Автор |
Сообщение
|
keltma
Рукодельница
Присоединился: 20.10.2008
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 9 июня
Сообщений: 1443
|
№ 677037
Опубликовано: 19.01.2012 10:53:45
Na-talia, отлично получилось! Это пара бронза и патина - 475+712 ? Я все-таки не удержалась и ее вчера тоже себе купила, буду пробовать. А вот с медью у меня так и не складывается. Второй шаг - патина - и на плоской рельефной поверхности стремться собраться в большие капли, как ртуть, не хочет ровно покрыть участок, предназначенный под окисление... Может быть что-то не так с патиной? Хотя переморозить ее просто негде было...А краска, это да, хорошая, мне очень нравится. Очередной опыт с окисленной медью на плоской рельефной поверхности: Медная краска, патина. Потом смыла медную краску растворителем, патина осталась, не смывается. Все покрыла битумным лаком - патина не красится, проступает сквозь лак и превращается из голубой в зеленую, становится ярче.
|
Наверх |
|
DONI
Рукодельница
Присоединился: 08.04.2010
Страна: Россия
Город: Saint-Petersburg
День рождения: 3 мая
Сообщений: 1946
|
№ 680261
Опубликовано: 28.01.2012 20:50:27
не знаю туда ли я размещаю МК,Если что модераторы, поправьте, пожалуйста)))) Мини-МК: ваза "Только ты!"(по мотивам конкурса "Я рисую!")Как и обещала. Выкладываю МК.Почему мини? Да потому что показывать особо нечего Фоткала ключевые моменты.Кадров после каждого мазка кистью не делала . Материалы и техники: Ваза ИКЕА(высотой 18см),грунт, акрил, кисти, морская губка,контур,"натуральный" кракелюр 753/754( по принципу кое-где), пастель,патинирование акрилом(античное золото),лак. Первоисточник мотивов Catharina Klein. , , , , , , Результат:, , ,
|
Наверх |
|
Melas
Рукодельница
Присоединился: 02.12.2009
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 7 января
Сообщений: 184
|
№ 681411
Опубликовано: 01.02.2012 15:21:22
По скольку возникло много вопросов по работе с фацетным лаком, выкладываю пошаговые фото. Извините, если не очень качественные фотографии. 1. Тарелку (вазу) обезжириваем. Наносим синтетической кистью грунт для фацетного лака 2. После того, как он высох, стекло становится прозрачным (почти). Наносим губкой фацетный лак чпокающим движением 3. Когда фацет полностью высох (где-то 1,5-2 часа), мягкой натуральной кисточкой плавными движениями, или как бы "встукивая" в трещинки наносим тени. Я использовала вначале золото, потом беж, шоколад. Сдули всё лишнее. 4. Покрыла изнутри в два слоя с просушкой стекловидным лаком в аэрозоли. 5. Поклеила из малярного скотчя полоску. Рисуем ободок золотой акриловой эмалью. 6. Далее самое сложное. Клеим салфетку. Поскольку внутри вазы вогнутая поверхность, сделала вытачки на нужном куске салфетки. Клеила на ПВА с водой. Испортив пару салфеточных "выкроек", пришла к тому, что нанесла нетолстым слоем клей с водой на стенки, дала чуть-чуть просохнуть, потом уже вложила салфетку и сантиметр за сантиметром пальцем начала приклеивать. Там, где оставались "проплешины" выбирала подходящий по рисуноку участок , вырывала его и приклеивала. Складочки, несомненно, будут. Потом, когда всё просохло, прошлась шкурочкой нулёвкой. На тарелке клеила салфетку целиком. Там это совсем просто. И складок нет, и шкуркой можно хорошо пройтись. 7. Опять же акриловой эмалью изнутри прорисовала детали, которые хотим выделить. 8. Потом покрыла в два слоя всю поверхность изнутри акриловой эмалью "Жемчужина". Она и даёт этот мерцающий золотой эффект, пропитываясь через салфетку. 9. Когда всё просохнет, прошлась ещё чуть чуть шкуркой. Не страшно, если где-то снимится и краска. Потом покрыла в два слоя золотой акриловой эмалью, два слоя с промежуточной просушкой стекловидным лаком из баллончика. Ну, вот , собственно, и всё. Вот результат.
Наталья
|
Наверх |
|
DONI
Рукодельница
Присоединился: 08.04.2010
Страна: Россия
Город: Saint-Petersburg
День рождения: 3 мая
Сообщений: 1946
|
№ 681435
Опубликовано: 01.02.2012 16:47:12
katenkinamama,Ольга, вставлю свои 5 копеек про ФЛ. Опыт с ним небольшой, но.... 1. для фацетного лака нужен грунт.Он есть для сложных(супер гладких поверхностей(металл,стекло) и для пористых поверхностей(дерево, керамика необожённая). 2. со стекла (без грунта) у меня ФЛ стал чешуйками отваливаться. 3. ФЛ акриловую краску(без грунта нанесённого сверху)потрескал до грунта, который был нанесён на стекло.Т.е. в трещинах фацетного лака оголился белый грунт, а не краска декоративного фона(как было задумано) Надеюсь написала не сильно запутанно...
Melas,спасибо за МК!!!
|
Наверх |
|
Melas
Рукодельница
Присоединился: 02.12.2009
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 7 января
Сообщений: 184
|
№ 681478
Опубликовано: 01.02.2012 17:47:38
Наталья
|
Наверх |
|
Simple
Новичок
Присоединился: 06.12.2007
Город: York
Сообщений: 28
|
№ 681557
Опубликовано: 01.02.2012 21:04:24
Девушки, у меня опыт работы с фацетным лаком небольшой, но все-таки хочу обратить внимание на режим сушки! Если его сушить постепенно (у нас прохладно и я сушу ночь), то даже и слой потолще (я наношу плоским ножом) не должен отваливаться. А если сушить быстро, при температурах повыше, то чешуйки начинают загибаться и могут осыпаться. Я наношу на его родной грунт (его идет мало) и трещины ничем не затираю, мне нравится, смотрится как битое стекло:
|
Наверх |
|
Ларина
Рукодельница
Присоединился: 12.04.2010
Страна: Россия
Город: Хабаровск
День рождения: 23 октября
Сообщений: 735
|
№ 682488
Опубликовано: 04.02.2012 20:57:05
Роман в 2-х частях. «Хранитель черной жемчужины» Материалы: 1. Акрил: персиковый, черный, синий, интерферентный акрил (зеленый и голубой), перламутровый акрил (голубой, розовый, фиолетовый, белый), золото сусальное, светлое серебро, металик медь. 2. Голубой фацетный лак Viva Metalik Blau. 3. Битум для золота, тальк, бесцветный воск, багетная паста бронза. 4. Лак акриловый глянцевый, лак стекловидный. Внутренняя часть тарелки. Перламутр. (перламутр сфотать почти не возможно) 1. Покрываем всё белым грунтом. Далее по краю красим в персиковый или кремовый цвет край тарелки (необязательно) , красим светлым серебром. 2. Красим голубым перламутровым акрилом, местами розовым или фиолетовым. Красим кистью просвечивая цвета. 3. Край красим черным. Сверху тонируем его зеленым с голубым интерферентным акрилом. 4. Белым перламутром красим серединку и пускаем прямые лучики (лучики лучше тянуть губкой). Голубым и розовым губкой протягиваем один мазок по кругу внутри тарелки (потому что отблески перла идут по кругу местами). Фотки специально темные, чтобы видно нанесение полос, перл сильно бликует. На края пока не обращаем внимания, это чуть позже. 5. Лачим. У меня первый слой акриловый лак, потом стекловидный. Внешняя часть. 1. После грунта красим в нежно персиковы или кремовый цвет, можно с добавлением розового оттенка. 2. Покрываем все «сатиновым» золотом. Для этого создаем свой сплав золота с палладием, смешиваем в равных пропорциях золото сусальное и светлое серебро. Далее местами делаем этот сплав окисленным, наносим пальцем смесь черного и медного металлического акрила (1:4). Эти фотки есть только на ракушках. 3. Стеком местами по поверхности и местами чтобы залезало на края тарелки наносим синий (голубой) фацетный лак без грунта (грунт нужен для чистого стекла). Толстеньким слоем для эффекта наростов. 4. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОСУШИВАТЬ КАЖДЫЙ СЛОЙ. Далее как учила Keltma мажем битумом и притираем тальком. Тальк замечательно остается в трещинках ф. лака он одновременно становиться затиркой. 5. Если фацетный лак всё еще ярковат, притемняем его черно+ синим акрилом или багетной пастой бронза (НЕ золото, к нашему оттенку оно не подходит). Наносим прозрачный воск (у меня для обуви) и натираем, одновременно удаляется лишний битум и проявляеться светлое сатиновое золото. Внутри тарелки по краю для полноты «грязи» (хотя может и перестаралась) мазанула багетной пастой. Вот и всё. Спасибо за внимание. Может что пригодиться.
|
Наверх |
|
DONI
Рукодельница
Присоединился: 08.04.2010
Страна: Россия
Город: Saint-Petersburg
День рождения: 3 мая
Сообщений: 1946
|
№ 696926
Опубликовано: 28.03.2012 22:27:16
zhidilyovaea,спасибо Засмущали Мини-МК подставка-держатель фотографий "Мы плетём из жизни кружева..."Девушки, кратенько описала процесс. Всё предельно просто. Все приёмы давно известны. Материалы и техники: Бутылка,грунт, акрил, трафаретирование через пластиковую салфетку,всё "кружево" прорисовано контуром в технике точечной росписи, распечатки, стразы, конктур, кружева настоящие))), проволока, пробка, лак. , , , , Спасибо за внимание!
|
Наверх |
|
Марья Искуственица
Рукодельница
Присоединился: 23.08.2010
Страна: Россия
Город: Находка
День рождения: 30 марта
Сообщений: 1631
|
№ 697042
Опубликовано: 29.03.2012 16:11:37
DONI,Спасибо за МК, интересно, познавательно и работа замечательная. У меня Мини-МК по конкурсной работе " Валик «Забытые мотивы». Извиняюсь, что нет поэтапных фотографий, а за некоторые фотографии приношу, дополнительные извинения, так как они сделаны на мобильный телефон . Для валика хорошо подошла стеклянная, простой формы бутылка (0,5 л). Горлышко и пробка бутылки оформленны "под дерево" и попытка показать, что деревянные части валика, уже совсем не новые. Для этого на бамбуковую салфетку положите полиэтиленовый пакет, на него "Керапласт" и прокатать скалкой, и с обратной стороны "Керапласта" пропечатаеться рельеф от салфетки. Все это приклеить на горлышко бутылки и на пробку. Затереть битумным лаком и когда высохнет, еще раз покрыть поверхность лаком "Цапон", попутно снимая битумный лак, т.е. сделать чуть светлее. Сам валик собран на бутылке из синтепона и голубого ситца. Имитация кружев выполнена посредством макраме http://www.fitopark.eu/macrame/1-macrame-uroki.htmСейчас о коклюшках... Зубочистки с резьбой с начала нужно затереть битумным лаком, а уже второй слой покрыть бесцветным лаком и также, попутно убирая, лишний битум. Когда зубочистки высохнут, замерить нужный размер, нарезать (скорее всего надрезать и отломать) и наждачной бумагой зачистить места срезов. На готовые коклюшки намотать нити, обязательно используйте клей. Распределить на валике. И подставка: это деревянные части от люстры, собранные в подставку, покрыты также битумным лаком и затем бесцветным лаком. Если это описание вам пригодиться... значит, что не зря я писала .
|
Наверх |
|
кадриль
Модератор
Присоединился: 20.05.2010
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 30 ноября
Сообщений: 12176
|
№ 697639
Опубликовано: 31.03.2012 22:48:30
Много у меня долгов накопилось . Отдам хоть один. Мини МК поскольку ничего примечательного в работе нет. Итак -конечный результат: Берем бутылку, как положено обезжириваем, покрываем белой краской. Поскольку рисовать мы не умеем, а копирка обычная жутка мазучая, просто карандашом срисовываем вышивку и обводим ее шпатлевкой из пакетика. Пакетик обычный -10Х15, отрезаем край и уголок, заполняем шпатлевкой и давим. Главное это консистенция шпатлевки. Густая дает фалды, жидкая растекается. -рядом портновская иголка для масштаба. . Обведя основные элементы, вырезаем сетку москитную и приклеиваем внутрь. Хотя наоборот было явно удобнее. Сначала сетка -потом шпатлевка Прорабатываем по сетке детали А дальше, простите фото потеряла . Видно занудность процесса шкуринья, обводки всего выпуклого золотой эмалью и рисования ячеек ручкой фотоаппарат не выдержал. В принципе не важно чем раскрашивать, суть в пакетике со шпатлевкой. Надеюсь пригодиться
|
Наверх |
|
viperia
Рукодельница
Присоединился: 30.12.2008
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 13 января
Сообщений: 923
|
№ 697849
Опубликовано: 01.04.2012 17:48:17
Мастер-класс по декору стеклянной вазы (матирование, роспись, золочение)Стеклянную вазу моем, обезжириваем. Выбранный орнамент, распечатанный на бумаге, прикладываем к лицевой стороне самоклеящейся пленки (н-р оракал). Для начала фиксируем бумагу малярным скотчем с одной или нескольких сторон и вырезаем ножницами рисунок по контуру – получаем маску (противоположность трафарета). Маски, сделанные, из самоклеящейся пленки, очень удобно использовать на изогнутом стекле, т.к. их можно растягивать, легко изменять расположение каких-либо элементов, обрезать лишние части или добавить новые… Приклеиваем маски к вазе (в моем случае их четыре) и матируем стекло любым доступным средством (пастой для травления стекла или специальной матирующей краской). Для матирования мне нравится использовать объемную краску Deco Glass Volume № 105 «Лунная пыль» - она содержит очень мелкий мерцающий пигмент и образует равномерное матовое покрытие. Краска наносится на поверхность губкой (спонжем) “чпокающими” движениями. Тонкий слой высыхает очень быстро (можно воспользоваться феном), но для обретения покрытием прочности и устойчивости к внешним воздействиям потребуется несколько дней. После поверхностного высыхания матирующей краски снимаем маски – на стекле остается прозрачный узор. На этом этапе декор можно завершить, а можно украсить прозрачный орнамент по своему усмотрению (н-р расписать контурами и витражными красками). Мне нравится сочетание матового стекла и золота. Поэтому для дальнейшего декора я решила использовать материалы различных оттенков золотого цвета – контуры, металлическую краску, поталь и глиттеры. Обводим узор контурами. После их высыхания можно приступать к золочению. Я использовала поталь в хлопьях. Для приклеивания потали нужен специальный клей – у меня микстион (водно-акриловый мордан). Клей наносится тонким равномерным слоем и после его частичного высыхания через 15-30 мин (изменение цвета из молочно-белого в прозрачный, сохранение липкости) можно наносить поталь. Хлопья я прикладывала руками, а их излишки убирала и полировала поталь широкой плоской синтетической кистью с мягким ворсом. Далее расписываем стебли. Я использовала металлическую краску Idea Metallici цвет № 152 “Высокопробное золото”. Краски этой серии жидкие и для образования равномерного, непрозрачного на просвет слоя их наносят также как и витражные краски, т.е. заливают и растягивают. Полное высыхание, как и у других сольвентных витражных красок, происходит через несколько суток. Мне нравится использовать контуры с блестками (глиттеры). Среди них есть универсальные (для любых поверхностей) и глиттеры для ткани, но все они очень непрочно держатся на стекле, а при намокании клей, составляющий их основу, белеет. Поэтому на предметах, предполагающих мытье, глиттеры необходимо закреплять. Я нанесла по контуру узора глиттеры для ткани Decola и закрепила их грунтом для стекла Deco Glass. При этом важно, чтобы грунт не попадал на матированную поверхность стекла, т.к. в этом случае она станет более прозрачной. На завершающей стадии поталь нужно покрыть защитным слоем, предохраняющим ее от окисления. Для этого обычно используется шеллак, но можно использовать и другое финишное покрытие на синтетической (не водной) основе. Я покрывала поверхность потали прозрачной витражной краской Vitrail на сольвентной основе.
|
Наверх |
|
кадриль
Модератор
Присоединился: 20.05.2010
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 30 ноября
Сообщений: 12176
|
№ 704865
Опубликовано: 02.05.2012 21:54:39
Девочки, я решила немного обобщить опыт. Мастер классом это не назовешь. Но может кому пригодиться все в одном месте. Так что многого не ждите и тапками кидайтесь парными Обращаю ваше внимание шпатлевка готовая. Единственным отличием является ее консистенция. Для одних работ ее стоит разбавить, для других – наоборот стоит подождать, пока немного подсохнет. Разбавляю шпатлевка акриловым лаком (не очень дружу с ПВА). Здесь собраны наиболее простые техники работы. Есть еще масса, дающих превосходные результаты, но требующие дополнительной подготовки с использование трафаретов, имитации фресок, , барельефы и т.д. – возможности не ограничены. Но я еще это только пробую, поэтому сказать мне пока нечего Инструменты в моем случае примитивны, все, что есть под рукой и чем удобно работать Итак: 1)Самое простое, но не по результату. Мажем шпатлевку на предмет, слой желательно не больше, чем указан на упаковке. Затем прикладывает плоский предмет (нож, мастихин) к шпатлевки и резко отрываем. Шпатлевка тянется за ножом и получаются иголочки. На свежей, еще жидковатой –иголочки редкие и быстро оплывают. Если дать чуть шпатлевке подсохнуть, то иголочки меньше и чаще. После полного высыхания –зашкуриваем самое ненадежное и красим. Кончики тонирует: 2)вместо ножа можно использовать морскую губку. Тонким слоем мажем шпатлевку на предмет и начинаем «прочпокивать» поверхность губкой. В результате получается неровность поверхности. Красим в меру фантазии. Когда краска высохла, берем шкурку и начинаем ровнять поверхность. Светлая шпатлевка образует интересные вкрапления. Можно наоборот, покрасить шпатлевку в темный цвет, а верхний слой –осветлить. Вариантов масса! 3)не сложнее предыдущего. Шпатлевку мажем на предмет, берем кисточку ( на данной работе –мягкую) и начинаем рисовать все, что нам надо. Ждем, когда высохнет, зашкуриваем ненадежное и красим, выступающее тонирум или используем другие техники для воплощения замысла. Жесткая кисточка даст нам возможность получить более дробный рельеф или выделить какие-то детали. 4)»Роспись» шпатлевкой Тут все зависит от задачи, которую перед собой поставили. Нам нужен симпатичный рельеф, дающий дополнительную фактуру работе Берем пакет, самый простой ( у меня 10Х15), отрезаем бесполезный край на дне и уголок. Загружаем в пакет шпатлевку, добавляем лака, прямо в пакетике мнем перемешивая. И рисуем. (это я выше показывала). После высыхания тщательно шкурим, убирая все выступающее. Дальше раскрашиваем, тонируем, старим и все что угодно. Мелкие рисунки делаем так же. Только кончик отрезаем у пакетика как можно меньше. Консистенцию шпатлевки придется подбирать опытом. Слишком густая под давлением будет фалдить, образуя ненужные (или нужные) складки, слишком жидкая –растечется, потеряв рельеф. Обязательно шкурим. Нам нужна ровная поверхность. Красим тонкой кисточкой долго и нудно. Можно покрасить саму шпатлевку просто акриловыми красками. А потом просто оттонировать необходимое 5) Самый интересный способ, дающий непредсказуемый результат. Но тем он и ценен)) Мажем шпатлевку на предмет. Ждем когда она немного схватиться и начинаем рисовать все, что нам в голову придет. Здесь главное создать как можно больше осмысленных углублений. Чем гуще шпатлевка, тем меньше она будет заплывать. Самое удобное рисовать зубочисткой, вытирая ее о влажную тряпочку. После высыхания шпатлевки берем краску, разводим пожиже водой и заливаем впадинки этой жижей. Стараемся, чтоб в углублениях краски было побольше и цвет интенсивнее, а к вершинкам посветлее. Дальше самое трудоемкое. Берем шкурку и трем, пока шпатлевка не потеряет рельеф. Перестаравшись при наложении , можно и не добиться гладкости((( 6) В данном случае главное не способ нанесения шпатлевки, а ее раскрашивание. Наносим шпатлевку толстым слоем ( к сожалению не все шпатлевки это выносят без растрескивания, только самые тонкозернистые). Мокрой кистью и пальцами разглаживаем и создаем рельеф. Можно не шкурить, поскольку разглаживали пред этим. Смешиваем краски и наносим густым слоем. Сразу же мочим ватный диск водой и начинаем стирать с выпуклостей краску. Можно подкрашивать по мере необходимости и снова стирать. Поскольку шпатлевку мы взяли очень качественную, то и впитывающая составляющая у нее не велика. Именно поэтому удается выбелить выступающие участки. Гигроскопичные смеси нам этого не позволят. Вообще-то это извращенный МК keltma с битумным воском и тальком. , но без талька и воска Я уверена вы сможете еще массу вариантов добавить. И наверняка более интересных. Поэтому сбегаю и прячусь в кусты
|
Наверх |
|
Melas
Рукодельница
Присоединился: 02.12.2009
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 7 января
Сообщений: 184
|
№ 708367
Опубликовано: 19.05.2012 21:10:26
A-lisenok, если на стекло, то обязательно нужен грунт для фацета. Я, по-моему, в МК тоже его показывала. Если что, спрашивайте Кстати, здесь на крышке фацет на салфетку нанесён без грунта и при уличной жаре 30 градусов.
Наталья
|
Наверх |
|
A-lisenok
Рукодельница
Присоединился: 23.03.2011
Страна: Украина
Город: Киев
День рождения: 29 апреля
Сообщений: 2336
|
№ 708421
Опубликовано: 20.05.2012 1:11:59
gingercat, мне кажется, что шпателем слой еще толще получится.. Simple, а я вообще его ничем не сушила. Оставила при комнатной температуре сохнуть естественным путем.. Melas, вот про грунт мне сегодня Оля сказала тоже самое. Я думаю дело в нем. Но как полный профан, я ж не знала о нем.. Давай МК. Баночка и правда очень интересная. Еще меня интересует фактура стенок, как "вафельное полотенце". Это чем? Девочки, я купила вроде как двухфазный кракелюр. Никогда не делала, а очень хочется. Даже не знаю, то купила или нет. Что смогла выспросить в магазине, так это только то, что вот эта большая бутылка - это первое, а поменьше - это второе. И больше ничего, догадайся сам. Ни инструкции, ни что и как.. Особенно меня смущает вторая бутылка. Кто-то пользуется вот этим? Напишите поэтапно как это правильно делать, наносить, сушить, затирать, на каком этапе и что там еще или ткните в ссылку, где это написано. А то опять боюсь испортить..
Женщина должна быть счастливой. И больше она ничего никому не должна! мастерская-студия декора и витражной росписи "T-dekART"
|
Наверх |
|
nata5_65
Рукодельница
Присоединился: 01.03.2011
Страна: Украина
Город: Сумы
День рождения: 5 декабря
Сообщений: 1707
|
№ 708443
Опубликовано: 20.05.2012 10:17:47
A-lisenok, Тань, я такого не встречала. Покупала Маймери 753-754 для двухшагового. Там тоже две бутылочкки: одна из них патина (у тебя такая бутылочка поменьше, на ней написано что патина). Так вот патина липкая и она наносится первой. У меня она такая беленькая переливчатая. А вторая бутылка у меня - это лак, который наносится на ставшую прозрачной патину и при высыхании трескается. А потом когда просохнет (у меня около двух часов), можно затриать. И этот лак типа как у тебя в большой бутылке желтый, мутный.
|
Наверх |
|
viperia
Рукодельница
Присоединился: 30.12.2008
Страна: Россия
Город: Севастополь
День рождения: 13 января
Сообщений: 923
|
№ 708455
Опубликовано: 20.05.2012 11:31:52
кадриль-Галечка, спасибо за МК!!! Шикарные фоны! DONI-Леночка, спасибо! Влюбилась в твою вазочку - она великолепна и по замыслу и по исполнению! A-lisenok-Танечка, я вот здесь писала как я наношу фацетный лак - при таком способе с ним вообще никаких проблем, держится очень прочно без какого-либо грунта. А при обычном способе нанесения согласна, что нужен грунт или какая-то подложка. Н-р Роде писал, что в качестве подложки использует объемные краски Deco Glass Volume... Танюша, а что за номера у твоих кракелюров?
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 708693
Опубликовано: 21.05.2012 15:28:34
Podzim, Вы запутали человека окончательно...
A-lisenok, на бутылках есть art. многозначный. последние цифры на одной бутылке 678 (это первый шаг), на второй бутылке (большой) 688 (это второй шаг) Первый (678) шаг кладете быстро и очень тонко широкой синтетической кистью (я оставляю на час), слой до конца не подсыхает, остается липкий. Кисть моете скипидаром. Затем мягкой беличей кистью кладете второй шаг (688). Короткими мазками и слой чуть толще, чем когда мы лачим изделие. Главное покрыть всё поле без пропусков, иначе после затирки на пропусках будет грязь. Этим слоем можете выйти за границы предполагаемого кракелюра, это не страшно, т.к. слой на водной основе и будет смываться.Кисть моется водой. Я оставляю не менее чем на 2, 5 часа. Затирать масляной краской ватным диском. Прям втирать. Если не хотите смывать второй слой (результат Вам нравится), то покрываете сверху синтетическим лаком (не водным ни в коем случае). Если хотите смыть второй слой, то дайте маслу затвердеть, полчасика я даю, и душем, без помощи рук, смойте. После высыхания покройте водным лаком. Если навезли "грязь", то перед окончательным покрытием лаком, можно подтереть льняным маслом отдельные неудавшиеся черточки.
|
Наверх |
|
Na-talia
Рукодельница
Присоединился: 02.01.2011
Страна: Россия
Город: Москва
Сообщений: 704
|
№ 708704
Опубликовано: 21.05.2012 17:06:00
A-lisenok, суть происходящего: масляная краска прилипает в трещинах к первому липучему слою. Конечно не намертво сначала, поэтому и пальцами при смывке помогать не нужно. А когда втираете краску, то ватным диском втираете, втираете, и все сверху на верхнем слое чисто становится, а в трещинах остается. Если не смываете второй слой - то прекрасно ложится синтетический лак.
Забыла сказать: перед лаком нужно сначала сбрызнуть синтетическим лаком из СПРЕЯ. (есть у Марабу и Стамперии). Это для того чтобы кистью масло из трещин не растащить по работе. Первый слой спрей, а затем лак. (и в первом и во втором случае, т.е. и при смывке и без смывки) сначала спрей. Он как бы закрепляет, фиксирует/ ну а потом лак.
|
Наверх |
|