Подарки к 8 марта своими руками!

Подарки 23 февраля своими руками

Корзина для кулича своими руками

Сейчас 5 мая 2024 8:36
Последнее сообщение на форуме:
05.05.2024 6:39:53 от zainggk

Ручная Работа ВКонтактеРучная Работа ВКонтакте

Все форумы Ручной Работы » Декорирование стекла и керамики » МК по декорированию

Тема: МК по декорированию

Первая « Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. » Последняя  Быстрый переход на страницу:
Автор Сообщение
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
302369  Опубликовано: 19.03.2009 2:44:29 Цитировать

МК "Инь-Янь" - Т.Амерхан

МК по росписи "Point-to-Point" - Кельтма

"17 мгновений весны" - gingercat

прямой и обратный декупаж на бутылке - gingercat

работа с яичной скорлупой - SEVER

работа с кофейной гущей - Lostris

Бутылка "Страсти по..." - Т. Амерхан

Марморирование и самоотвердевающая масса - Кельтма

Конкурсная бутылка "Королева из Зазеркалья" - Ли Ши

Рисовая бумага и бутылка "Плющ" - gingercat

МК по лепке из соленого теста - Soli

МК по работе со скорлупой - gingercat

МК по лепке из соленого теста - gingercat

Пошаговый МК по росписи "Point-to-Point"- Кельтма

Броненосец из пуговиц - Кельтма

Бутылка "Скорпион" Alenka

Декорирование бутылок кожей - Soli

МК по росписи "Point-to-Point" - радиальные узоры - Кельтма

МК по лепке - бутылочки с Тедди - gingercat

МК "БУДЕМ ВОЗВОДИТЬ БАШНЮ" - Фрида

Витражная роспись на вазе - Татьянка

ГИПСОВЫЕ ОТЛИВКИ ПО ЛИСТЬЯМ - keltma
ОТЛИВКИ РАСТЕНИЙ ИЗ ГИПСА С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИЛИНА - keltma

Роспись стеклянных цилиндрических плафонов в интерьер с заданной тематикой- Солнушко

Мастер-класс Ретро - Шкатулка "ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖИЗНИ"-РулящаяЯ

Мастер-класс «Фигурки, сидящие на бутылках» -viperia

Декорирование бутылки в технике"Терра",-soli
Наверх Профиль
Т.Амерхан
Рукодельница
Т.Амерхан

Присоединился: 04.03.2008
Страна: Россия
Город: Волгоград
День рождения: 4 мая
Сообщений: 240
303264  Опубликовано: 20.03.2009 12:49:17 Цитировать

Конкурс «Инь-Ян»
Название: «Черное на белом, белое на черном»
Очень счастлива, что эта работа заняла 1 место. Моя первая, и, надеюсь, не последняя медалька!


1. Бутылку обезжирила. Использовала следующие материалы.
    
2. Нарисовала дракончиков (кисточкой). Решила контуры не использовать, т.к. их объема все равно видно не будет. Заполнила рисунок блестками.

3. Нанесла краску. Нарисовала знак. Посыпала блестками.

4. Закрасила краской. Где черный дракончик – белого цвета, поверх белого дракончика – черной краской.

5. Вот что получилось.

6. Наклеила на лицевую сторону бумажный скотч. Вырезала круг. Посыпала все бутылку голографическими блестками. Нанесла краску.
     
Теперь бутылка внутри вся сияет! Убрала скотч.
7. Нарисовала дракончиков. Одного черным, другого серебристым контурами.
        
8. Заполнила дракончиков блестками.
9. На белую половину бутылки нанесла манку (манка, ПВА, акрил), а черную половину «затыкала» контуром. Нанесла на манку блестки. Переходы от белого к черному, тоже заполнила блестками. Оформила крышечку.
                       
Покрыла бутылочку аэрозольным акриловым лаком.
Не судите строго, я первый раз делала такое подробное описание.
Всегда ВАША!
Наверх Профиль
keltma
Рукодельница
keltma

Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
305070  Опубликовано: 24.03.2009 3:08:03 Цитировать

РОСПИСЬ КОНТУРАМИ

Для тех, кто пока не работал с контурами, начальные сведения. Для работы больше всего подходят контуры с тонкими носиками. Я использую PEBEO и IDEA. Но если у Вас контуры с толстыми носиками - приобретите насадку для контуров, она подходит и для глиттеров и для витражной росписи. Показываю свои материалы:



Первый этап - ставим точки, стараемся нажимать очень легко и ровно на тюбик, чтобы точки вышли одинаковые, пытаемся выдерживать между ними одинаковое расстояние.



Теперь попробуем ставить точки разной величины - от большой к маленькой, чуть меняя нажим на тюбик, а расстояние опять выдерживаем одинаковое. Пытаемся слегка изгибать линию, рисовать "волну".



Теперь рисуем линии из точек разной величины - набиваем руку, это пригодится!



Хочу обратить внимание, что пластиковые кончики у контуров имеют небольшой скос, буквально несколько микрон, но это меняет размер и высоту каждой точки.

Теперь можно переходить к рисованию основных элементов. 1. Рисуем волну, пририсовываем сбоку "столбики", на конце каждого ставим жирную точку.



2. Рисуем линии, сходящиеся в центр, на концах опять ставим точки. Получается "цветок"



2. "Листочки" рисуем тонкими линиями, внутри ставим жирные точки. Можно наоборот - толстые листочки с тонкими внутренностями.



Теперь собираем из таких элементов узор. Все эти "запчасти" легко вписываются одна в другую.



А сейчас можно приступить уже и к росписи бутылки. Все как обычно - выпиваем содержимое, моем, обезжириваем, красим, ждем, пока высохнет. И начинаем рисовать. Далее идут фотографии без комментариев, просто рисуем уже известные элементы. Толщину линий нужно менять в разных мотивах, так получается ажурнее и объемнее. Если рисовать одинаковыми линиями - узор не виден. Если остаются пустоватые места - зополняем точками разной величины.



Все, работа готова! Осталось высушить и покрыть лаком. Рисовала 1,5 часа, грузила через Радикал 2,5!

Девочки, теперь придумывайте свои узоры и мотивы, это, как видите, просто. И готовьтесь к конкурсу Мы с Татьяной свою задачу выполнили - рассказали Вам все, что знаем!

Наверх Профиль
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
308345  Опубликовано: 29.03.2009 19:58:29 Цитировать

Бутылочка "Проталины" из конкурса "17 мгновений весны"
в связи с тем, что не мечталось занимать первое место, уж простите, но пошаговых фото нет, нет ещё одной такой бутылочки и салфетки, чтоб сделать копию...
надеюсь, что словарного запаса хватит, чтоб обьяснить все понятно.

       

1. Бутылка из-под вина, загрунтована аэрозольным грунтом.
2. надписи обьемные на стекле замаскированы шпаклевкой строительной, готовой, самой дешевой, накладывались мазки произвольно, мастихином.
3. Покрашена вся бутылочка зеленым акрилом.
4.мазки шпаклевки затонированаы интерферентным серебром,который наносился пальцем на выпуклые и как попадалось под палец части.
5. стеклянная часть - поверх зеленого акрила произвольными мазками нанесен одношаговый кракле,потом кистью - бежевый акрил.
6. наклеены фрагменты салфетки рзбавленным ПВА.
7. бутылочка сфоткана , несколько раз просмотрена под разным настроением на мониторе. Устранены мелкие недоделки и недокраски, неполадки.
8. финишный акриловый лак КИВА три слоя поверх всей бутылочки.
9. сделано штук 15 фото, из них отобраны лучшие и отосланы на конкурс!!!!

ВНИМАНИЕ!!! я не зря вставила этот 9 пункт в МК!!! очень многие бутылочки на конкурсе проигрывают из-за качества фото!!!! например, я из спортивного интереса показала конкурс нескольким своим друзьям и многие работы были отмечены комментариями - работа и идея интересная, но все впечатление портит фото и невозможность рассмотреть работу досконально и определится с выбором. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!

всем удачи и вдохновения!!!
Наверх Профиль
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
311861  Опубликовано: 03.04.2009 21:38:15 Цитировать

всем приветик!!! приступаем к исполнению обещания...

прямой и обратный декупаж на бутылке
1) моем, сушим.. На заднюю часть (выбираем кому что по душе) наклеиваем фрагмент салфетки или салфетку целиком лицом к бутылке!!!( она будет видна спереди, через окошечко) Я клею методом файлика, поэтому первый этап выглядит так:

салфетка лицом вверх разложена на канцелярском файлике, намочена водой, расправлена, промокнуть воду и перевернув файлик на бутылку, поддев кисточкой аккуратно переносим салфетку на стекло. Пузырьки, складочки и прочее можно расправить, намочив кисточкой салфетку заново, потом вода промакивается губкой для мытья посуды- она на фото синяя, и салфетка обильно смазывается кисточкой лаком.
Теперь это выглядит так:

2)после трех слоев лака с просушкой, покрываем фрагмент белой краской с помощью губки. Вокруг фон, который будет виден спереди и с боков закрашивается краской под сюжет или заклеивается фрагментами салфетки, чтоб не было видно края основного рисунка.

одновременно формируем окошечко... У кого оно не получается кисточкой или губкой ровно, можно предварительно заклеить его малярной лентой и вырезать по форме, которая нужна.

3) для снижения прозрачности, можно наклеить несколько слоев салфеток, или салфетку кусочками, или покрасить заднюю часть несколько раз, после этого наклеиваем второй фрагмент или целую салфетку, но уже лицом наружу, на заднюю часть бутылки. Дорисовываем нужности. докрашиваем фон.

4) на данном этапе декорируем бутылку дополнительными средствами- шпаклевка, клеевой пистолет. жатая салфетка для имитации разных фактур( в данной бутылке имитация норки в стене шпаклевкой) красим, лак.

5) несколько слоев лака не помешает!!!! убираем все огрехи. дорисовываем контурами по стеклу или красками узоры. паутинки. силуэты- что подходит по сюжету. Даем высохнуть и радуемся. как малые дети!!!
Nota bene!!! не забудьте задекорировать крышечку, так же, как и всю бутылку!!!
а вот так выглядит конечный результат:


всем вдохновения, если есть вопросы- задавайте!!!!




Наверх Профиль
SEVER
Новичок
SEVER

Присоединился: 16.01.2009
Страна: Russian Federation
Город: НЯГАНЬ ХМАО Тюменская обл.
День рождения: 12 марта
Сообщений: 42
312188  Опубликовано: 04.04.2009 16:18:33 Цитировать

gingercat,спасибо за МК.не перестаю удивляться,как у тебя всё ровненько получается.Мастер,однако!
ну и позвольте мне внести свой скромный вклад в эту нужную тему.сразу прошу прощения если мой МК покажется сырым или в чём-то не будет соответствовать своему прямому назначению,сделайте скидку новичку!речь пойдёт о моей последней работе,а значит и о скорлупе.сразу отмечу,что не фотала процесс,постараюсь на словах кое-что пояснить,ну и немного подсняла специально,благо время сегодня есть,на улице метель,из дома ни на шаг.
мне потребовалось:

сразу поделюсь впечатлениями о покраске скорлупы.золото,серебро,чёрная краски ложатся ровно,практически с первого раза,иногда с макушки немного стекает краска,но не везде.при желании и наличии времени можно и второй раз пройти из баллона,когда первый слой высохнет.белая краска ложится плохо,нужно красить в два слоя.именно для этой работы я сначала красила скорлупу,но можно клеить и не окрашенную,затем,в зависимости от задумки покрасить либо из баллона,либо кистью,или оставить натуральной.
для начала грунтовала бутылку ПВА

затем из джутовой верёвки делала кружочки.

они по задумке разного размера.маленькие удобно скручивать в руках,большие-не очень.их,свернув немного в руках,можно докручивать уже на бутылке,предварительно смазав ПВА поверхность

таким образом заполняем всю поверхность бутылки кружочками разной величины.теперь пространство вокруг кружков нужно заклеить скорлупой.не зависимо от того-красим мы её предварительно,или нет,скорлупу промываем,отделяем плёнку и просушиваем.для примера я взяла натуральную скорлупу.

клеим на ПВА,я обычно его не развожу,мажу не слишком густо.если кусочек скорлупки большой,после того,как его прижали к поверхности и он растрескался на более мелкие,по желанию эти мелкие осколочки можно раздвинуть зубочисткой,увеличив трещинки.когда клей немного схватится,я ещё раз прохожу пальцами по поверхности уже приклееной скорлупы,как бы фиксируя.когда мне нужно спрятать большие трещинки,заполнить их очень мелкими кусочками ,я беру небольшой кусочек скорлупки,кладу на коленку,ногтем надавливаю,кусочек трескается на множество оч.мелких.беру зубочистку,простите,слюнявлю,цепляю осколок-и на требуемое место.ну вот,пожалуй и всё по этой работе.
ещё,если можно,хочу вернуться к работе "Капли"там в технике яичного кракле выполнен сам знак инь-ян.
но я его делала не на бутылке,а на бумаге,затем приклеила на работу.вот другой пример: на обычну бумагу наклеиваем скорлупу,желательно оставлять меньше трещинок
когда нужный участок будет заполнен скорлупой,я накрываю плёнкой,прокатываю скалкой для лучшего сцепления с бумагой скорлупы.затем можно положить под пресс и оставить сушиться до полного высыхания клея.
затем на обратной стороне рисуем нужный рисунок,вырезаем ножницами.режется очень хорошо.

затем смело клеим полученный элемент на бутылку.если в процессе резки ножницами скорлупа крошится,местами отлетает-не беда.когда вы приклеите этот элемент на работу,можно и недочёты устранить-подклеить отлетевшую скорлупу.

ну и завершить позвольте ,ещё раз показав мои работы в этой технике




буду рада,если эта информация вам пригодится.





С уважением,Елена
Наверх Профиль
Lostris
Рукодельница
Lostris

Присоединился: 12.04.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 27 февраля
Сообщений: 396
323641  Опубликовано: 26.04.2009 3:53:49 Цитировать

Итак,начну выкладывать свой первый МК


1.Не мне вам рассказывать,что первоначально бутылочку надо обработать так,чтоб стояла она пред вами чиста и невинна Я так и сделала.Потом приклеила зеркальце(выдрала из коробочки из-под пудры).Между зеркалом и поверхностью бутылки положила ватный диск,чтоб первое хорошо приклеилось.Далее начала обмазывать бутылку ПВА(лучше сразу обмазать всю поверхность,чтоб потом сыпучести ложились равномерно).ПВА ничем не разбавляю,мажу не очень тонким слоем,но и не толстым,чтоб не потёк.Не могу сказать,что делаю всё это со спешкой,но и не торможу
2.Подготовка кофейной гущи.Кофе пью,осадок и из кружки,и из турки сливаю через мелкий друшлаг,чтоб самые мелкие частицы смылись,а крупные остались,сушу,регулярно перемешивая,чтоб не слипались.

3.Гущу я насыпаю в бокал(мне так удобно её сыпать),обсыпаю всю бутылку.Потом аккуратно,взявши её нежно за горлышко,ставлю немного подсохнуть,после чего мягкой кисточкой стряхиваю всё,чему не судьба была приклеиться в этот раз,удаляю случайно налипший мусор в виде волосков и комочков и т.д.Первый слой получился немного прозрачным,неплотным,где-то остались непровлеенные участки,так как клей может чуточку разползтись в некоторых местах....
4. ...Но это всё неважно,ибо впереди ещё Второй слой!

Итак,в отдельной ёмкости(в какой-нибудь крышечке например)развожу ПВА небольшим количеством воды.Этим ПВА по второму разу обмазываю бутылку поверх первого слоя(на этот раз замазываются все дырочки).Снова обсыпаю гущей.Стараюсь сразу оооочень аккуратно убрать комочки и т.д.Как толлько клей подсохнет чуть-чуть,пальцами легонько прижимаю поверхность бутылки(главное-не смазать),после чего оставляю бутылку спокойно досыхать в недоступном для кошек месте

5.Те,кто пока неуверен,может после высыхания клея покрыть бутылочку слоем лака акрилового,или просто сбрызнуть всё лаком для волос,но я уже приноровилась,так что на данном этапе пока лаком не покрываю.Зато беру витражные краски и закрашиваю ими зеркало.Жду высыхания.

6.Ну а теперь наконец-то вооружаюсь пистолетом и кофейными зёрнами двух видов(покрупнее и помельче,первые светлее и дороже,вторые темнее и дешевле).Приклеиваю их по очереди вокруг зеркала.Кстати,в моём случае получилось,что я их клею как бы в ложбинку,поэтому я зёрна никак не обрабатываю,но если поверхность плоская,то желательно перед приклеиванием каждую кофеюшку потереть об наждучку мелкую или пилочку для ногтей той стороной,на которую собираетесь наносить клей.

7.Далее при помощи клеевого пистолета приклеиваю шнурок(от разобранной резинки для волос).Ну а после этого уже покрываю всё акриловым лаком и ставлю в то же недоступное(как я ооочень надеюсь!)для котов место.Теперь нужно дождаться полного высыхания лака...а потом уже продолжать чего-то придумывать,ибо я ещё не знаю,каков будет конечный результат

Ту би континьед(продолжение следует)!
Наверх Профиль
Lostris
Рукодельница
Lostris

Присоединился: 12.04.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 27 февраля
Сообщений: 396
324164  Опубликовано: 27.04.2009 2:39:28 Цитировать

Итак,я продолжаю

8.Ночь прошла без приключений,коты до бутылки не добрались,так что она благополучно высохла Беру Момент Кристалл,провожу им по периметру и выкладываю зёрнами(клея не жалею).И так со всех сторон.

9.Теперь морилкой(оттенок"Красное дерево",85р.)покрываю боковые части бутылки(и саму плоскость,и ряды зёрен вдоль неё),стараясь не задевать шнурок.Бутылка должна находиться в лежачем положении,чтоб никуда ничего не потекло!

10.Морилка высохла,комната после всего этого проветрилась Приклеиваю пистолетом ещё ряд шнурка(если можно так выразиться)

11.Далее:достаю из своих закромов вот такую коробку со всяческими запчастями от часов(подруга в своё время мне сбагрила ),копаюсь в ней некоторое время,в итоге останавливаю свой выбор на круглых штучках(задние крышки часов),прикладываю,прикидываю,а потом приклеиваю(пистолет плохо клеит железки,но зато быстро,посему сначала в серединку наношу Момент,потом каплю пистолетом,и весь этот коктейль быстро и надёжно зафиксирует железяку на бутылке)

12.Ещё покопавшись в коробочке запчастей,выуживаю оттуда стрелки,часть ремешка,ещё одну заднюю крышку и из всего этого сооружаю эдакий муляж часов на ножке.Все эти железяки также клею на оба клея.
На этом процесс декора практически закончен,осталось добавить пару ммелочей(пока не знаю,каких именно)окончательный вариант выложу завтра(вернее уже сегодня)
Промежуточный вариант

Окончательный вариант

Всем спасибо за внимание!
Наверх Профиль
Т.Амерхан
Рукодельница
Т.Амерхан

Присоединился: 04.03.2008
Страна: Россия
Город: Волгоград
День рождения: 4 мая
Сообщений: 240
333286  Опубликовано: 14.05.2009 20:27:44 Цитировать

Бутылка с вином «Страсти по…»
Начну с того, почему так её назвала.
Эту картинку я скачала уже давно, даже не помню, где её брала.

Когда объявили конкурс, я не собиралась в нём участвовать. В очередной раз, просматривая своё «хозяйство», наткнулась на неё.
Не удержалась. Быстро начала готовится к конкурсу.
Когда делала, я даже и не сомневалась, что это Г.Климт.
А вот когда стала придумывать название – засомневалась. Облазила все галереи. Нигде я эту картину не обнаружила. Вот и назвала ее «Страсти по..» Огромная просьба, кто знает, чья эта картина, просветите!   

А теперь, как делала. Фотографий поэтапных нет, только парочку сделала, даже не помню, почему.
Использовала: Контуры «DECOLA» (бронза, золото), объемный контур с блестками фирмы Esprimo, Объемную прозрачную пасту DECO GLASS» той же фирмы.

Из инструментов кисточки и мастехин.
1. Бутылку обезжирила.
2. Распечатала на лазерном принтере картинку. Вырвала девушек. По краям расслоила, чтобы не было видно переходов.
3. Наклеила распечатку на бутылку акриловым лаком.
4. Нарисовала вокруг картинки разными цветами волнообразные полосы.
На этих фотках видно, как было.
   
5. Потом стала оформлять низ. Добавила в объемную пасту манку (куда же я без неё ), и краску акриловую золотую. Нанесла мастихином.

6. Покрасила верх бутылки античным золотом. Сверху нанесла прозрачную объемную пасту, смешанную с манкой. После высыхания, стало видно нижний слой золотой краски.

7. Нанесла на границы полос контур.
8. Потом рисовала контурами разные загогулины.
Вот результат:
                       
   

Наверх Профиль
Т.Амерхан
Рукодельница
Т.Амерхан

Присоединился: 04.03.2008
Страна: Россия
Город: Волгоград
День рождения: 4 мая
Сообщений: 240
333524  Опубликовано: 15.05.2009 11:42:29 Цитировать

gingercat, Коломбина , спасибо!
Коломбина - конечно по-разному. Сама паста дает вот такой эффект.

Мастехином и губкой.

Внизу я в эту пасту добавила золотой акрил. Она перестала, естественно, быть прозрачной. Мне это было и нужно. А наверху она осталась прозрачной. Там еще крупинки манки. Еще наносила по разному. Внизу нанесла смесь, потом прошлась ребром мастехина (даже не знаю, как по-другому написать ). А наверху обычным способом.
В МК забыла написать, что еще мазюкала, после просушки, блестками.

Наверх Профиль
keltma
Рукодельница
keltma

Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
349026  Опубликовано: 17.06.2009 10:12:28 Цитировать

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Поскольку на нашем форуме используется тактика выкручивания рук, тяжелого психологического прессинга и жестоких пыток , подчиняюсь грубой силе gingercat . Она просила сделать МК по моей конкурсной работе «Послание в бутылке».



Но поскольку второй раз делать одну и ту же работу у меня сил нет, начала делать другую, но с использованием тех же техник – марморирование и самозатвердувающая паста. Параллельно вставляю фото конкурсной бутылки.



Начнем работу. Для первого этапа нам понадобится обезжиренная бутылка, краски для марморирования, стальная спица для перемешивания красок, резиновые перчатки, тряпка для вытирания спицы, тазик с водой комнатной температуры (не брать таз для стирки – он восстановлению не подлежит, у меня для этого специальный, поэтому такой грязный!).



Капаем в таз сначала краску какого-нибудь нейтрального и не очень нужного цвета – она растечется по поверхности. Потом начинаем в середину этой пленки капать нужные цвета – чем больше, тем интереснее получатся эффекты. Только нужно обязательно капать сначала простые цвета, а потом перламутровые и металлики (простые краски не растекаются после мателликов). Как выяснила опытным путем, капать нужно не по 2-3 капли каждой краски, а больше. Я капаю штук по 8-10. Цвета ярче, краска не так быстро застывает пленкой.



Берем спицу и начинаем аккуратно перемешивать краски. Спицу нужно вводить не с края, а в середине красочного пятна. Нельзя зацеплять крайнюю пленку из той самой «ненужной» краски. В противном случае на спицу может намотаться весь красочный слой и потянуться за ней. При каждом вынимании спицы из таза нужно ее обтереть тряпкой.



Когда "домешаемся" до требуемого узора, можно не торопясь приступать к самому интересному. Берем бутылку в две руки – за горлышко и дно, аккуратно подносим к поверхности краски с одного края (не по середине), держим параллельно воде, прикладываем к краске и начинаем бутылку поворачивать, как-бы «наматывая» на нее краску. Пленка прилипнет к бутылке. Бутылку можно доставать если кончилась «незамормарированная» поверхность, или наматывать все краску, что есть в тазу – тогда могут получиться еще более интересные узоры.



Если Вы решили замарморировать сразу несколько предметов, коль уж развели всю эту грязь, воду в тазу нужно менять каждый раз, предварительно снимая салфеткой все остатки краски. В противном случае у Вас получится дивная марморированная поверхность раковины или унитаза .



Я сделала вазочку ИКЕЕвскую и бутылку. Вазу пока не знаю для чего, а с бутылкой будем работать дальше, через пару дней сделаю на ней второй слой марморирования. Для чего нужны перчатки – видно на фото. Руки отмываются только металлической щеткой вместе с кожей, ногти красятся вообще навсегда .



Конкурсную бутылки я марморировала два раза с перерывом в 2 дня.





Ставим наши сокровища сушиться (займет несколько дней) и думаем над тем, что у нас получилось, что хотели получить и что с этим делать дальше. Когда перестанут липнуть краски, я покрываю слоем лака Тиккурила КИВА. Первый этап на этом закончен.



Итак, вторая часть Марлезонского балета – лепка из самозатвердевающей массы.

Нам потребуется доска, на которой будем раскатывать, валик или скалка (у меня деталь из старого ксерокса – дивный валик с мягкой поверхностью и весьма тяжелый), пищевая пленка, нож или ножницы.



Пасту я использую любую, какая попадется, но в последнее время стала покупать в основном вот такую, она, как мне показалось, меньше всего коробится при высыхании, лучше сохраняет форму.



Берем кусок массы примерно нужного размера, делаем лепешку и кладем на доску между двумя слоями пищевой пленки. Раскатываем из массы тонкий пласт. Периодически, по мере увеличения площади пласта, пленку приподнимаем и кладем ее опять, раскатываем с двух сторон, так обе стороны получаются ровными и гладкими.



Дальше на готовом тонком пласте намечаем то, что нам нужно вырезать. В данном случае у меня появилась идея с листьями, в конкурсной работе – раковина. Делаем как-бы выкройку будушего «украшения». Вырезаем по контуру ножом или ножницами, остатки скатываем в комок и опять раскатываем на доске. Таким образом делаем несколько заготовок для листьев.



На бутылку, пока еще с одним слоем марморирования налепляем заготовки листьев, изгибаем их, как нам нужно. Возможно, не все заготовки нам потребуются, но лучше иметь запасные. Пока масса не высохла она пластична, легко принимает любую форму и очертания. Оставляем все это сушиться. По мере подсыхания заготовки будут отваливаться от бутылки, но сохранят форму. Главное, что бы при налеплении всего этого, не «замуровать» бутылку. «Одежки» должны сниматься и одеваться.



Высохшие листья готовы к дальнейшему декорированию. Грунтуем и красим их в любой нужный цвет.



Бутылка подверглась повторному марморированию, высушена и покрыта 2 слоями лака. Теперь она выглядит вот так. Правда, фото не передает ее истинный цвет. Как всегда, сиреневый превратился в ярко-синий. Думаю, с этим эффектом многие уже сталкивались.



Листья покрыты акрилом-металликом «Старая медь», медным глиттером нарисованы жилки. Когда все высохло намазаны ПВА и присыпаны манкой. Потом подкрашены в золотой цвет.



Теперь остался последний этап – сборка. Готовые высохшие листья приклеиваем на свои места. Я использовала горячий пистолет. Всё, работа готова.



Спасибо за внимание!



Наверх Профиль
Ли Ши
Рукодельница
Ли Ши

Присоединился: 13.05.2009
Город: C-Петербург
Сообщений: 268
355149  Опубликовано: 02.07.2009 17:03:42 Цитировать

Всем привет!
К сожалению, я не делала промежуточных фоток работы, есть только одна, которую высылала мужу с вопросом: что не так?
Но МК просили сделать. Я взяла какую попало бутылку. Туманные места, думаю, относятся к верхней части
тулова.

   


и еще две фотки: промежуточный забракованный вариант и почти готовая кукла


Вроде, всё, а как клеить и красить все знают. Приклеивала я уже покрашенные детали.
http://s8.postimage.org/hxvfmcgqd/image.png
Наверх Профиль
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
358647  Опубликовано: 12.07.2009 13:21:53 Цитировать

Рисовая бумага и бутылка
"Плющ"
Для создания нашего шедевра нам понадобится - рисовая бумага, бутылка, панельный лак, салфетка.
Бутылку моем, обезжириваем.

для интереса я сначала наклеила узор из салфетки обратным лекупажем на одну из граней бутылки тонкой кисточкой неразбавленным лаком. Это не обязательный этап.

в некоторых рекомендациях встречается совет намочить рисовую бумагу до работы и промокнуть ее бумажными салфетками, но я больше люблю работать сухой- ее удобно рвать на куски, необходимые для работы. А намокает кусочек очень быстро благодаря тому, что лак разбавлен водой.
Разбавляем небольшое количество лака приблизительно 2 к 1- лак-вода и кисточкой начинаем снизу вверх наклеивать кусочки рисовой бумаги произвольной формы. Состыковывать желательно по месту разрыва, если накладывается кусочек побольше - можно оборвать и потом доклеить в нужном месте.

в связи с тем, что рисовая бумага сама есть результат спрессованности волокон разной толщины- склеивая кусочки структура восстанавливается, разрывы видны только в мокром виде. Таким методом удобно обклеивать именно бутылки , так как позволяет обклеить различную форму без складок.

Подобрав кусочек с более толстыми волокнами можно замаскировать обьемные надписи на бутылках.

доклеивая до конца нужные стороны бутылки оставляем ее хорошо просохнуть- вот так выглядит высохшая работа без декора.

за это время вырезаем из салфетки нужные участки салфетки для декора. Наклеиваем опять таки неразбавленным лаком- или кто как привык- клеем ПВА, разбавленным водой, декупажным клеем и пр.

покрываем работу слоем- двумя лака, для такого рода работ достаточно. Декорируем работу далее по желанию- я добавила рисунок контуром для стекла и красками для стекла в виде листиков плюща. Горлышко зачпокано губкой краской для стекла салатового цвета.

и окончательный вариант-
бутылка - ваза "Плющ"


всем удачной работы и приятных моментов наслаждения результатами!!!   
Наверх Профиль
soli
Рукодельница
soli

Присоединился: 17.03.2009
Страна: Израиль
День рождения: 31 декабря
Сообщений: 506
379129  Опубликовано: 01.09.2009 21:22:02 Цитировать

Девочки попросили МК по лепке сделать,в должниках ходить не люблю,лепить я вас учить не буду,думаю,каждая из вас что нибудь,когда нибудь лепила,да и последний кошачий конкурс показал,что фантазии вам не занимать и бутылки можно декорировать и папье-маше и пастой для моделирования и полимерной глиной и даже соленым тестом.Хочу просто пояснить некоторые детали,то как это делаю я.Опять же ,Америку я для вас не открою,да и весь этот мир придуман не нами,этот мир придуман не мной.
Рецептов приготовления соленого теста много,можно подробно прочитать на форуме,в лепке из различных материалов,но у меня самый простой и проверенный временем.На стакан муки стакан соли,а водичку всегда на глаз,в зависимости от того какое по плотности хочется тесто.
Для примера покажу одну бутылку ,и так тесто готово,пристумим к работе.

Для наглядности обклеила две грани бутылки салфеткой,две оставила как есть.Перед тем как налепить детали к бутылке необходимо смазать клеем то место где планируется разместить те самые детали.В работе можно использовать стеку,ножик,палочки,зубочистки,одним словом все что есть под рукой.

Формируем,придавливаем,как душе угодно,тесто очень пластичный материал,

Мелкие детали,листики,камни,сам ствол дерева,я думаю что колбаски,лепешечки и катешки не стоит показывать как лепить.

Слепили,не забываем промазывать клеем,

У меня слепился кувшинчик,и я решила,что из него должна бежать водичка,колбаску расплющила,придала ей произвольную форму.

Как я уже сказала,две грани оставила не обклеиными,хочу отметить,что тесто так тоже будет держаться,важно чтобы все детали соприкасались друг с другом для связки,тогда после высыхания тесто будет само себя держать,как монолитная плита,и конечно же не забываем про клей.Закончили,можно сушить,на воздухе или если совсем не терпится в духовке,100 градусов с открытой дверкой,можно процес сушки комбинировать,отключать духовку,подождать,опять включить.Очень важно хорошо высушить работу,если тесто в нутри сырое,рано или поздно оно испортится,время сушки зависит от толщины изделия,я проверяю готовность простым способом,стучу по изделию если звук звонкий,ГОТОВО!Можно красить и обязательно покрыть лаком,лучше водостойким и несколько слоев.Все,надеюсь вам понравилось,и все понятно объяснила.Если будут вопросы,с радостью отвечу.А это уже готовая работа,всем спасибо за внимание.
Наверх Профиль
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
386658  Опубликовано: 18.09.2009 17:42:17 Цитировать

МК по работе с яичной скорлупой.
Многим мастерицам нравятся работы с яичной скорлупой, но почему-то , может даже попробовав один раз , народ пугается и бросает этот интересный и благодарный вид декорирования. Да, конечно, он требует некоторых усилий и усидчивости, но результат, поверьте!, стоит потраченного времени.

а теперь хочу показать вам несколько приемов, которые помогут вам справится с этой кропотливой работой.

Для работы готовим яичную скорлупу- половинки яиц очищаем от внутренней пленки- желательно сделать это сразу после использования внутренности яйца, так как потом отделить будет трудно. Если времени сразу нет- замочите скорлупу в холодной воде, так она вас подождет и сутки. Отделив пленочку- желательно максимально, потому как потом, сухая, она будет мешать скорлупе трескаться- моем и сушим скорлупу. На этом этапе ее можно красить- я люблю использовать белую, красить уже на изделии, можно покрасить краской из баллончика и использовать уже крашенную. Для работы нам потребуется- клей ПВА неразбавленный канцелярский, кисточка, пинцет или ножницы или другой металлический предмет с острым кончиком( некоторые используют зубочистки), обьект для декорирования, для стекла- загрунтованный.


декорирование яичной скорлупой очень помогает скрыть различные надписи и поэтому я часто использую ее для декора бутылок. Если у вас уже есть идея как будет задекорирована бутылка или обьект- вы можете начинать с наклеивания скорлупы, если нет- сначала сделайте декупаж, потом по краю-наклеивайте скорлупу.

начинаем работу с нанесения кисточкой небольшого количества клея , обильно. Берем рукой или пинцетом кусочек скорлупы приблизительно см на см размером и прикладываем на клей(фото1).
Ногтем или кончиком пинцета-ножниц раздавливаем ее в середине(фото2).
Потом острым кончиком пинцета-ножниц-зубочистки раздвигаем осколки в произвольном порядке(фото3).
фото 1фото2фото3



ВОТ И ВСЕ!!! а вот и результат:


после высыхания клея дальнейшее зависит от вашей фантазии- можно дополнить работу декупажем, можно раскрасить и подчеркнуть узор на бутылке красками, сочетая их на скорлупе, можно раскрасить скорлупки кисточкой в произвольном порядке или как мозаику, все зависит от вашей идеи и вдохновения!!!

Для тех, кого интересует сколько потрачено времени- на наклеивание всей скорлупы на эту бутылку ушло полтора часа. Зато теперь у меня есть возможность создать арт-обьект без заводских надписей
вот так выглядят мои работы с яичной скорлупой.

всем вдохновения!!!

а вот наконец-то результат.
Наверх Профиль
gingercat
Рукодельница
gingercat

Присоединился: 26.02.2008
День рождения: 28 ноября
Сообщений: 3004
410608  Опубликовано: 02.11.2009 1:41:11 Цитировать

Пишу обещанное. Так как темки МК по лепке тут нет, а декорировать я буду бутылку- уж терпите меня тут...



итак!

Бутылка " Перепил"



прошу прощения за качество фоток, сначала сел аккумулятор в фотике дочки, стала фоткать на телефон, потом село солнышко и изменилось освещение, так что уж.. как получилось...

для начала покажу что и как и чем.



бутылка покрыта фольгой, так как планируется под лепку декупаж. Использую тесто своего рецепта- 200 гр муки, 200 гр соли Экстра, по столовой ложке без верха- обойный клей. клей ПВА, подсолнечное масло, воды- 125 гр.

инструменты вы видите на снимке. Чаще всего работаю зубочисткой и обратным концом деревянной палочки от старой кисточки.

Рядом лежит рисунок, что хочу изобразить- обычно не рисую, но тут надо вместить в размер бутылки- поэтому приблизительно прикинула.

Лепить начинаем с того, что будет снизу- рама окна. Раскатываем колбаску длинную, пальцами раздавили, уложили- рама окна. Потом следующую- палочкой придаем ей форму, вырезаем дырочки , украшаем точками- наличник.





кусочек теста раздавливаем на столе, придаем форму пальцами и зубочисткой, обрезаем ненужное и подкладываем под раму- штора.



кусок теста раздавливаем размером с окошко, делим пополам, придаем обьем -полосочки и кладем на раму- ставни, приклепляем их полосочками теста с дырочками для гвоздиков. Окно готово.



начинаем делать жену. Формируем из теста болванку, из которой с помощью палочки и пальцев придаем форму головы, шеи и груди.



кладем ее на окошечко. Все склеиваем кисточкой с водой.

У нее должен быть подбородочек- берем маленький шарик теста и на мокрое местоприкладываем - зубочисткой сливаем его с головой в одно целое, потом концом шариковой ручки делаю углубление над ним- открытый рот.





шарик теста- носик, ручкой два углубления -ноздни.

шарик теста делю пополам( желательно все парные предметы на работе- глаза, уши, ботинки и прочее делать из одного куска теста, разделив пополам- тогда больше вероятность, что они будут одного размера)- два маленьких шарика- глазки, зрачки- шариковой ручкой. Мастихином- прорези- бровки.



маленький кусочек теста раскатываем и раздавливаем. прилаем ему форму волос над лбом, прорисовываем зубочисткой, кладем на голову. Раскатанным кусочком теста прикрываю голову сзади наперед, как платок. И так же как волосы формируем завязки платочка. Они должны торчать, поэтому подкладываю под них шарик из фольги.



кусок теста раздавливаем и придаем ему форму , типа это одежда на хозяйке. Укладываем на грудь и плечики. Лишнее обрезаем мастихином- или стеком, кто как привык.

Раскатываем тоненькую колбаску, нарезаем на одинаковые кусочки и скатываем бусинки - укладываем бусы.



в принципе, жена готова, потом я вспомнила, что забыла сделать ей ушки и приделала, так же как и мужичку, покажу позже. Для продолжениянам надо знать где будет голова мужа, так как она держит его рукой за оселедець. Будем лепить мужика. Шарик теста сдавливаем в виде почти груши- произвольно, сбоку делаем небольшие сдавления мастихином- на них приклеим ушки, из маленьких шариков , делая в них уклубления палочкой формируем ушки и приклеиваем на место.



дальше по схеме- нос- шарик теста, я ему его сделала как груша, приклеиваем и углубления- ноздри. Сверху- два шарика- глаза, зрачки. Выдавливаем рот, рисуем прорези- бровки. Если вы представляете, какие кто выражает эмоции- старайтесь это передать. Обычно эмоции можно передать ртом и бровями. Рот- улыбается, орет и прочее. Бровки- вверх- удивление, к центру- нахмурился, сердится, и прочее.

голову и туловище будет соединять шея- ее делаем в виде бантика с раздавленными краями- на верхний край клеится голова, на нижний- туловище. Укладываем на место шею, клеим голову. Она попадает на ставенку - и это будет дополнительно будет держать работу. Все смазываем водой.





на этом этапе займемся рукой и оселедцем. Лепим рукав - груша из теста с углублением внизу, лепим руку- прорези пальчиков я делаю мастихином,ноготки- углубления концом ручки, из кусочка теста вырезаю форму волос оселедця и придаю обьем зубочисткой.



так же как оселедець делаем усы. Все закрепляем на работе, под оселедець тоже подставляла фольгу- не рассчитала размер, будет выступать за работу. Жаль, может поламаться потом.



точно так же формируем жене вторую ручку, делаем ей скалку и прикрепляем к работе.





приступаем к пьянице...

кусочек теста раздавливаем и придаем ему вид рубашки, снизу оставляем кусочек совсем раздавленного теста, на котором потом будет наклеиваться штаны. Из тоненькой длинной колбаски- раздавливаем и клеим шнурочек на вышиванку. Делаем из тонюсенькой колбаски бантик на воротнике. Второй кусок теста- это штаны, формируем их с помощью фантазии- как будет лежать мужичок и зубочистки- складочки, подгибы и прочее. Клеим на работу.







так же, как жене- делаем два рукава и ручки и укладываем на работу. В руку даем бутыль самогона.





Формируем ботиночек. Все эти "формируем" происходят в основном пальцами и зубочисткой, ею делаю всякие углубления на раздавленном куске теста- углубляем между каблуком и носком, делаем подошву, прижимая зубочистку, углубления на месте сгиба ноги- сфоткать это не смогу. но сразу говорю, что с первого раза может и не получиться- сама по три раза пробую, пока башмак или ручка или ещё что-то из деталей понравится и прикреплю ее на работу. Крепим ботинок и работа закончена. смотрим, проверяем, подправляем, пока не подсохло.





а это на следующий день, уже чуть подсохло...





когда работа высохнет и приобретет дом и законченный вид- я сфоткаю и добавлю...

если есть вопросы- спрашивайте!!!



закончила свою бутылку с МК,

"Перепил"







обратный декупаж, акриловые краски, соленое тесто, лак.

всем вдохновения!!!!
Наверх Профиль
keltma
Рукодельница
keltma

Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
413913  Опубликовано: 07.11.2009 1:19:56 Цитировать

Девочки, так как постоянно возникают вопросы по контурной росписи, я постаралась обобщить и систематизировать накопленный материал. И, как и обещала, начинаю выкладывать второй МК по росписи контурами. Что успела сделать - выложу сейчас, остальное немного позже, там роспись довольно сложная и долгая пойдет, она пока в работе, делаю ее пошаговые фото



Введение в тему (для начинающих )

1. Для того, чтобы работать контурами, совершенно не обязательно уметь хорошо рисовать. Ведь все могут изобразить примитивные фигурки – листочки, цветочки, зверюшек для ребенка. Этих навыков вполне достаточно!

2. Любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Нужно просто уметь выделять эти части.

3. Многие рисуют на попавшихся под руку бумажках, когда общаются по телефону, или просто за долгими разговорами. Вспомните это состояние – голова занята одним, а рука – другим. Это как раз то, что нам нужно!

4. Начинать рисование лучше на простых и ненужных вещах, для этого лучше всего подходят бутылки. На них можно смело экспериментировать, не боясь испортить. Не стоит сразу браться за хорошие и ценные предметы – выкинуть потом жаль, испортить страшно. Отсюда и напряжение, скованность. Рука дрожит и ничего не получается.



КОНТУРЫ

Я в работе использую незапекаемые контуры для стекла и керамики PEBEO, IDEA и Таир.

PEBEO – очень хорошие носики, тонкие. Минус – быстро засыхают внутри носика и нужно прочищать. Для этого использую тонкую иглу для швейных машинок, ее удобно держать в руке и не сгибается. Простыми иглами можно поранить руки.

Цвета – все металлики. Точки этими контурами получаются аккуратные, одинакового размера. Контуры густые, не растекаются, быстро сохнут, имеют очень характерный блеск.

IDEA – носики толстоваты, иногда кончик не очень хорошо сделан, приходится подравнивать. Кончик имеет 2 стороны – одна ставит точки плоские и широкие, а другая – маленькие и остренькие. Это можно использовать в работе. Если попадаются хорошие наконечники, я их сохраняю и переставляю на новые тюбики взамен плохих.

Цвета разнообразные металлики и серый простой.

Таир – использую только цветные контуры. Носик хороший, но контур жидковат и точки получаются крупнее. Хорошие цвета – синий, фиолетовый, фиолетовый перламутровый, белый, желтый. Плохие – красный, желтый и зеленый перламутровые. Сильно текут, пузырятся, неудачные цвета.

Глиттеры – бывают для создания жемчужин, для витражей и т.д. Хороши в использовании как вспомогательный материал. Большое количество разнообразных цветов. Можно использовать для росписи, применяя металлический носик-насадку.



Подготовка поверхности

Лучшим фоном для росписи, как мне кажется, является черный. Однако неплохо смотрятся темные фиолетовый, синий, бордовый, коричневый, болотный. Очень легкая и ажурная роспись получается на прозрачном фоне, но узоры должны быть мелкими.



Стекло – нужно обезжирить, покрыть грунтом или краской нужного цвета и покрыть 2 слоями лака. Если кому нравится роспись на прозрачном фоне – просто обезжирить.

Дерево – зашкурить неровности, покрыть черным грунтом и 2 слоями лака.

Металл, пластик – грунтовка подходящая для этих материалов, краска или черный грунт, 2 слоя лака.

Кожа, винил и т.д. – для росписи часто используют записные книжки, альбомы, обложки и прочее. Я стараюсь покупать для этих целей вещи с обложками темного цвета, без тиснения и рисунков. Их остается только в 2 слоя покрыть лаком. Если нужно расписать цветные обложки – опять грунт и лак.

Покрытие лаком предметов имеет два назначения. Во-первых, из под контуров виден красивый яркий и блестящий фон. Во-вторых, мы используем контуры для стекла и керамики, и лак создает имитацию стеклянной поверхности, на которой контуры прекрасно держатся.



РОСПИСЬ

Мини-МК с первыми шагами по росписи в монохромной технике я уже выкладывала раньше – см. страницу 1 этой темы. Поэтому перейдем к следующим элементам.

Как я уже говорила, любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Ничего нового в этой области мы не придумаем, так что воспользуется готовыми.

Узоров существует очень большое количество, но я, в основном, использую вот такие:

Соломка, Бороздка, Прямоугольный меандр, Меандр



Спиральный завиток, Шеврон-1, Шеврон-2, Подвески



Зигзаг, Волнообразный-1, Волнообразный-2



Бусы, Катушки, Бусы с катушкой



Чечевичка, Виноградина, Ионики



Овы, Шляпка гвоздя, Цветочная чашечка



Ромб, Шнур, Завиток Витрувия



Вот работы, выполненные с применением этих узоров





Полихромная роспись



1.Роспись с плавными переходами цветов.

Для такого вида росписи нужно подобрать контуры, не очень сильно отличающиеся между собой по оттенкам и выстроить из них цветовой ряд. В теплой гамме из контуров IDEA и PEBEO у меня получился вот такой ряд: Idea 137, Pebeo OR, OR ROI, Idea 138, 151, Pebeo VERMEIL, Idea 265, Pebeo CUIVRE, Idea 200.



В холодной – Idea 017, 003,515, Pebeo ARGENT, Idea 518, Pebeo ETAIN, IMITATION PLOMB



В этих работах я использовала прием плавных переходов цветов.





2.Роспись контрастными цветами в «африканско-австралийском" стиле.



Считается, что золото и серебро не сочетается друг с другом и использование этих цветов одновременно – моветон. Но в полихромной росписи это можно попробовать в тех случаях, когда мы работаем по мотивам этнических рисунков. Просмотрев большое количество изображений с примитивными росписями я сделала вывод, их авторы не в курсе о несочетаемости этих цветов. И у них все прекрасно получается!



Для первых работ в таком стиле подходят рисунки детей, всевозможные наскальные изображения и рисунки в этническом стиле.

Я начинаю роспись с того, что в ограничиваю свое «жизненное пространство», сделав кайму. Для этого использую уже известные нам узоры.



Потом нужно нарисовать фигурки зверей, рыб и т.д. – все, что можете изобразить. И совершенно не важно, получились они похожими на прототипы или нет, как умеете – так и рисуйте!



Дальше нужно «раскрасить» фигурки, узоры здесь не важны. Главное, что рисунок должен быть ярким, используйте все цвета, которые есть, мешайте их в любом порядке.



Оставшееся пространство между картинками заполняем произвольными линиями, точками, всем, что придет в голову



Получилась яркая и оригинальная вещь. Второй такой же Вы не встретите, да и сами повторить не сможете. Каждый раз все будет рисоваться иначе!



3. Роспись с использованием готовых рисунков

     

Иногда очень хочется сделать работу с понравившимся рисунком. Но (как мы уже договорились ) сами рисовать мы не умеем. Поэтому открываем курсы «кройки и шитья».

1. Выбираем картинку нужного размера – это может быть распечатка, вырезка из журнала, любое другое изображение. Требование к рисунку только одно – его можно будет разрезать на отдельные составные части, как мозаику. Я взяла распечатку с графичным изображением рыбы. Аккуратно по контуру вырезаем картинку.



2. Прикладываем вырезку к декорируемой поверхности и ставим контуром редкие точки по абрису. Обязательно маркируем «поворотные» места – изгибы линий. Убираем картинку – у нас вышел намеченный пунктиром контур рыбы. Обводим контуром по «наметке» рыбку. Вот здесь нужно постараться проявить все свое умение владеть контуром – чем ровнее точки, тем аккуратнее потом будет работа.



3. Начинаем раскрой рыбки. Отрезаем от нее кусочки по линиям рисунка. Опять прикладываем, намечаем линию, обрисовываем.



4. Раскраиваем рисунок дальше, постепенно вырисовывается схема всей рыбки.



Каждый раз не забывайте просушить контур (можно феном). Иначе, прикладывая картинку смажете уже нанесенные линии.

Я пробовала переносить рисунок с помощью копирки. У меня не очень хорошо получилось. Белая копирка оставляет на черном фоне следы, обязательно что-нибудь сдвинется, не состыкуется. А черная или синяя не видны на темном фоне. Малейшая неровность поверхности вызывает непреодолимые трудности (а рисовать не всегда нужно на ровной поверхности, иногда и бутылку, и вазу расписать хочется). Такой вот способ переноса картинки хоть и долог, но надежен – можно корректировать рисунок, подгоняя под поверхность, хорошо видны границы, куда наносить рисунок, нет разводов, грязи.

5. Начинаем зарисовывать нашу рыбку. Здесь можно использовать любые способы, стили, цвета – кому что нравится. Нужно только чтобы детали «выкройки» отличались друг от друга рисунком, не сливались. У меня получилась вот такая рыбка.



Все, рисунок готов. А так как я рисовала уже не первую рыбешку, у меня начала вытанцовываться вот такая шкатулочка. Она еще полностью не готова, нужно сделать фон, но это уже не контурная роспись. А рыбки на шкатулке получились забавные, все они нарисованы именно таким способом





Всем спасибо за внимание! Если будут какие вопросы, с удовольствием отвечу, если смогу

Наверх Профиль
keltma
Рукодельница
keltma

Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
422725  Опубликовано: 21.11.2009 19:38:50 Цитировать

БРОНЕНОСЕЦ ИЗ ПУГОВИЦ
1. Для начала нам потребуется бутылка нужной формы, пара упаковок эфапласта, доска, скалка, ножницы, макетный нож. Неплохо еще иметь хотя бы небольшое представление о том, что мы хотим получить . Я точно не знала, что это за зверь, поэтому что выросло, то выросло.

2. Раскатываем кусок эфапласта, выкраиваем из него куски подходящего размера, лепим мордочку. Придаем нужную форму «корме».

3. Начинаем из раскатанных пластов создавать тельце. Так как броненосец имеет два отдела брони – плечевой и хвостовой – делаем их по отдельности.

4. Лепим из жгутиков «подвижные» участки броненосца, приделываем уши. Для хвоста берем жесткую проволоку, обматываем малярным скотчем, закатываем это в эфапласт. Лепим лапы.

5. Прикрепляем все детали к туловищу и смотрим, что получилось. Вышел какой-то свинокрыс , накрытый тряпочкой. Не расстраиваемся, а забрасываем работу на неделю в дальний угол – она должна как следует высохнуть. А Вы должны привыкнуть к тому, что вышло.

6. Через 5-7 дней достаем на высохшее чудо (оно нам уже даже нравится! ) и текстурной пастой, шпатлевкой или тем, что есть под рукой, замазываем швы, неровности, отпечатки пальцев и т.д. Оставляем сохнуть.

7. Когда все высохло, можно приступать к декорации. На морде броненосца есть щиток, но пуговицы для него крупноваты, поэтому на текстурную пасту клеим горох.

8. Смешиваем немного текстурной пасты с черным акриловым грунтом. Так как броненосец будет краситься в черный цвет, а места под пуговицами труднодоступны для окраски и все равно остаются рыжие места, лучше сразу клеить на черное. Начинаем клеить пуговицы от попы к талии, приклеивая внахлест с небольшим перекрытием.

Оставляем сохнуть, так как при наиклейке молний все можем сдвинуть.
9. Начинаем делать пояс из молний. Для этого лучше брать с некрупными металлическими зубцами. Отрезаем от молний ленты с зубцами и приклеиваем их на туловище. Работа грязная, не забудьте перчатки! На плечевую броню опять клеим пуговицы – от середины к мордочке.

Опять все оставляем сохнуть
10. Открытые участки кожи делаем шершавыми – намазываем их ПВА и присыпаем манкой.

11. Высохшую работу красим в черный цвет. Первый слой – акриловый черный грунт. После высыхания два раза брызгала черным спреем.

12. На жесткую сухую кисть берем немного золотой краски и, обсушив ее на бумаге, тонируем рельеф. Получается эффект старой бронзовой скульптуры. Готовое изделие покрываем лаком (лучше лак-спрей).

Все, работа готова!
Наверх Профиль
Первая « Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. » Последняя  Быстрый переход на страницу:

x
ВХОД
Логин
Пароль
Забыли логин/пароль?