Автор |
Сообщение
|
viperia
Рукодельница
Присоединился: 30.12.2008
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 13 января
Сообщений: 923
|
№ 606723
Опубликовано: 17.04.2011 5:22:28
ОЙ, я оказывается столько великолепных МК пропустила Маряська, Iola, Annitaa - спасибо за подробное описание к вашим изумительным работам!!! А вот и мой должок Получилось очень многа букав Прошу нижеприведенное описание воспринимать не как мастер-класс, а именно как просто описание хода работы, т.к. в процессе не все получалось сразу так как задумывалось и об этом я тоже буду говорить… Как создавалась "Пиритизированная фантазия"На создание "Пиритизированой фантазии" меня вдохновил конкурс "Техника декорирования гипсом, алебастром, художественной штукатуркой" и ископаемые раковины аммонитов. Изначально идея была следующей: литровую бутылку от ликера Baileys поместить в гипс с отпечатками растений и ракушками, при этом постараться сохранить бутылочную форму. Кроме того нужно было оставить фрагменты стекла чистыми, чтобы на нем контурами нарисовать срез пиритизированного аммонита. Что касается работы с гипсом, то я в основном ориентировалась на мастер-класс keltma ГИПСОВЫЕ ОТЛИВКИ ПО ЛИСТЬЯМ. Раздумывая над тем, как поместить в гипс бутылку, одним из вариантов было использование пластикового ведерка – закрепить изнутри на его стенках листья и раковины, поставить внутрь бутылку и залить гипсом. Но от этой идеи я отказалась, т.к. в данном случае, во-первых, гипс принял бы форму ведерка, а верхнюю часть бутылки пришлось бы формировать дополнительно вручную; во-вторых, те места на стекле, которые нужно было оставить чистыми, закрыв их масками, также оказались бы под слоем гипса. Поэтому решила «обернуть» бутылку в гипс. Для этого за неимением песка расстелила в картонной коробке с невысокими бортиками мягкую ветошь, сверху накрыла целлофаном и разложила на нем листья, веточки и пустые раковины улиток. На бутылку наклеила маски из самоклеящейся пленки в форме аммонита. Развела гипс как в вышеуказанном МК и добавила в него ПВА, чтобы раствор застывал медленнее. Равномерно распределила гипс по поверхности пакета, оставив чистым место в центре – туда положила бутылку одной из сторон с маской вниз и быстро стала заворачивать ее в пакет. Столкнулась со следующими неудобствами данного метода: несмотря на то что я старалась работать очень быстро гипс застывал еще быстрее и к тому моменту когда я обернула бутылку полностью он уже был настолько твердым, что подправить форму было нельзя. Кроме того жидкий раствор с краев пакета стекал к центру из-за чего слой гипса в нижней части оказался толще чем было нужно, а на ту сторону бутылки, что была сверху, его не хватило несмотря на то, что все было рассчитано с запасом. Не знаю насколько понятно мне удалось описать этот процесс словами, но как оказалось фотографию тогда я сделала только одну. Вот что получилось. Сфотографирована та часть бутылки, которая лежала внизу. После того как я сняла с бутылочного стекла маску (вернее выковыряла ее из гипса ), поняла, что рисовать аммонит не стоит из-за слишком толстого слоя гипса вокруг. Если бы я начала его срезать, делая переход от гипса к стеклу более плавным, то испортила бы отпечатки растений… Поэтому решила закрыть это отверстие аммонитом, вылепленным из керапласта. Таким образом мне пришлось немного изменить первоначальную идею и на одной стороне сделать аммонит объемный, а на второй – в срезе. Те части стекла, которые остались незакрытыми гипсом я решила замазать строительной шпаклевкой и на ней также сделать отпечатки растений и закрепить раковины. Чтобы удалить из гипса растения, а также подчеркнуть раковины и форму бутылки я использовала деревянные палочки, зубочистки, жесткую кисть и канцелярский нож. Кстати, работать с палочками мне очень понравилось – гипс мягкий и аккуратно соскоблить лишний слой такой палочкой намного удобнее, чем ножом. Но в целом процесс получился достаточно трудоемким из-за того, что листья были мелкими и многие растения и раковины «утонули» в гипсе. Отдельно хочу сказать о раковинах. Некоторые из них раздавились уже потом, когда я клала бутылку на бок. Поэтому наверное имело смысл предварительно залить внутрь раковин гипс, чтобы они не были полыми. Получился такой промежуточный результат После того как я решила лепить аммонит возникла новая проблема – как его покрасить, чтобы было похоже на перламутровую поверхность настоящей раковины пиритизированного аммонита. Набора интерферентных красок в магазине для творчества я не нашла. Те краски, что в продаже в строительных магазинах были только двух перламутровых оттенков - зеленого и розового. Впрочем, также как и лаки для ногтей… А мне хотелось чтобы мой аммонит был хоть немного похож на эти О том, какие материалы мне для этого нужны я узнала немного позже. Доделать бутылку к конкурсу я уже не успевала и решила не спешить, чтобы не красить ее подручными материалами. И вот благодаря стечению обстоятельств я опять вернулась к работе над ней. Первое из них – это возвращение из Америки подруги, которая сделала мне шикарный подарок и по моей просьбе привезла набор порошковых пигментов Pearl Ex. Их можно купить и на просторах СНГ, но стоят здесь они значительно дороже. Об этих пигментах я еще скажу ниже... Второй стимулирующий фактор – это очередной конкурс "Трафареты, маски, оттиски и штампы". Моя бутылочка подошла по теме, т.к. на ней присутствуют оттиски листьев, а также использованы маски. Продолжение работы было таким. Из керапласта скатала колбаску, сильно сужающуюся к одному концу. Затем деревянной палочкой сделала углубления по всей длине и стала сворачивать спираль. Но керапласт оказался совершенно неэластичным (возможно я его недостаточно размяла перед началом работы) – при сворачивании он ломался на сгибе . И если внешнюю часть аммонита мне удалось подправить, замазав трещины, то попытки улучшить серединку ни к чему хорошему не привели. Решила оставить как получилось, в надежде, что после высыхания керапласта мне удастся как-то исправить результат Но по прошествии двух дней серединка оставалась еще сырой, а сроки конкурса уже поджимали. Тогда решила ее полностью переделать. В процессе «реставрации» (иначе не назовешь ) внешняя часть аммонита разломалась на несколько частей. Но это было даже удобнее, чтобы доработать его форму и отполировать, для чего я использовала деревянную палочку и мягкую ткань. Высохший аммонит «уложить» в углубление на бутылке теперь было сложнее. Решила использовать термоклей, чтобы поднять уровень и заодно закрепить все элементы. Но в процессе прозрачный клей у меня закончился, а на черном керапласт держаться не хотел. Поэтому дополнительно зафиксировала лепку суперклеем. Трещины и стыки присыпала манкой, приклеенной на густой ПВА. Далее мне нужно было немного доработать верхнюю часть бутылки. Помня как было утомительно доставать небольшие стебли из гипса я решила в этот раз смалывать их растительным маслом. Для создания отпечатков использовала те же растения, что и летом, кроме лиственных. Делать оттиски на шпаклевке мне не очень понравилось, поэтому решила использовать керапласт. Но после высыхания керапласт кое-где потрескался. Те трещины, что не пересекались с отпечатками, опять замазала керапластом. На этом все этапы по работе с формой были завершены. Для покраски были использованы следующие материалы Последовательность покраски пришлось немного нарушить, т.к. на следующий день мне нужно было уже отправлять фото работы на конкурс. Красить из баллончиков решила с утра на свежем воздухе и приступила к росписи аммонита. На стекле через трафаретную бумагу нанесла контур среза раковины. Для росписи использовала контур и глиттеры для ткани, т.к высыхая они становятся плоскими. Контуром цвета perlsilber Gold Javana обвела разметку. Далее нанесла глиттеры и оставила высыхать. С утра прикрыла роспись маской из самоклеящейся пленки и покрасила бутылку черной металлической краской из баллончика. На этом этапе работа выглядела так Перед использованием пигментов хотела слегка выделить все раковины, покрыв их слоем белой перламутровой краски со слабой укрывистостью. Но времени уже не осталось и я приступила к покраске работы пигментами Pearl Ex. Немного расскажу об этом материале, кратко процитировав найденное в интернете описание. Пигментная пудра Pearl Ex создает имитацию металлической поверхности без использования металла. Может быть соединена с любыми другими красками и лаками и нанесена на любую поверхность. И конечный результат может быть самым разным - от металлического блеска до перламутрового оттенка. Можно наносить на полимерную глину, стекло, металл, дерево, бумагу, ткань, практически на любую поверхность. Pearl Ex безопасен, не токсичен, с нейтральным pH. Pearl Ex имеет насыщенный цвет, не бледнеет со временем и не выцветает. Для того чтобы знать как именно тот или иной пигмент будет выглядеть на работе, удобно предварительно нанести его на пробники черного и белого цвета. У меня получился такой пробник, сделанный на скорую руку. Нанесла пигменты на бутылку сухой кисточкой. Кое-где аммониты присыпала крупным золотым глиттером. Закрепила результат лаком из баллончика. Для большего сходства с отполированным срезом нарисованный контурами аммонит хотела залить прозрачной витражной краской или многократно вскрыть глянцевым лаком, но опять же из-за нехватки времени не стала этого делать. На завершающем этапе используя ватный диск нанесла битумный воск на всю поверхность бутылки (кроме аммонитов). Он придал поверхности приятный теплых блеск. Вот окончательный результат.
|
Наверх |
|
Annitaa
Рукодельница
Присоединился: 26.07.2006
День рождения: 29 сентября
Сообщений: 721
|
№ 607069
Опубликовано: 18.04.2011 10:03:19
Я по конкурсной работы быстренько отпишусь, пока не забыла опять ... не то, чтобы полноценный МК ... я забываю подробно фотографировать все шаги процесса, но суть ясна будет думаю Город мастеров Материалы и техники - Полная бутылка с вином + бумага + папье-маше + керамапласт + шпаклевка, паста моделирующая + краски маслянные + контуры + краски витражные Взяла лист акварельной бумаги, порезала на полосы и из полос свернула основу для будущих домиков, прикладывая к бутылке. Второй ряд - полосы более узкие, чем для нижнего. Обклеила бутылку салфеткой, чтобы лучше все приклеивалось к ней. По этому же причине не стала смывать этикетки. Начала по одной приклеивать "коробочки" будущих домиков. Верхний ряд - просто прямоугольники из бумаги. После того, как были наклеены "домики" наклеила на них основу для будущих крыш. Все клеила на ПВА. Разбавила керапласт (под керамику который) водой, чтобы он как мокрая глина стал и прошлась им по стыкам и по стенам, чтобы дать эффект штукатурки. После этого взяла туалетную бумагу и замочила ее обойным клеем. Немного вымесила получившуюся смесь руками. Нанесла ее в места, где будет зелень и деревья. Эта масса при высыхании достаточно сильно спадает в объеме - это надо учесть при работе. Немного подсушила и керапластом же сформировала лестницы, кадки с цветами, крыши черепичные и другие детали - все на ПВА. Ах, да, внизу приклеела круг из картона, чтобы сформировать нижний ряд. Брусчатку пыталась имитировать просом (я даже не знаю, что это - взяла то, что было в шкафу на кухне). Керапласт плохо держит все то, что не приклеено сразу на ПВА, поэтому в дальнейшем семена выпали в некоторых местах, но на конечный результат это никакого эффекта не оказало. Верхнюю часть сделала из кортонки от туалетной бумаги. Все высушила. Структурной пастой на некоторых домиках сделала эффекты кирпича, камня. Рельефную пасту Сонетовскую специальным тюбиком нанесла, чтобы сформировать двери, рельеф витрин. Промазала белым грунтом - 2 раза. Там где были провали еще раз прошлась структурной пастой, формируя рельеф, который нужен. А потом совершила ошибку - начала красить маслом. Масло конечно - это очень красиво, НО оно долго сохнет! Т.е. дней за 10 до окончания приема работ конечно можно спокойно работать с маслом, но не за 2 дня. На бумаге конечно масло сохнет быстрее, чем где либо еще. Но все равно мне пришлось рисовать детали по "сырому", что оказало эффект на качестве изображения. Правда у масла - потрясающая способность давать очень красивые переходы цвета. Т.е. я нанесла молочный на стены, серый на лестницы и брусчатку и зеленый на зелень, а потом взяла сухую кисточку и аккуратно "протюкала" места переходов цветов - это дало очень красивый эффект. Ну а дальше уже - витражные краски для зелени и окон, маслом же рисовала + контуры по стеклу для проработки деталей, масло и краску имитирующую керамику сухой кистью - на стены. В этот момент я уже катастрофически не успевала, поэтому тем, что получилось не очень довольна. Сверху все покрыто лаком для масла.
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 610659
Опубликовано: 01.05.2011 10:53:01
Девочки, выкладываю небольшой МК по декоративной окраске рельефных поверхностей, может кому сгодится, как иде. Цвета, сами понимаете, могут быть любые... А у меня : "ЛАЗУРЬ"Для работы понадобится: белый акриловый грунт, акриловая краска "Железная лазурь", масляные художественные краски кобальт синий и белила титановые, тальк или детская присыпка, багетная паста или воск для патинирования, кисти, бумажные полотенца, мягкие тряпочки. Я ставила опыты на гипсовых заготовках, но поверхность может быть любая, лишь бы рельефная 1. Грунтуем заготовку, иначе следующей краски потребуется очень много, ведь гипс гигроскопичен и тянет краску в большом количестве. Просушиваем. 2. Покрываем следующим слоем краски - акриловая железная лазурь. Прокрашиваем все углубления и впадинки, белого цвета не должно оставаться. Просушиваем час-полтора. 3. Смешиваем две масляные краски - белила и кобальт до получения ярко-голубой. Если краска густая - добавляем немного разбавителя для масляных красок (я пользуюсь тройчаткой). Жесткой щетинной кистью наносим голубую смесь на всю поверхность, тщательно промазывая все закоулки. 4. Мягкой тряпочкой стираем излишки масла, оставляя только в углублениях. 5. Засыпаем всю поверхность тальком (присыпкой) и притираем его к масляной краске. Хорошо прорабатываем все углубления, краска должна полностью связаться с тальком. 6. Флейцевой кистью смахиваем все излишки талька. 7. Берем на палец небольшое количество багетной пасты или патинирующего воска и проходимся по выпуклым местам, придавая металлический блеск рельефным поверхностям. Порлируем тряпочкой или бумажным полотенцем. В одном случае я использовала серебряную багетку, в другом - золотую. Кому что больше нравится - каждый выбирает на свой вкус. Мне с серебром больше понравилось. Серебро: Золото: Теперь немного поясню, почему я использовала масляные краски, а не акриловые... Акрил быстро высыхает, и хорошо, если успеешь стереть верхний тонировочный слой. Красить приходится частями, быстро снимая излишки. И еще - притереть тальк к акриловым краскам становится поблематично из-за скорости высыхания, а с масляными красками сцепление отличное. Для патинирования акрила пришлось бы прибегать к помощи восков. Поскольку у меня за основу взяты краски синих оттенков, битумный воск будет их желтить и все "кинет" в зелень, чего бы не хотелось. А бесцветный воск у меня в небольшом количестве и переводить его на присыпку стало жалко... Масло спасло и теперь постараюсь почаще его использовать, ведь пропадает без дела...
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 610688
Опубликовано: 01.05.2011 11:43:44
Lubanti, багетная паста - это пастообразная акриловая краска для реставрации, а заменить можно восками для патинирования. Ларина, та, та! У меня серебро и бронза хорошо выдавливается, а на золотую надо ногой натсупать Видно, старая попалась Но ничего, я ее все равно выдавливаю!
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 610833
Опубликовано: 02.05.2011 7:28:24
"СТАРОЕ СЕРЕБРО"С помощью этой техники декорирования можно придать рельефным поверхностям вид старого серебра, давно нечищенного и запылившегося... Данную технику мне показала Ольга Воронцова-Шагинян, руководитель "Школы декупажа" и теперь я с удовольствием ее применяю в работе. Для работы нужно: рельефная поверхность, черный акриловый грунт, серебряная акриловая краска самого светлого тона, битумный воск, тальк или присыпка, багетная паста или воск для патинирования оттенка серебра. А также кисти, бумажные полотнца, мягкие тряпочки. 1. Грунтуем черной акриловой краской в 1 слой, если поверхность очень пористая – грунтовать 2 слоями. Лучше нанести 2 тонких слоя, чем один толстый. Тщательно закрашиваем все неровности и впадины, белого цвета не должно быть нигде! Просушка – 1 час между слоями. 2. Наносим белое серебро, или любую серебряную акриловую краску светлых тонов. Наносить поверхностно, излишки убирать салфеткой. Просушить. 3. Жесткой кистью нанести битумный воск очень тонким слоем. Излишки снять салфеткой 4. Присыпать всю повехность тальком или присыпкой 5. Растирать руками и кистью, связывая с битумом. Когда все хорошо соединится, руки будут легко скользить по поверхности. Особое внимание уделить всем углублениям - если битум еще мажется, добавлять тальк и тереть дальше. Если был нанесен излишек битума – серебро будет желтое, поэтому битума должно быть минимум. 6. Стряхнуть остатки талька флейцевой кистью 7. Выступающие части проработать багетными пастами или патинирующим воском. Можно применять серебро нескольких оттенков для придания изделию более рельефного и объемного вида. Отполировать мягкой тряпочкой.
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 610847
Опубликовано: 02.05.2011 8:42:24
"СТАРАЯ МЕДЬ"Спасибо еще раз замечательному декоратору Ольге Воронцовой-Шагинян за этот МК! Для работы понадобятся: объект для декорирования (я взяла гипсовую тарелку), белый акриловый грунт, акриловая краска цвета "Английский красный", для патины - акрил "Окись хрома" и "Бирюзовый" и белила, медный воск для патинирования, кисти, бумажные полотенца. 1. Грунтуем заготовку, просушиваем. Плотно, в два слоя с просушкой каждого покрываем всю поверхность английской красной краской. 2. Смешиваем краску для патины. Берем по 1 части бирюзовой и окиси хрома и немного меньше 2 частей белой краски. Все тщательно перемешиваем. (Цвет рассчитан на красках производства "Таир", на других могут быть другие пропорции). Но цвет должен получиться вот такой (мой монитор передает цвет правильно, но что будет видно на других - не знаю): Краску-патину нельзя разводить водой, иначе результата не получится. Флейцем забить ее во все впадины, а с выпуклых частей быстро стирать. Все излишки патины убирать сразу после нанесения, работать быстро. Если все-таки получилось много "окисла" сухой щетинной кистью с английской красной пройтись по всем выступающим частям, затонировав их. 3. Небольшое количество медного воска набираем на палец и проходимся по всем выпуклостям и неровностям, придавая тарелке медный блеск и цвет. После полного высыхания я покрыла работу бесцветным воском, но можно и ничем не покрывать. Просто полируем работу мягкой тряпочкой. Высохшие акриловые краски после полировки "лоснятся". Таким же способом была задекорирована и вот эта тарелка
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 610937
Опубликовано: 02.05.2011 17:46:56
Девочки, информация для тех, кто интресуется отливками из гипса! Как только получила эту инфу - сразу принесла сюда! "Гашеная известь - добавьте в воду, в которой будете затворять гипсовый раствор(1\6 от веса гипса!) и прочность изделия увеличится в разы, и еще: в воду на кончике ножа несколько кристалликов лимонной кислоты - и изделие сохраняет пластичность почти сутки, можно резать, мять и прочее.. " О как! Не знала, надо попробовать!
|
Наверх |
|
Ларина
Рукодельница
Присоединился: 12.04.2010
Страна: Россия
Город: Хабаровск
День рождения: 23 октября
Сообщений: 735
|
№ 617205
Опубликовано: 30.05.2011 7:48:59
Добралась до книги. Работа простая, ну раз обещала, пишу как это происходит у меня. Делаем старую книгу из бутылки. * Далее фото будет не фонтан, простите за старый фотик. Нам понадобиться: - тонкий картон (цвет значения не имеет) - марля ( у меня медицинская) - клей ПВА и шпатлевка - белая хоз. свеча - распечатки, лаки краски. 1. Занимаемся вырезанием. Берем плоскую бутылку и по ее форме из картона вырезаем « обложку», делая припуски по 0,5 см сверху и с боков, снизу делать не надо, так она стоять будет ровнее, хотя обложка будет твердой можете попробовать. Продолжаем вырезать, теперь уже из марли. Я выбрала именно марлю, потому как выдна структура ткани и на старых книгах на оплетках и внутри ее видно. Слоев 5-6. Вырезая припуски оставляем по 2-3 см. Внимательно с уголками, тоже нужен небольшой припуск. 2. Грязный процесс. «Цементируем» обложку. Я делала это в тарелке, потому как все хорошо отмывается. 3 десертных (с горкой) ложки шпатлевки, стопка (рюмка под водку, т.к. не знаю сколько это в гр.) ПВА и полстакана(стакан) воды. Перемешиваем, чтобы получилась жидковатая сметана. Опускаем марлю в этот раствор пропитывая и придавливая кашицу пальцами, стараясь не отпускать края ткани, а то расправить многослойную марлю будет затруднительно. Продолжаем баловаться в грязи. Отжав лишнее с ткани (не сильно, но чтобы не текло) раскладываем, выравнивая на столе и оборачиваем ею картонку. Промазываем загрунтованную (лучше аэрозолью) бутылку ПВА и оборачиваем приготовленной обложкой. Фиксируем резинками для денег и вставляем что-нибудь (у меня это круглые палочки для суши) под края обложки, чтобы резинки не так сильно примяли каркас обложки. Не пугайтесь вдавленностям, их можно потом подправить. Ставим на горлышко (можно на пакет, если что стечет) в тихое место (от слонов в посудной лавке) и оставляем сушиться на сутки. Через день можно посмотреть как подсохло и держит форму, можно снять резинки, пока мягковата поправить изогнутьсти от следов смятия и оставить сушиться до конца. 3.Штукатур маляр. Когда все окончательно просохло, обмазываем ПВА и ложим сверху шпатлевку, выравнивая поверхность. Для идеала мокрым пальцем вазюкаем по поверности и оставляем опять сушиться. После просушки доводим поверхность до совершенства шкуркой, приклеиваем картинки. 4. Отделочные работы. Красим края в тот цвет, который будет выден при состаривании. Если книга темная, то белый или молочный. У меня в этот раз голубая книга, поэтому делала серый. Лачим. По Сушим. По местам будущих потертостей вызюкаем свечой. Далее красим в цвет картинки или фона книги всю обложку, включая и внутреннюю часть обложки. Сушим. Наждачкой проходимся по местам свечи, выявляя предыдущий слой краски. Нравиться, оставляем так и лачим, если нужно состариваем дополнительно краской. Рисуем страницы. На палитру зубочисткой полосками кладем краску цветов в зависимости от « возраста» книги. У меня тут и белый, и бежевый, и желтый(с белым), и светло-грязно зеленый(болотный с белым), и коричневый. Макаем губку и одним движением растягиваем по поверхности. Можно наносить несколько слоев, главное не прерываться по середине. Прикасающиеся части обложки предварительно заклеить молярным скотчем. Сушим. Лачим. Лак матовый. Все просто, извините, что получился целый роман. Книга денрожденая, распечатки фотошоп.
|
Наверх |
|
g8442
Рукодельница
Присоединился: 17.12.2010
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 24 января
Сообщений: 387
|
№ 617360
Опубликовано: 30.05.2011 21:18:46
Выкладываю свой первый МК по конкурсу "Каменная кладка", прошу это учесть . 1. Бутылку очистила от этикеток, из потолочной плитки вырезала основание, прямоугольники для каркаса камина 2. Для нижней части камина склеила по нескольку плиток между собой и приклеила их к основанию и бутылке на ПВА (для отверстия для дров в первой плитке вырезала полукруг) 3. Для верха по 1 плитке приклеила с каждой стороны к бутылке на ПВА 4. Малярным скотчем укрепила каркас камина с горлышком бутылки 5. Покрыла все шпатлевкой в 2 слоя с просушкой 6. Карандашом нарисовала кладку, отверстия для дров и топки, посчитала необходимое количество камней и вырезала из потолочной плитки кирпичики размером 1*2 см и для отверстия для дров несколько полукруглых, для полочки несколько плиток большего размера. Материал легко режется, поэтому половинки кирпичиков отрезала уже в процессе укладки. В процессе работы поменяла отверстие под топку на квадратное. 7. Развела плиточный клей оставшийся после ремонта, смазала им нижнюю часть камина и уложила кирпичики, затем также на плиточный клей приклеила полочку, на нее уложила квадратики, имитирующие керамическую плитку 8. Верхнюю часть уложила прямоугольными кирпичиками, оставив отверстие под топку. Сверху узкую полочку вырезала из потолочной плитки и приклеила на плиточный клей. 9. Окрасила все в темно-серый цвет, трубу в светло-бежевый. С помощью метода сухой кисти нанесла на камни сначала серый более светлого оттенка, затем еще более светлого и в заключении немного акрила цвета какао. Полочки окрасила акрилом цвета какао, пол покрыла более темным тоном. К сожалению не сфотографировала этот этап. 10. Вырезала из журнала картинки с дровами и каминной топкой, приклеила картинку с дровами на ПВА в отверстие для дров, картинку с топкой наклеила с обратной стороны кусочка тонкого пластика (имитирующего стекло топки) и затем уже вклеила в отверстие для топки. Распечатала картинку с каминными часами, приклеила ее на картон, сзади окрасила, вырезала и приклеила на суперклей. Свечи для торта отрезала по 2 см, у основания подсвечников отрезала палочки и выровняла низ шкуркой, приклеила свечи на суперклей. Спасибо за внимание!
Я Ольга, ко мне на ты... Дневник Ольгуса здесь
|
Наверх |
|
кадриль
Модератор
Присоединился: 20.05.2010
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 30 ноября
Сообщений: 12176
|
№ 618199
Опубликовано: 03.06.2011 0:24:53
Конечно мой МК новациями не отличается, но может кому пригодиться. Да и на МК это не тянет. Так –отчет о проделанной работе. Прошу прощения за качество фото. Снимал муж, подпольно. А где качество лучше-я. К бутылке подобрала чашку, прикинула высоту кактуса по отношению к горшку. Дальше технология очень известная. Берем воздушный шарик (конечно придется постараться найти маленький или умудриться надуть на ¼ большой – а то колючек не наберемся), надуваем его и обертываем тканью. Поскольку люблю фактуру, то ткань у меня плотная – старый лен. Замачиваем в ПВА, чтоб лучше пропиталось можно добавить воды и обертываем шарик. Нарезаем полоски, в зависимости от толщины ткани и ширина полосок будет разная. Мочим по одной в ПВА, скатываем в жгут и прикладываем к основе, образую выступы или бороздки кактуса. Обливаем густо клеем сверху и оставляем сохнуть. Я оставила так, что забыла начисто про него. Когда вспомнила шарик успел сдуться и проблем с вытаскиванием не было. Отклеился сам. Потом срезаем излишки. На этом этапе и была допущена ошибка. Сох кактус на необернутой чашке. А в обертанную уже не лез ни сам кактус, ни бутылка Дальше красим в цвет кактуса. Сушим. Лак лучше полуматовый, чтоб не слишком блестел. Теперь колючки. Рассматривая кактусы, обнаружила, что колючки растут как-бы из шишечек, иногда покрытых мелкими ворсинками. Поэтому первая мысль - использовать мех. Но впихать в малюсенький кусочек меха первые пробные колючки не порвав его, не удалось. Да и покрасить мех в нужный цвет проблематично. Поэтому в качестве основы взяла холодный фарфор. Вмазала колючки в него, а когда застыл уже клеила. Сами колючки –натурель. Колются – жуть. Срезаны с куста крыжовника. Но т.к. куст в одном месте, работа в другом, то в качестве замены были припасены зубочистки. Колючки у кактуса расположены ровно, образуют ряды. Так и клеим. Сначала через ряд, а потом все остальное заполняем. Ну и осталась покраска колючек. На этом этапе чуть не осталась без «шедевра». Как-то он вывернулся из горшка и упал прямо мне на ногу. Прямо колючками!! Как я удержалась и не пнула его другой ногой – не знаю. Очень хотелось. Сам горшок - одноразовая чашка, ручка срезана, ткань, манка, краски. Результат:
|
Наверх |
|
Марья Искуственица
Рукодельница
Присоединился: 23.08.2010
Страна: Россия
Город: Находка
День рождения: 30 марта
Сообщений: 1631
|
№ 618479
Опубликовано: 04.06.2011 12:19:12
Пагода. Изготовление крыши. 1. Самым подходящим "фундаментом" для крыши оказалась электрическая розетка (без пластмассовой накладки). В керамическую вставку в розетку, в центре наверху, вкрутила шуруп подходящей длины, для крепления нитей, чтобы удобнее было обклеить бумагой. Проволокой обозначила углы будущей крыши. Приклеила крышку от бутылки внизу керамической вставки. 2. Затем папье-маше. Мелкие газетные кусочки, обязательно рваные, приклеила по конструкции. Дала просохнуть (не менее суток). 3. Шпаклевкой и клеем "Монтаж-момент" изобразила подобие кладки, а снизу приклеила лист бумаги, чтоб выровнять все неровности снизу и выделить углы, загнутые вверх. 4.Верхний шуруп нужно было как то спрятать...ну уж на что хватило фантазии... названия у этого элемента нет, да и предназначения тоже нет, хотя можно и придумать. 5.Покрасила, покрыла лаком. 6.Вот это в пакете очень мелкие деревянные опилки, почти, что пыль. Этими опилками, на клей ПВА присыпала уже готовую крышу , захотелось, чтобы "Пагода казалась" постарше, (типа придала "замшелости"). Еще раз покрыла лаком и все!. 7. А оформление бутылки все просто: роспись на ткани -двунитка, стразы, блестки, бамбуковые шпажики и деревянные бусины для крепления "свитков".
|
Наверх |
|
Ли Ши
Рукодельница
Присоединился: 13.05.2009
Город: C-Петербург
Сообщений: 268
|
№ 618927
Опубликовано: 07.06.2011 0:12:14
Привет, девочки, выставляю примерный МК по кукле. Фотала время от времени, работа затяжная была. Первая фотка, это то, что меня подтолкнуло. Это ведь важно знать, откуда у работы ноги растут. Далее шел выбор бутылки, мне нужна была узкая с длинным горлом. Нашла такую с оливкомым маслом, масло пришлось перелить. обшила бутылку льняной тканью, скрутила из проволоки кринолин и обтянула его полоской ткани. Первоначальное личико шила из льна и синтепона из сезаля скрутила что-то типа паричка. Сразу получился. нашла красивый кусочек кружева на воротник вот такой вид приобрела бутылка, что в общем, вдохновило.) Скрутила из медной проволоки ручки, загнула их у плеча и туго прибинтовала к бутылке под воротником. Это первый декупаж на ткани. Всего было три варианта. . Лицо мне показалось старым и я решила его переделать, взяв тонкую ткань. Нарядила, как оборванку. Последний, этап, мысль о том, что воротник и юбка по стилю не совпадают, нужно сделать девушку понаряднее. Переделала юбку, и за ним потянулась переделка декупажа юбки.
|
Наверх |
|
Ларина
Рукодельница
Присоединился: 12.04.2010
Страна: Россия
Город: Хабаровск
День рождения: 23 октября
Сообщений: 735
|
№ 624097
Опубликовано: 03.07.2011 16:13:23
Эвдиолитовый фонтан. Как это было. МК не полноценный, фоток процесса практически нет. Попробую в описательном режиме. Для выяснения правильной последовательности росписи кувшина первый окрашивался камень. Черный акрил, одношаговый кракелюр ( на камне он сохнет гораздо медленнее чем на стекле), белый акрил наносим кому как нравиться губкой или кистью, но не жирно, не стараемся прикрыть насмерть черный, если он будет просвечивать сквозь белый – значит все правильно! Подсохло, наносим опять слой одношагового кракелюра. Покрываем розовым (красный с белым) при этом не вазе, оставляя задуманные белые пятна. Подсохло. Наносим красный губкой местами. Всю краску наносим не глухо (не густо) в один мазок. Просвечивая при этом (слегка) нижние тона. Подсохло. Тоненькой кисточкой рисуем черные линии(выявленные кракелюры и рядом как душа ляжет) и пятна. Белым рисуем тонкие линии почти вплотную к черным местами (не везде). Вуаля! Камень готов! Кувшин. Если видели вазы или бокалы из натурального камня, то рисунок соответственно сквозной. Делаем такой же. Главное правило рисунка на стекле с обратной стороны – это передача цвета и линий в обратном порядке. Поэтому все, что делали с камнем, делаем в обратном порядке на кувшине (предварительно наметив себе как рисунок, чтобы он потом совпал с внешним слоем). Потом рисуем внешнюю сторону кувшина, порядок окраса как на камне, т.е. в правильном порядке, начиная с черного. ЗАЧЕМ ТАК МНОГО СЛОЕВ? Вот зачем. Если бы мы рисовали просто пятнами разных цветов с прорисовкой линий, не получился бы эффект сияния цвета. Благодаря просвечиванию слоев (незначительным, поэтому не надо делать лессировку), получается красивый эффект. Фонтан. Здесь фотки присутствуют. Идем в хозяйственный магазин и покупаем : 1. миску. Можно использовать керамический или стеклянный горшок, высотой не менее 8см. Больше лучше. Без дырки внизу. 2. смесь цементно-песчаная (уже готовая, чтобы не искать песок для цемента) 3. универсальная клеящая мастика Гарант. Она выдерживает и воду и жару. ЕЕ используют для клейки плиток и камина . ВЕСЧ!!! Клеит на смерть. (можно и подумать о конкурсе мозаики) 4. монтажная пена. 5. помпа. В зоомагазине объемом 230л/час, у меня 350 меньше не было. В зависимости какую миску или горшок вы выбрали, грунтуем его (если это пластик). Стекло и керамику грунтовать не надо, они и без того держат воду. Стелим газеты, можно на полу или в коридоре, случайные ляпы пены на диване не отдерете. Сильно не пугайтесь, пена выкладывается аккуратно. Внутрь миски я поставила маленькую миску виде пиалы дном кверху ближе к одному из краев большой миски, обернув ее целлофаном, но думаю, можно и фольгой. Это нужно, чтобы под нашей вспененной скалой была дырка, вырезать ее будет намного сложнее. Надеваем ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пену с рук можно оттереть только ацетоном! И пеним не стесняемся, лишнее отрежем. Шириной в полгоршка, высотой сколько нравится. Оставляем сушиться, лучше на ночь. Говорят, чуть подсохшую можно мокрыми руками придать форму, НО я вся вымазалась, штаны испортила навсегда, пальцы склеились (о перчатках не знала). Посему лучше оставляем на ночь или часов 12 сохнуть. Наступил новый день. Выдираем маленькую миску . Внутренности еще могут остаться недосушенными, но это не страшно, досохнет. Примеряем как будут лежать кувшины или ракушки или еще всякие премудрости по которым будет стекать вода. В самой верней точке подачи воды протыкаем сквозное отверстие до грота ( выемки где была миска), по нему пройдет гибкий шланг. Я делала это круглой палочкой для суши, там ее и оставила до момента окрашивания, чтобы ее не забили другие стройматериалы. Занимаемся резьбой скал. Обычным ножом режим пену как фантазия подскажет и комфортные места для кувшинов или уступы водопадов. С обратной стороны миски в районе грота (дырки из под маленькой миски) вырезаем (если само не образовалось) отверстие для вывода шнура с вилкой. С фотками забежала вперед, потому что с дырками других нет. Далее замешиваем цемент как написано в инструкции, немного воды и мажем руками в перчатках наши скалы, как внутри так и снаружи. Оставляем сохнуть на ночь. На следующий день. О, чудо, скалы как настоящие, хоть не крась, но так цемент обсыпится. Мастика уже готовая к употребления, поэтому опять же в перчатках руками мажем сверху. Если в процессе резки скал пены отошла от горшка, то именно сейчас настал момент приклеить все что отклеилось. Смазываем все. Оставляем сушиться опять часов 12-24. Немного жаль что ушел цвет настоящего камня, а получился детской неожиданности, зато прочно и водонепроницаемо. Для нетерпеливых можно этап с цементом пропустить и сразу мазать мастикой, но цемент дает вес конструкции, т.к. пена очень легкая. Пришло время росписи скал. Красим акрилом, покрываем лаком . Я покрывала акриловым матовым для дерева и местами стекловидным (для блеска породы). Незачем наносить много слоев лака , ничего не смоется водой (аквариумщики красят акрилом без лака искусственные кораллы и они долго не теряют цвет, находясь в воде). Собираем помпу (компрессор) в рабочее состояние, можно без подвесок и присосок, присоединяем шланг, если иметься рядом с этим отверстием еще одно побольше (это у воздушных компрессоров) ее надо заткнуть. Разбирает одноразовый шприц, на конце поршня есть резиновая прокладка, она идеально затыкает не нужное нам отверстие. Пропускаем через отверстие, проделанное в скале шланг сверху ( так удобнее), подсоединяем к помпе, которую укладываем на дно миски в грот и вытащим шнур с вилкой с обратной стороны. ВНИМАНИЕ!!! Располагаем помпу так, чтобы вода ее покрывала полностью. Включать ее можно только погруженную всю в воду. А пока нет воды займемся декорацией. Полет фантазии! Декорация можно приклеить, а можно и так положить, воткнуть. На дно укладываем камешки, заодно придаст баланс и устойчивость нашей конструкции, если она ассиметрична. Для работы фонтана количество воды должно быть : 1. чтобы вода покрывала помпу 2. + что в кувшине и в процессе водопада. 3. при этом чтобы общее количество не перетекало с краев миски. Делаем пробный пуск воды, вооружившись тряпкой, потому как именно сейчас мы настраиваем траекторию воды из шланга. После шланг можно закрепить в этом положении, приклеив его или заложив камнями. Ну вот. Теперь у нас есть свой фонтан! Можно не замарачиваться со строительством скал, а просто положить на камни ракушку.
|
Наверх |
|
Эдуардовна
Рукодельница
Присоединился: 20.02.2011
Страна: Россия
Город: Красноярск
День рождения: 29 марта
Сообщений: 840
|
№ 628688
Опубликовано: 04.08.2011 5:21:06
"Хрюндель ПАрАсятЫчЪ" Это мой первый МК , поэтому, если будете пулять тапками - то чур, не все сразу... ! Была бутылка 1 литр с динным горлышком, похожая на колбу. Я её положила на газету и вокруг неё нарисовала фигурку поросёнка. Этот момент я не сфотала, но показываю, как это выглядело (здесь, на фотке - маленькая бутылочка 0,5л.). Сделала выкройку и сшила из бязи поросячий чехольчик, оставив сзади дырочку для заполнения пеной. К бутылке бумажным скотчем примотала 4 прямых веточки - получились ноги. Одела чехольчик и завязала крепко нитками внизу ног и пятак (горлышко бутылки). В задний проход засунула трубочку и монтажной пеной заполнила весь чехольчик, начиная с пятака, рук и ног. Пена увеличивалась в объёме, туго заполняя всего поросёнка, а излишки выходили "естественным путём", ( да ещё и с характЕрным звуком! ) Эту поросячью тушу ТАК раздуло после полного высыхания, что ноги оказались слишком короткими и пришлось их надставлять. Вывод : надо выкройку делать с более длинными ногами. И ещё : чехольчик, перед заполнением, надо было намочить водой, чтобы не так сильно прилипал к пене (сдирать "шкуру" трудно). Заткнула я через полиэтилен пробку в бутылку и запенила с обеих сторон (предварительно воткнула в торчащий конец пробки 2 зубочистки крест-накрест, типа арматуры, чтобы пена от пробки не отсоединилась при пользовании). После высыхания кацелярским ножом (режет пену очень легко) придаю этому чучелу - фигуру поросёнка. Обрезала ножовкой лишние ноги (чтобы ровно отмерить - поставила хрюшу в таз с водой, и по уровню воды фломастером отчертила линии отпиливания) Из проволоки сделала каркасы для ушей, воткнула хрюше в голову и обернула фольгой. Из картона вырезала пятак и приклеила на "момент". Обмазала Хрюнделя клеем ПВА и обклеила туалетной бумагой. Все неровности на ушах и морде выравнивала глиной. Чтобы глина не отвалилась - сверху закрепила марлей на ПВА. Смазала ещё раз всю поверхность ПВА и всё - Хрюк готов к декорированию! Покрасила диски с блестящей стороны акриловыми красками, стала резать на кусочки и столкнулась с проблеммой : НЕ РЕЖУТСЯ ! Тогда я на 1/4 части диска отрезала кромки, расслоила аккуратно скальпелем и резала только красочную часть (сохранила и руки и ножницы) Приклеила глазки-пуговички. Нарисовала карандашом на тельце хрюши рожицы и стала наклеивать кусочки дисков на ПВА. Затирку делала строительной смесью для межплиточных швов. Розовая затирка там, где есть белые фрагменты мозаики (клетчатый низ и белки глаз на рожицах). Остальные части тела - белая затирка. Ушки внутри покрасила белой акриловой краской и задекупажила салфеточными розочками. Затем затонировала ушки и съёмный пятак розовой пастелью. Покрыла всю поверхность поросёнка на 3 раза глянцевым акриловым лаком. Бутылка в Хрюнделе вполне функциональна, можно реально "посадить свинью за стол" и отметить наше 1 место!!! !!! Большое - большое спасибо всем участницам конкурса и всем, кто за нас голосовал!
|
Наверх |
|
Эдуардовна
Рукодельница
Присоединился: 20.02.2011
Страна: Россия
Город: Красноярск
День рождения: 29 марта
Сообщений: 840
|
№ 628743
Опубликовано: 04.08.2011 13:03:57
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 636240
Опубликовано: 07.09.2011 19:51:48
Девочки, как и обещала, начинаю выкладывать МК по лепке. Процесс достаточно долгий (сушка), а шагов много. Поэтому буду частями делать, уж не обессудьте... Итак: "СТАРЫЙ ВОРОН". Часть 1. Лепка.Для работы понадобится: бутылка - круглая, с "плечиками" и достаточно длинным горлышком; газета, малярный скотч - это все для основы. Самоотвердевающая масса для лепки - желательно JOVI терракота, она из "недорогих" наиболее пластичная, как мне показалось (у меня на фигурку высотой 35-40 см уходит 2,5 кг массы). Инструменты: все что есть под рукой - скалка (у меня это тяжелый вал от ксерокса), различные мастихины, стеки (я теперь знаю, как называются эти чУдные деревянные палочки ), макетный нож, зубочистки, шашлычные палочки, трубочки для коктейлей, флейцевая кисть и т.д. Еще поставьте рядом небольшую емкость с водой и пульверизатор. Ах, да! Резиновые перчатки - желательно (масса пачкается). 1. Придаем бутылке нужную форму с помощью "накладок" из газеты. Для этого листы газеты нужно сворачивать определенным образом - начиная с краев подгибаем все внутрь, получая в итоге этакую "плюшку" - гладкую с одной стороны и завернутую с оборотной. Она должна держать форму, не разворачиваться в лежачем положении. Делаем несколько таких заготовок - две на плечи, одну (побольше) - для головки, и одну (поменьше) - для нижней стороны головы и шеи. С помощью малярной ленты прикрепляем все это к своим местам. (Если от бутылки не отскребать этикетки, лента крепче будет держаться). 2. Делаем низ бутылки. Для этого раскатываем кусок массы и оборачиваем им дно, тщательно ровняя и заглаживая складки. 3. Ботиночки. Из небольшого раскатанного куска массы вырезаем "подошву" и верх, как у тапочка, без задника. Готовим ма-а-аленький шарик из газеты, который будет внутри ботинка - он придаст объем и не даст массе осесть в процессе сушки. Скрепляем подошву с верхом, заложив внутрь газету. Для того, чтобы масса хорошо склеивалась, места стыков сбрызгиваем водой из пульверизатора. Защипываем края, а "раздавленные" излишки обрезаем макетным ножом. Чем толще срез, тем массивнее будут казаться ботинки. У меня вот постоянно какие-то "гриндера" получаются... Теперь надо прикрепить ботинок к основе. Для этого придется убрать заднюю часть - отрезать по дуге, повторяя очертания дна бутылки. Сбрызнуть водой ботинок и "примазать" его к основанию, тщательно заделав и загладив швы. С помощью узкого стека формируем верх подошвы, который потом "прошьем" строчкой. Делаем небольшое углубление на верхней части ботинка, по обеим сторонам с помощью трубочки для коктейля обозначаем отверстия (но не прорезаем насквозь!). Теперь каким-нибудь предметом с закругленным окончанием (у меня это ручка) продавливаем внутри углубления. Таким образом мы получим петли для шнуровки. Соединяем попарно дырочки. "Прострачиваем" подошву ботинка: намечаем дырочки и прочерчиваем между ними "стежки". Наносим фактуру на ботинок - сухой флейцевой кистью, держа ее вертикально, несильно ударяем по поверхности - щетинки оставят небольшие шероховатости. Второй ботинок делаем таким же образом, но переднюю часть ботиночка отрываем от подошвы, подсовываем внутрь пальчики, которые будут торчать из драного ботинка наружу. 4. Хвост. Для него понадобится несколько заготовок для перьев - штук 5-7. Из массы скатываем колбаски с одним узким краем. Раскатываем их, придав вытянутую каплевидную форму. Прикрепляем "перья", начиная с самого длинного, в шахматном порядке, примазывая основания одно к другому. Стеком с зазубренным окончанием наносим рисунок на перья 5. Голова. Из раскатанных пластов массы делаем «шапочку». Надо постараться выдержать одинаковую толщину пласта по всей поверхности, тогда сохнуть все будет равномерно, без трещин. Таким же образом, из пластов, делаем клюв. Размер, угол наклона – на усмотрение. На верхней стороне вдоль клюва можно сделать немного выпуклый валик, тогда клюв получится более выразительный, «харАктерный». По обеим сторонам клюва, в верхней его части, сделаем ноздри – крупные, рельефные. Я для этого использовала округлое окончание ручки. Глаза сделаем из разрезанного пополам шарика. Определите место, куда нужно приклеить глаза, смочите его водой. Каждую половинку шарика также сбрызните из пульверизатора и приложите заготовки глазок к поверхности. Немного «поелозите» заготовкой, как бы притирая ее к поверхности - тогда она хорошо прилипнет и не отвалится в процессе сушки. В середине глазка продавите глубокую ямку – это будет зрачок. Можно сделать эту дырочку сквозной, промяв ее до основания. Тогда вся эта достаточно толстая конструкция будет сохнуть быстрее. Из массы скатайте несколько тоненьких колбасок с утончающимися окончаниями и уложите из вокруг глазок – так получатся валики, состаривающие глаза и придающие им определенное выражение. Над валиками можно сделать еще несколько морщинок на лбу из таких же заготовок-колбасок. Но их будет видно только при определенной «посадке» шляпы на голове ворона. У меня складки есть, но они скроются под шляпой. 6. Шарфик и шляпа. На тонкую узкую полосу массы нанесите оттиски любыми предметами – грубая ткань, кусок вязания, любые рубчики и т.д. (нужно сымитировать вязаный шарф). Сбрызните шею ворона водой, смочите изнанку «шарфа» и обмотайте его вокруг шеи. Слегка прижмите его, не смазав рельеф. Для изготовления шляпы понадобится достаточно толстый круглый пласт массы. Диаметр круга – диаметр будущей шляпы. Приложите пласт к макушке ворону и посмотрите – достаточно ли большая шляпа получится. А может, наоборот, надо обрезать лишние края? Если все подошло – начинайте лепить шляпу. Для этого положите пласт серединой на согнутую в кулак руку и другой рукой обжимайте его, как бы «натягивая» тулью шляпы на руку. У меня кулак достаточно большой (увы!), поэтому и шляпы получаются сильно разношенные, великоватые… Готовую шляпу оденьте на смоченную водой макушку ворона. С помощью флейцевой кисти, постукивая ей по шляпе, равномерно прижмите ее. Так и шляпа хорошо «сядет», и фактура фетра получится. Подложив руку снизу под поля, простучите кистью и их. Сделайте «заплатку» - вырежьте тонкий кусочек массы. Смочите его в воде и приложите к шляпе. Шашлычной палочкой или зубочисткой «прошейте» заплатку по краю, проткнув ее насквозь, вместе со шляпой. Так и заплатка будет держаться лучше, и это толстое место сохнуть быстрее. Края шляпы можно немного «порвать», потрепать. 7. Пальтишко. Теперь надо одеть ворона окончательно. Пальто нам нужно длинное, до пола. Измеряем длину пальто – от плеча до края ботинок. Раскатываем пласт массы таким образом, чтобы из него можно было выкроить спинку для пальто в полную длину. Ширина заготовки – немного шире разворота в плечах. В нижней части спинки сделаем разрез – там будет выглядывать хвост. Из другого пласта выкраиваем две полочки – длина, как и у спинки, ширина – немного больше половины ширины спинки (оставляем на запах). Короче, кроим пальто… Сбрызгиваем водой «шарфик» на спине у ворона и прилепляем туда верхнюю часть спинки пальто, примазываем его под шляпой к шарфику. Берем одну полочку, приклеиваем ее плечо к плечу спинки, скрепляем боковой шов. Около горлышка уголок полочки отворачиваем в сторону, это будет часть поднятого воротника. Таким же образом прикрепляем вторую полочку. Запах впереди прижимаем, слепляем, но край не замазываем, он должен быть виден. Получился такой «кокон» без рукавов. Сделаем из небольшого кусочка массы поднятый воротник на задней части горловины. Когда укладываем полочки, спинку, все излишки «ткани» собираем в свободные складки над ботинками. Если пласт массы был достаточно тонкий и хорошо увлажнен (не пересох), складки будут хорошо драпироваться сами. В местах крепления боковых швов на пальто можно оставить небольшие разрезы, а можно и «порвать» ткань, там потом сделаем «штопку». Чтобы пальто хорошо «прилегло к телу» пройдемся по нему флейцевой кистью, слегка пришлепывая и приминая его, как бы осаживая. Краешки пальто можно немного растянуть и попортить, состарив его. Рукава с выглядывающими кончиками крыльев сделаем из свернутой в жгутики газеты, небольших заготовок «ручек-крыльев» и пласта массы. Жгутики обмотаем малярной лентой, немного согнув их «в локте». К кончикам жгутиков прикладываем «ручки» и оборачиваем все вместе пластом массы, создавая рукав с выглядывающим из него кончиком крыла. Швы на внутренней стороне рукавов нужно хорошо замазать. Верхнюю часть рукавов закрыть, слепив вместе два слоя массы. Смочить водой место крепления рукава к плечу, приложить и тщательно примазать, загладив швы. Ручки немного согнуть в локте, и в месте сгиба получатся складки «ткани». На передних полочках пальто приклеить два «кармана», с помощью зубочистки «прострочить» их по краям. Делаем крупные пуговицы, приклеиваем их и протыкаем две дырочки в центре каждой. 8. Зонтик. Для его изготовления понадобится небольшой кусочек проволоки, кусачки, круглогубцы (но можно обойтись и без инструментов). Переплести сложенный вдвое кусочек проволоки, изогнуть ручку. Несколько кусочков проволоки закрутить на концах в петельки, свободные концы примотать к «острию» будущего зонтика. Проволочки-спицы раздвинуть под небольшим углом, образовав каркас зонтика. Раскатать тоненький кружок массы, радиусом чуть меньше длины спиц. Приложить к центру проволочный каркас, собрать массу вокруг спиц складками, обжать их руками. Сделать ручку для зонтика. Для того, чтобы зонтик не болтался в «руках» у ворона, его острие размещаем на ранте ботинка, как бы упирая его в подошву. Рукав пальто сгибаем и обхватываем кончиком «крыла», торчащего из рукава, ручку зонта. Теперь остались только мелочи. На плечах пальто делаем «погоны» с пуговкой, прикрепляем сзади «хлястик», заплатку на подоле. «Прострачиваем» подол, спинку и прочие детали с помощью стека с зазубренным краем. Для большей «фактурности» ткани пальто и шляпы с помощью зубочисток делаем частые проколы разного диаметра и глубины. Немного поцарапаем клюв ворона, нанеся продольные штрихи. При окраске все эти мелочи дадут хороший эффект. Теперь осталось только набраться терпения, поставив сушить в сторонку получившуюся фигурку. Когда все высохнет, мы займемся нанесением более мелких деталей, фактуры ткани, швов. А пока – отдыхаем! Продолжение будет через несколько дней. Всем спасибо за внимание!
|
Наверх |
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 637666
Опубликовано: 13.09.2011 13:18:02
Девочки я сделала вторую часть МК по Старому Ворону. Если кому-то интересно, то выложила я его вот здесь. Хотела сразу на форум принести, но постоянно всплывающая реклама ужасно раздражает и не дает сосредоточиться. И очень мешает смотреть и читать посты! Поэтому, пока тут рекламируют косилки, ни свои работы, ни МК выкладывать просто не смогу. Если так пойдет дальше, придется полностью переселиться в другое место. Терпеть не могу рекламу!
|
Наверх |
|
katenkinamama
Рукодельница
Присоединился: 18.05.2009
Страна: Украина
Город: Киев
День рождения: 9 февраля
Сообщений: 4008
|
№ 638840
Опубликовано: 16.09.2011 12:12:46
Пока победители еще не успели сделать свои МК, я , несмотря на свое последнее место в списке (3е в связи с малым количеством работ), решила сделать мини МК.Как призеру конкурса мне положено сделать МК. Так вот, "Старинная часовня" делалась так: Более полугода была у меня бутылка от неизвестного мне напитка, которая готическая по форме изначально. Я ранее пыталась из нее несколько раз сделать другие работы и отмывала. Она иначе как в готическом образе никак выглядеть не хотела. Вот от ее формы я и отталкивалась при формировании идеи и оформлении работы. В готике меня восхищают витражи и арочные конструкции (система аркбутанов и контрфорсов). Вот они и стали основой моей работы. И мне именно что хотелось сделать готический собор, а не найти в готике нечто новое и неизведанное. Бутылка 6-гранная. У меня 6 витражей. Соответственно, заливка по граням (с учетом перекоса поверхности ) заняла у меня более недели. Для выравнивания граней оказалось удобно подкладывать тюбик с кремом. Краски решила использовать Гамму (остатки которой никак извести не могу) и Марабу ДекорГласс. Т.е витражные краски на водной основе. Правда, на качестве витражной заливки пришлось поставить крест после того, как дочь чем-то процарапала центральную розу. Ну и время поджимало. Пришлось торопиться. В том числе упрощать элементы. Далее возник вопрос обрамления витражей. Для крепости и фактуры я проклеила поверхности между витражами белым слоем салфетки. Рельеф (выпуклости) сформирован из шнура, марблс, спичек и полубусин. На фото до покраски все видно. Клею на горячий пистолет. Покраска – первый слой краски у меня Пебео "темная пломба". Это контур, цвет очень красивый - вроде мокрого асфальта. Но как контур он очень быстро засыхает, лопнул тюбик….. Использую как краску. Второй слой покраски – белая строительная акриловая (довольно жидкая) краска методом сухой кисти. Кто не знает – кисточку окунаем в краску, протираем потом о поверхность (или слегка промокаем салфеткой, тряпкой). Красим, краска цепляется только за выпуклости поверхности. Получается объем и рельеф оптический. Вот уже покрашенная, но без дверей Дверь я уже не успевала фотографировать. Примерно из такого лоточка Вырезано 2 створки. Покрашено умброй жженной. Потом сухой кистью тем же Пебео темная пломба. Крепления и ручка нарисованы контуром Идеа цвет бронза (как по мне, очень старинный цвет, хоть на бронзу то и не очень похож). Вот, что в результате получилось:
|
Наверх |
|