штрихи черным и серебренным маркерами. Удачи. Кстати, в свой альбом выложила все работы, которые у меня остались "в живых".
|
Наверх |
|
Абутилон
Рукодельница
Присоединился: 28.11.2005
Страна: Russian Federation
Город: Красногорск-Балашиха
День рождения: 29 мая
Сообщений: 189
|
№ 28992
Опубликовано: 17.07.2006 15:28:13
Юля я. Мои шедевры!_____________ Часы показывают, что у нас еще куча времени до Нового года. ( Какая все-таки удачная подпись... Круглогодично-актуальная)
|
Наверх |
|
Мариша
Рукодельница
Присоединился: 25.04.2006
Страна: Russian Federation
Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 5 апреля
Сообщений: 286
|
№ 30387
Опубликовано: 28.07.2006 16:46:24
Марина, г.Ростов-на-Дону Мариша в Зазеркалье
|
Наверх |
|
Шоколадница
Модератор
Присоединился: 04.04.2006
Страна: Россия
Город: Воронеж
День рождения: 2 апреля
Сообщений: 611
|
№ 31809
Опубликовано: 10.08.2006 20:12:16
Nataniella Повторяю ссылочку на интернет магазин, где многое есть и для батика, в том числе и различные стеклянные резервы: http://hwdecor.ru/show_cat2.php?cou=v&grid=4&order=&order=Может что-нибудь еще подберешь! Удачи! Помни о своей главной задаче сейчас!!! Лучше подальше от красок и растворителей!
Жизнь прекрасна! Инна!на ТЫ! Работы!Путешествия!Блог!
|
Наверх |
|
Нототения
Активистка
Присоединился: 25.05.2006
Сообщений: 87
|
№ 31952
Опубликовано: 11.08.2006 16:10:46
Еще один совет. Когда начинаешь рисовать резервом, начинай на бумажке и с нее быстренько переводи линию на ткань. (тупо как написала!). В общем, держишь бумагу над тканью, возле начала линии. Начинаешь на бумаге, а продолжаешь на ткани. Зачем: в начале линии часто образуется утолщение - капля резерва. Если это не авторский замысел - портит всю работу!
|
Наверх |
|
Nataniella
Рукодельница
Присоединился: 14.02.2006
Страна: Russian Federation
Город: Курган
День рождения: 3 июля
Сообщений: 330
|
№ 34679
Опубликовано: 28.08.2006 18:53:32
Ну вот, выкладываю. Это не совсем батик. Точнее совсем не батик. Для меня батик - что-то прекрасное на шелке. А это так - трафаретиком по ткани, ну пару мазков еще там-сям. Вообщем, друзьям на новоселье, под их столовый сервиз (с оливками) сделала салфетки такие, оформила красиво - все были в восторге , и главное - меня хвалили Салфетки (2 фотки)
Многие верят в Бога, но немногим верит Бог!
|
Наверх |
|