Автор |
Сообщение
|
кадриль
Модератор
Присоединился: 20.05.2010
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 30 ноября
Сообщений: 12176
|
№ 810067
Опубликовано: 16.07.2014 0:18:30
С трудом тему нашла! У вас совесть есть? Победительницы! Кусаться буду Для Маши! МК! Чтоб спала спокойно Если у вас масса времени и вы желаете упахаться по самую макушку – милости прошу. Если знаете, что и как – предлагаю просто хорошо провести время, умиляясь на мои потуги. Итак! Имеем вожделенный образец. Он мил тем, что разбирается на части. Мысль кипит, руки рвутся в бой – НО! Мы не готовы к такой сложности объекта. А мысль же кипит. Нормальный человек купит компаунд и получит идеальную отливку. Но у нас же кипит. Кроме пластилина скульптурного нет ничего. Имеем –детали подсвечника в разборе, пластилин, солнечную погоду. В принципе и кастрюля с теплой водой сгодиться, но у меня не получается. Только солнце и температура воздуха + 25 позволяет мне размять пластилин. Очень торопилась, поскольку тучи находили, фото размытые, звиняйте Разогреваем пластилин, разминаем и отпечатываем детали просто вминая их. Вынимаем дав пластилину чуть остыть в тени. Есть детали , состоящие из двух половинок. В которые гипс надо заливать внутрь. Излишки гипса обрезаем ножом. Половинки деталей совмещаем и склеиваем. Чтоб пластилин не влипал в деталь и чтоб их разделить можно было – используем разделитель. Для нашего, колхозного метода вполне подойдет жидкое мыло. СМ. пузыри на деталях Все заливаем гипсом. Лишнее срезаем. Сверлим отверстия в составляющих подсвечник. Лучшее, что я нашла – саморез. В гипс входит как в масло. Только бережем пальцы. На то он и саморез !!! Красим . И собираем, как дитЁ пирамидку. ВСЕ! Не! Не все! Выводы: 1) Пластилин –хорошая штуку, но не для всего. Сложную деталь, мелкофрагментарную сложно сделать путем. Перегреете пластилин – влипнет, не вытащите. И мыло не поможет. Недогреете – деталь не отпечатается. 2) Сложно уловить момент, когда деталь стоит вынимать из пластилина. 3) По любому –пластилиновый отпечаток при вытаскивании детали деформируется. 4) Не морочьте себе голову – для таких работ покупайте компаунд. А пластилин используйте как ограничитель на сложных на работах.
|
Наверх |
|
zhidilyovaea
Рукодельница
Присоединился: 10.08.2010
Страна: Россия
Город: Саратов
День рождения: 22 апреля
Сообщений: 1049
|
№ 810856
Опубликовано: 31.07.2014 12:06:20
|
Наверх |
|
csyf08
Рукодельница
Присоединился: 26.01.2011
Город: Саратовская обл.
День рождения: 23 декабря
Сообщений: 4555
|
№ 811343
Опубликовано: 06.08.2014 23:52:59
У меня даже не МК, а рассказ Как я работаю с битумом. Дешевый вариант. Покажу на примере карандашницы. Итак, нам понадобится: • Заготовка. У меня она уже загрунтована,нанесена шпаклевка через трафарет,слегка зашкурена. Для придания эффекта дерева по подсыхающему грунту прошлась сегка кистью с жесткой щетиной. • Краска в баллончике цвета «Старое золото» • Битумный лак. Самый обыкновенный строительный • Воск для обуви. Я беру самый дешевый.там меньше всяких непонятных добавок. • Полимерная глина «Сонет» белого цвета • Кусок поролона или поролоновая губка • Кусок тряпки с нормальной впитываемостью и без излишнего ворса • Перчатки. В качестве дополнительных материалов:кружево,клей Момент прозрачный, контур с серебряными блестками Декола Всю работу проводим в перчатках, чтобы потом не мучится при отмывании рук. Берем нашу заготовку Покрываем ее со всех сторон краской ,внутри как сможете, хорошо сушим . Пока заготовка сушится, изготавливаем из пластика камею по этому МК. http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/593331 У меня форма уже была сделана раньше. Поэтому я сделала камею быстро. Покрываем нашу камею обильно битумом. Я это делаю поролоном. Даем слегка впитаться. Берем трапочку,задеваем чуть-чуть воска и начинаем аккуратно стирать битум. Чем больше вы стираете. Тем светлее становится пластика. Останавливаемся на нужном нам оттенке. Если вы хотите, чтобы битум лучше задержался в различных трещинках и уголках.то перед воском нужно посыпать работу тальком.прямо по битуму.Мягкой кисточкой вбить в рисунок. Смести остатки, а дальше также работаем воском. (Это процесс описывала Наташа Кельтма). У меня тут получилось сильно светло,поэтому я повторила процесс Эту же операцию проводим с наше покрашенной заготовкой. Незабываем дать битуму слегка впитаться. Если изделие большое, как у меня была скамейка., то работаем небольшими площадями( я делала каждую сторону отдельно). Я декорировала сразу,но все таки лучше пусть изделие посушится пару дней. Воск с битумом впитаются и не будет липкости. Кстати, когда изделие полностью высохнет,оно может слегка посветлеть, но .правда,это не на всех предметах происходит. Послу сушки декорируем по своему желанию и любуемся. У меня камея и кружево приклеены на клей момент.Кружево тоже попачкала битумом,чтоб сильно ны выделялось. Как смотрится контур мне не понравилось,надо было стразики приклеить. Внимание! Изделие лаком НЕ покрываем. Все держится. Сделанный таким образом комод стоит уже целый год и активно используется.
http://stariychemodan.blogspot.ru/"Вот так всегда - мечты сбываются, а переварить-то ты их и не можешь" Нюша.
|
Наверх |
|
zhidilyovaea
Рукодельница
Присоединился: 10.08.2010
Страна: Россия
Город: Саратов
День рождения: 22 апреля
Сообщений: 1049
|
№ 811494
Опубликовано: 08.08.2014 17:18:57
Приветствую всех любителей и профессионалов форума! Представляю вашему вниманию МК по конкурсной работе "Необдуманная попытка повторить золотое дерево Сальвадора Дали, увиденное в Фигерасе, в июле, за пять минут до грозы" Недавно мне посчастливилось побывать на родине испанского сюрреалиста Сальвадора Дали в Фигерасе. Если с его картинами я была относительно знакома, то о том, что у него есть ювелирные работы, к своему удивлению, и не подозревала. Надо сказать, что они завораживающие. В зале, где эти шедевры экспонируются полная темнота, и только работы подсвечиваются внутри стеклянных витрин, где и находятся. У каждой можно стоять часами, рассматривать детали, восхищаться удивительными превращениями, создаваемыми при их движении, переплетениями вообще непонятно чего, размерами камней, и гениальными идеями Сальвадора. Золотое дерево талантливого художника так меня заворожило, что я захотела… нет, нет, не приблизится (самомнения у меня такого нет, это точно), а хотя бы краешком коснуться творчества великого испанца. Дерево выполнено из гравированного золота и закреплено на кубиках из лазурита. Так как экскурсии в музее запретил проводить сам Дали, он говорил, что пусть посетитель увидит своё в каждом произведении, то можно только догадываться какой смысл вложил творец в своё изделие. Бабочки, гусеницы, яблоко, переплетения корней и ветвей... Когда мы вышли из музея, началась сильная гроза. Дальнейший процесс воплощения и природное явление вылились в название работы в духе Сальвадора.
|
Наверх |
|
Bасилина
Рукодельница
Присоединился: 08.09.2011
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 5 октября
Сообщений: 3938
|
№ 811858
Опубликовано: 15.08.2014 19:21:41
По следам МКcsyf08, Женя! я сделала металлическую банку из... металлической банки из-под маслин 800 г. Было интересно. Извела треть банкочки воска для обуви. Очень плохо стирался этот лак. Наверно, потому что у меня не воск, а сплошной вазелин. Результат понравился. Но, конечно, работать им надо на открытом воздухе. Я не удержалась и прошла немного золотом по рельефу. Вот результат: zhidilyovaea Лена, прости-прости!!! Твой МК даже не буду пробовать повторить. Хотя такие пластмассовые шпатели у меня имеются. Вот разве, что украсить бабочек и гусениц стразиками - могу!
|
Наверх |
|
is_nata
Рукодельница
Присоединился: 06.11.2013
Страна: Украина
Город: Мариуполь
День рождения: 29 июля
Сообщений: 152
|
№ 812471
Опубликовано: 22.08.2014 23:48:50
На вопрос: "как я клею распечатки из офисной бумаги" отвечаю пошагово 1.картинку печатаю на обыкновенной офисной бумаге плотность 80. Печатаю в центре(где печатают картинки на любой поверхности, бумага, холст и т.д.) Печать должна быть не струйной (это важно - т.е она не должна размываться). 2.переворачиваю распечатку и приклеиваю скотч по всей картинке +2 см, проглаживаю, беру за край (край обычно подогнут, чтобы не приклеивался к бобине и заодно к столу)и отрываю по всей длине 3. так прокладываю скотч по всей картинке. Повторяю 2 раза (смотря какая бумага, иногда и 1 раза достаточно). потом проклеиваю скотч по краям , это для того чтобы края получились еще тоньше. 4. обрываю картинку, и с обратной стороны мочу ее кисточкой широкой. От центра в стороны, чтобы еще на столе картинка растянулась и не было складочек. 5. поднимаю картинку, беру за 2 края и переношу ее на бутылку, прикладывая только середину. и потом поддерживая края , рукой (кисточкой у меня не получается), разглаживаю от середины, потихоньку опуская края За счет того, что картинка уже "растянута", она ложится ровнехонько и без складок. Клею на ПВА разбавленный водой Когда картинка высохнет, мелкой (очень мелкой) шкуркой прохожу по белому краю. . И после покраски, край картинки практически не виден. Не, ну конечно, если присмотреться и поискать, тогда.... ну а если без фанатизма, то практически не видно. С салфетками этот номер не пройдет, они порвутся. Здесь все получается, за счет лазерной печати, она как бы держит картинку. Я вообще всем салфеткам предпочитаю распечатки. Всегда можно сделать тот размер, который нужен, тему которая нужна, сразу нанести надпись (если надо). И по цене дешевле, чем покупать отдельно салфетки. Я стараюсь на одном листе разместить сразу несколько картинок - Ёкономия понимаишли
|
Наверх |
|
mamaKo
Рукодельница
Присоединился: 30.03.2014
Страна: Россия
Город: В.Новгород
Сообщений: 911
|
№ 813653
Опубликовано: 01.09.2014 19:23:01
Тема: Конкурс августа: Техника "Декор запекаемой и незапекаемой пластикой". Моя работа "Жирафы" Это скорее не МК, а краткое описание процесса. Насмотревшись красивого фарфора, я говорю о керамике Franz Collection (кто не видел - рекомендую!!!), решила попробовать. Сделала из проволоки каркас, обмотала его фольгой, для утолщения. По принципу изготовления кукол. "Надела" кожу из соленого теста, вылепила детали. Распечатала себе несколько ракурсов "мордочки" чтобы подглядывать и сверяться с настоящим жирафом. Глазки - черные бусины. Сушила в открытой духовке в несколько этапов. На самом маленьком огне с приоткрытой дверцей, примерно час-два, переворачивала и на воздухе еще час... И так несколько раз. Вобщем на сушку ушли где-то сутки. Дальше самое интересное - раскраска Опять сверяясь с фото, рисуем узор. До покрытия лаком мне даже больше нравилось, но что уж... Делаем обратный декупаж. Листики и табличку пробовала из пластики делать, не очень удачный первый блин вышел. Как научили девочки - не запекала, а варила "мелочь". Красила. Потом сборка в одно целое, приклеивала на горячий пистолет, подкрашивание акриловыми красками. Шляпа сделана из крышки, картона, ниток, перьев, "брошка" от старой туфли, бечевка. А "логическая цепочка" (для Марьи Искуственицы" ответ) жирафы-Африка-сафари-охотники-шляпа Ну и конечный результат вы все видели: Спасибо всем кто проголосовал и проявил интерес к моей работе.
|
Наверх |
|
Фрида
Рукодельница
Присоединился: 25.03.2008
Город: г. Владимир
День рождения: 31 августа
Сообщений: 1893
|
№ 816497
Опубликовано: 08.10.2014 14:16:24
Специально для vaska_gru та - дам! По скольку в данный момент времени я нахожусь на рабочем месте и писать сочинение в местный департамент образования по теме "Война в Афганистане: защита интересов страны или историческая ошибка советского руководства?Цели и планы СССР в войне. Боевые действия Советских войск в Афганистане, реакция мирового сообщества на эти действия. Урегулирование кризиса и вывод Советских войск из Афганистана. Превращение страны в базу международного терроризма." с целью ввести в план учебной программы старшекласников уроков мужества и повышения социальной активности подростков не раз в 25 лет, а хотябы раз в полугодие мне немного надоело, то буду писать сочинение для вас... И так, сочинения на тему "Мои неподконтрольные музе мытарства в поисках эстетического удовлетворения от соединения излюбленной мной функциональностью вещи и хаотично блуждающих по организму мыслей, а так же подтягивания всего вышеперечисленного к теме сентябрско - октябрьского конкурса"... В общем идея подобных часиков зарадислась во мне давно, но, как это часто бывает в моем случае, шансов на воплощение у спонтанно возникшей идеи были равны нулю (уж я то себя знаю). Но тут ба - бац! конкурс! Вроде бы ура, ан нет. Мне с трудом удается воспроизвести в реале рожденные в моем мозгу целостные образы, а тут и образа то нет... так, дух бестелесный... Однако, как говорил наш первый президент: "Главное нАчать"... И вот в моих руках фанерка формата А4- эмбрион будущего шедевра. И я, как общеизвестный Папа Карло т.е. мама Буратино начала наносить на нее разметки, надеясь местами тайно, что картинка появится сама собой. Так оно и вышло. Спас ситуацию грунт в несколько слоев с промежуточной шлифовкой. Вот так незаметно мы перешли к используемым материалам... Я решила не усложнять себе работу по причине лени, родившейся изначально до меня, потом со мной, а потом и где то внутри, ...по этому замыслила использование распечатки. Взяла обоину для рабочего стола готовую, благодаря фотошопу, выполнившему частично роль Голубой феи для моей Буратины, подтянула изображение к нужным формам и разместила приблизительный циферблат. Кстати циферблат в итоге так и остался приблизительным... Момент распечатки и декупажа я пропущу, как не считаю это выдающейся частью всей работы, перехожу непосредственно к декору.. Вы не подумайте, меня не всегда так прет на работе... просто я не пообедала еще))) И вот у меня картинка, вживленная в грунтованную фанерку мордойвлак. И тут я понимаю(мои мысли меня посешают постепенно), что полного образа работы у меня и не сложится без наличиствующего стекла. Гугл нам в помощь. Порывшись на просторах всемирной сети, я поняла, что самопил у меня не выйдет или выйдет, но до конкурса не успеет если я вообще выживу после этой процедуры. Я бы еще тогда поняла, что до Гали-Кадриль с ее самопилом мне далеко, но тогда я даже не догадывалась об этом... А по сему, взяв лист бумаги того же А4-формата я нарисовала на нем схему расположения точек, их кличество и размер и поехала на строительный рынок за стеклом. Перейду на сухой язык фактов и цифр: Стекло формат А4 - 100р, дырки - 50р/шт, обработка края - 50р.(а еще общение с симпатичным молодым человеком, который предложил мне МК по сверлению дырок в стекле - бесплатно + кофе из местного аппарата)... День прошел не зря))). На том же строительном рынке зашла в крепеж, где собрала вокруг себя еще стайку молодых людей, обьясняя на чистом блонд-диалекте, какие штучки мне нужны, куда они должны вкручиваться, какие фиговинки их должны закрывать изнутри, и какие иметь красивость снаружи... сразу оговорюсь, что в ютубе видео этого диалога нет)))... Благодаря умелой выкладке их товара и обилия моего свободного времени мы все же нашли общий язык, т.е. мы нашли то, что мне оказалось нужным. Оказывается, есть такие штучки, типа болтики, у которых шляпка с выемкой для отвертки закрывается ввинчивающейся головкой, а этих головок разнообразие форм, размеров и материалов. А еще есть типа втулки, которыми резьба, которая создает не шибко эстетический вид между стеклом и фанерой, закрывается))) Вот так.. Т.е. еще 300р (да, это не дешево, по тому как все металическое, а не как у китайцев, дай Бог им рабочего настроения) Вобщем итог посещения рынка: 700р и узнаваемость среди мужского населения этого чудесного места. Прошу меня простить, ко мне Муром приехал... Нет, я не свихнулась окончательно, это председатель нашей Муромской первички... Запахло яблоками...
|
Наверх |
|
Babo4kanayablo4ke
Рукодельница
Присоединился: 30.12.2010
Страна: Россия
Город: Рыбинск
День рождения: 2 апреля
Сообщений: 2367
|
№ 816534
Опубликовано: 08.10.2014 23:14:23
Фрида,Начну с того, что не люблю длинные МК (хотя сама грешна) и длинные же анекдоты НО! Твой прочла с удовольствием и интересом! А все потому, чтобы сравнить процесс и цены на подобную конструкцию! Вот ты будешь смеяться, но когда я поехала в стекольный магазин вырезать зеркало для моего конкурсного шкапчика, захватила еще одно( больна я на зеркала и зеркальные поверхности). Процесс ожидания был долог и нуден, девица, которая резала , оказалась полным тормозом, дважды переделывала работу. ну и пока ждала- я развлекалась витринами с разными стекольными прибамбасами, параллельно вела мозговой штурм: че бы такого купить, чтобы потом из этого че-нидь сделать? В итоге примерно такая же идея, только вместо фанеры зеркало 30х30см диаметром, а над ним на расстоянии стекло, которое намереваюсь витражить, в итоге должны родиться тоже часы Тоже не дешевое удовольствие, но со всеми стерженьками и заглушкам, отверстиями и обработкой края у меня получилось 500руб. Но отдала я гораааздо больше, т.к.попутно родилась еще пара идей
|
Наверх |
|
Фрида
Рукодельница
Присоединился: 25.03.2008
Город: г. Владимир
День рождения: 31 августа
Сообщений: 1893
|
№ 816558
Опубликовано: 09.10.2014 10:51:50
Babo4kanayablo4ke, с зеркалом здорово должно получиться. Выражение "Стекольный магазин" мне не знакомо, резала стекло я на строительном рынке, что бы в этом же отделе купить все остальные прибамбасы речи не шло вовсе... Меня не сразу поняли и в крепеже! А по поводу МК, так я не умею этого делать))) и этот то у меня не мк какой то... Однако продолжу... Поскольку я страдаю тем, что хочу на одной поверхности разместить все мои идеи, а мальчика для битья т.е. того, кто будет бить мне по рукам когда я начинаю громадить громадьё, у меня нет, то пришпандорилось в итоге у меня все, что было в доме не приколоченого. Сначала мне надо было решить задачу, как закрыть место на стекле, где будет стоять часовой механизм. Думала зеркальнуть через трафарет (когда нибудь так и сделаю), но сюда это явно не шло. А по сему там ныне красуется типа письмо, которое изначально планировалось быть под стеклом... в принципе бумажка состаренная именно под стеклом, в смысле приклеена на стекло с обратной стороны, а вот непосредственно слова- это с внешней стороны мордойвлак... Так получился эффект обьемности (значимости) слов... Изучив премудрости расщепления гусиных перьев для письма, я поняла, что отобразить в работе приобретенные знания в полном обьеме у меня выйдет вряд ли, решила к перу гусиному присовокупить перо металическое...Перышко, мною выбранное, было такого приятного белого цвета, коий не не вписывался в концепцию рождающегося шедевра, по сей причине было сбрызнуто аэрозолькой золотой, благодаря чему получилось очень темно. Дабы осветлить мое перышко под него было подложено другое лохматое перышко, а на него был нанесен контуром узор... НО! Контурная роспись (назовем это так. не кидайте в меня тапками) не могла быть сосредоточена на одном участке работы...и пошло - поехало: тут мазнула, там точек наставила, там подрисовала... Вобщем как и сейчас, в ту минуту меня не кому было остановить... На этом закончу испытывать ваше терпение.
|
Наверх |
|
Фрида
Рукодельница
Присоединился: 25.03.2008
Город: г. Владимир
День рождения: 31 августа
Сообщений: 1893
|
№ 816560
Опубликовано: 09.10.2014 11:03:54
А вот когда я решила, что на этих часах не остановлюсь, но надо бы поискать более дешевый вариант их изготовления ... понесло меня в магазин типа сток... у нас это "Копеечка". Я там обычно дешевую бижутерию для моих бутылочек покупаю. Так там я обнаружила часы настенные форматов разных воз...Основа - не Бог весть что конечно, НО стекло с четырьмя готовыми дырками (у них там стрелки под стеклом) и четыре сносных крепления + крепеж к стене. И так цифры: Часы формата А4 - 300р! Бинго! Так они еще и в коробочке! Крепеж правда (дай Бог китайцам энтузиазма и риса побльше) проигрывает тому, который подобрала я, но и свои плюсы имеются однако. Часовой механизм там приклеен, но в любом случае я поставлю туда немца... Вот так как то... p.s. На стекло там нанесен цифкрблат примитивный... в центре... черной краской... Но краска оказалась тоже примитивной и легко смылась растворителем...
|
Наверх |
|
Фрида
Рукодельница
Присоединился: 25.03.2008
Город: г. Владимир
День рождения: 31 августа
Сообщений: 1893
|
№ 816725
Опубликовано: 10.10.2014 23:12:50
|
Наверх |
|
Эдуардовна
Рукодельница
Присоединился: 20.02.2011
Страна: Россия
Город: Красноярск
День рождения: 29 марта
Сообщений: 840
|
№ 818691
Опубликовано: 01.11.2014 23:16:48
Доброго времени суток! Вот маленький миниМКашечка по шитью Лягушатинки. Начну сначала. Вдохновилась я идеей на "Краевой Ярмарке Ремёсел", на которую меня приглашают каждый год. Напротив меня был прилавок мастера Туровой Юлии с бисерными украшениями. А на её плече висела бисерная сумочка-лягуха, неимоверной красоты!!!!! Все 3 дня ярмарки я глаз с неё не спускала, периодически бегала потрогать её и погладить! Влюбилась - капец! Ну, вот я и придумала сделать себе такую, но по-своему Нашла в магазине нужный фемуарчик, купила глазки. Нарисовала выкройку на бумаге и обвела на коже старого плаща. Вырезала и прострочила на машинке лягушачьи плечи, брюшко и днище - с изнаночной стороны. Вывернула шкурку налицо и прострочила коленки (лягушинные ). Затем приклеила на "Момент" фемуар и глазки. Ласты, как все уже знают - тоже склеила. На спинке и животике нарисовала ручкой несколько загогулин, максимально стремясь к симметрии. Ну потом уже точки-точки-точки до поздней ночки.... релакс..! Утром проснулась, увидела результат... Удивительно то, что собиралась как-то не так делать..., ну вроде и так сойдет..
|
Наверх |
|
Фархана
Рукодельница
Присоединился: 07.01.2011
Страна: Беларусь
Город: Гомель
День рождения: 24 октября
Сообщений: 676
|
№ 818940
Опубликовано: 04.11.2014 2:45:17
Вот и я сюда пожаловала со своими МК (если это можно так назвать). Сразу готова к закидыванию тапками, потому что все сделала поздновато (а сама- то ведь я возмущалась в декупажной ветке, что мк поздно выкладывают, и вот тоже облажалась) Так что простите грешную)) Итак. БУТЫЛКА ПОД КОФЕЙНЫЙ ЛИКЁРЧИК Материалы: бутылка, кожа (как мерять кожу правильно не знаю, я померяла обычной линейкой , толщина у кожи 1 мм), ножницы с острым концом, большой медицинский пинцет, клей, краски, кисть, кофе, медный контур. К сожалению, фото в процессе не делала, поэтому все на словах. 1. Помыла бутылку, обезжирила . Вообще обезжиривать приходилось частями, с какой частью бутылки работала , ту и обезжиривала. 2. Вырезала из кожи два круга подходящего диаметра и приклеила на клей момент. Дала высохнуть. 3. Потом приступила к складочкам на бочкАх. Кожу резала на небольшие кусочки, намазывала клеем и (внимание!!!) не ждала положенных 15-20 минут , а начинала приклеивать через минуту, когда клей немного загустел. Если будете выжидать , как сказано в инструкции к клею, 15-20 минут, то сформировать складки не сможете, кожа намертво прирастёт к бутылке за считанные секунды. Поэтому не выжидаем , а клеим пока клей свеженький. Тогда кожа на бутылке подвижная и из неё можно сформировать складки. Складки делала при помощи маленьких острых ножниц (см фото), острым носиком сильно постукивая по коже и как бы вдавливая кожу в бутылку. Как только нужный вид получался , тут же пальцами прижимала складки к бутылке , чтобы они немного расплющились и не торчали буграми. Делала двое суток, сначала один бок потом другой, чтобы клей надёжно все приклеил. Потом горло так же. 4. Теперь цветы. Вырезала из кожи круги нужных диаметров , вырезала на них лепестки. Чтобы лепестки завернулись , накаляла их над газом, тут мне пригодился большой пинцет. Когда кожа накалялась и заворачивалась, я некоторые лепестки по ходу работы, пока горячие, исправляла, чтобы загиб был более правильным , и все были более-менее одинаковыми.Тут осторожно! главное пальцы не обжечь! 5 . Дальше покраска бутылки и цветов. Гладкие бока на бутылке заклеила молярным скотчем. Припылила всю жатку краской из баллончика, то же сделала и с элементами цветов. 6. Когда все высохло, в центры по прядку приклеила на момент все рядки цветов. Задекорировала зёрнами кофе границу между жаткой и гладкой кожей, украсила зёрнами цветы. 7. Слегка прошлась сухой кистью медной краской по поверхности складочек. Нарисовала контуром вокруг цветка узор. 8. Чуть не забыла ))крышечка))) Вырезаем из кожи кружок нужного диаметра и приклеиваем к крышке, формируя складочки на боках, срезаем ножницами все, что лишнее может торчать снизу, красим так же как и бутылку. Бутылка функциональная. ПОЛИПТИХ «БАБОЧКИ» Материалы: витражные краски всех мастей, контуры, кисти, зубочистки, сухой перламутр; для работы: тряпочка (я всегда ,прежде чем мыть кисти , вытираю их от краски) , стакан воды (это для мойки кистей от водной краски), растворитель для очистки кистей (я предпочитаю покупать от производителя красок), спирт медицинский (очень хорошо обезжиривает, очень хорошо удаляет остатки красок на водной основе, если вы забыли вовремя помыть кисть; неплохо очищает кисти от идеевской витражной краски на растворителе); палитра (я использую обычную пластиковую покупную; раньше я использовала самодельные ячейки из фольги , но это фигня, потому что рвутся от зубочисток, потом использовала пластиковые ёмкости для яиц, этот вариант неплохой, но проверяйте их целостность на донышке). Помним основы : стекло должно быть чистым и обезжиренным. Теперь по каждой бабочке отдельно. Бабочка №1 Материалы: Здесь ничего сложного в технике нет. Использован минимум материалов. Контур я взяла не классический, это краска для создания жемчужин , цвет - «антрацит». Не было подходящего цвета для этой бабочки , поэтому и пришлось воспользоваться этим. Использовать как контур НЕ советую. Если из него делать жемчужины, то он прекрасно держит форму, а вот линии – нет. Поначалу , пока он свежий, то он стоит, а потом усыхает и уплощается. И это естественно создаёт трудности для заливки ячеек. А когда он засыхает, то становится хрупким, поэтому краску загонять к краям надо было ооочень осторожно. Краски всего две +перламутр. Замешивая нужный оттенок , помним о том, что если вы хотите очень светлый водянистый цвет, то В МЕДИУМ капаете нужные цвета, а не наоборот. Бабочка №2 Вот такие краски я использовала. Контур золотой Здесь некоторые ячейки сначала были выкрашены водными красками, когда они высохли (я ждала более суток) , сверху мазками, имитируя лёгкую бархатистость и перламутровость, нанесла витражную смешанную с перламутром. Перламутра при замешивании использовала совсем немного, чтобы не перекрыть нижнего цвета. Глазки на нижних крылышках делала так: в один уголок капнула неразбавленного ультрамарина, а напротив- цвет роза. Между ними осталось пространство. Туда я капнула медиум, хорошо смешанный с перламутром. Все три краски САМИ начали смешиваться. Особо помогать им не надо, если не хотите сильного смешения. Потом зубочисткой я провела от синего цвета к середине тонки линии. И положила высыхать. Помним : сохнуть витражные краски должны на ровной поверхности. В итоге получился такой вот необычный эффект , и глазки по-разному смотрятся в зависимости от того как падает на них свет. Фото 1 на просвет. Бабочки № 3 Краски, контур бронзовый С этой бабочкой тоже все просто. Здесь нет практически цветовых переходов, не считая идущих от тела тонких полосок на верхних крылышках. Вообще переходы я делаю так : в данном случае я капнула в самый уголок медиум с перламутром и потянула его , закрывая пространство, потом рядом капнула следующий цвет, зубочисткой смешивая границу , и потянула опять, потом ещё нужный цвет, смешала границу и потянула. Надеюсь понятно объяснила ))) Тельце : тут краски водные , рисовала кистью , мазками, имитируя мохнатость )) Бабочка № 4 Краски , контур медный Вся бабочка залита красками, смешанными с перламутром. Перламутра тут довольно много, потому что нужен был эффект повышенной мохнатости и бархатистости , как у всех ночных бабочек. Если вам нужно сделать например так: когда края тёмные , а основной цвет в центре более светлый, то сначала набираете на зубочистку нужную вам тёмную краску и тянете её по краю всей ячейки, делать надо это довольно быстро, чтобы краска не успела высохнуть. А потом капаете в центр ячейки нужный более светлый оттенок и гоните краску к краям ячейки, туда , где уже есть полоска тёмной краски, подгоняете светлую к тёмной и даёте возможность им сами смешаться. Если тёмная краска у края уже начала густеть, то помогаете смешаться зубочисткой или кистью (если умеете кистью делать это без образования пузырьков). Рамки оттенила вишнёвым лаком. По бабочкам вроде все . ЗЫ : нет не все )) Хочу тут поделиться своими наблюдениями и выводами о некоторых красках. На всех сайтах и форумах хвалят лефранковские витражные краски на растворителе. Так вот что хочу сказать: если вы рисуете время от времени и работы ваши имеют не самый большой размер, то лучше не покупайте эти краски. Почему? Потому что ОНИ ПОРТЯТСЯ : постепенно густеют и превращаются в желе. Происходит это на втором году хранения, причем не важно полная у вас баночка или полупустая. Для тех ,кто рисует не часто и не много, скорее посоветую водные лефранковские и идеевские (они на растворителе). Водные лефранковсие прекрасно хранятся, у меня медиум на самом дне плещется, но не высох и не загустел. Идеевские тоже не теряют своих свойств , есть у меня пара баночек, которым уже годков 5 , а они даже не загустели, хотя краски там тоже осталось совсем мало. Всем спасибо за внимание.)))
Меня зовут Ира.
|
Наверх |
|
Фархана
Рукодельница
Присоединился: 07.01.2011
Страна: Беларусь
Город: Гомель
День рождения: 24 октября
Сообщений: 676
|
№ 819125
Опубликовано: 06.11.2014 0:56:27
Babo4kanayablo4ke, кадриль, mamaKo,спасибо Надеюсь, что хоть что-то полезное для общества рассказала А то , правда, по витражной росписи разве словами объяснишь, тут именно сам процесс видеть надо Только, Галя, я пока на видео ещё не тяну... уровень не тот . Иногда смотрю в ютюбе , как мастера все показываю, диву даюсь, как у них все ловко и быстро выходит и косяков нет. Babo4kanayablo4ke, это не паста, это такой сухой пигмент. На вид - как перламутровая пыль. вот фото его в фирменной упаковке viperia как-то о нём рассказывала в своём мк вот он , там есть и описание этого материала http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=302369&pg=5Я когда увидела его в этом мк , загорелась приобрести, потому что давно искала, такие витражные краски, которые при прямом свете играли бы перламутром, но при этом не теряли своей прозрачности на просвет, но таких естественно не было . А тут этот перламутр, да с такими -то свойствами Этот эффект перламутрововсти очень похож на мооновские краски, но эти краски не прозрачные , а тут все остаётся прозрачным. Прозрачность , конечно не такая как у чистой витражной краски, на просвет участки, закрашенные смесью витражки и перлекса, похожи на матовое стекло. Несколько слов о том, как с витражными красками смешивается:с французскими лефранковскими на сольвенте смешивается , НО краска теряет глянцевость; с идеевскими - отлично, и глянцевая поверхность остаётся. с водными - не самый лучший вариант,потому что водные от такого включения начинают быстро густеть и уж очень быстро сохнут.
Меня зовут Ира.
|
Наверх |
|
Babo4kanayablo4ke
Рукодельница
Присоединился: 30.12.2010
Страна: Россия
Город: Рыбинск
День рождения: 2 апреля
Сообщений: 2367
|
№ 819142
Опубликовано: 06.11.2014 9:56:28
Фархана.Ириша! Спасибище! Как то я пропустила Оксаночкик МК! Бум думать над перламутром
|
Наверх |
|
ольчик
Рукодельница
Присоединился: 13.04.2009
Страна: Россия
Город: екатеринбург
День рождения: 21 ноября
Сообщений: 245
|
№ 819169
Опубликовано: 06.11.2014 12:41:03
Эдуардовна, лягушка самая лучшая, очень оригинально и задорно получилось! Присоединяюсь к предыдущим ораторам и кричу: "Браво!"
|
Наверх |
|
na-tali
Рукодельница
Присоединился: 28.03.2013
Страна: Украина
Город: Киев
День рождения: 21 августа
Сообщений: 1938
|
№ 819175
Опубликовано: 06.11.2014 13:24:22
Фархана ,Ира, спасибо, что делишься с нами своими знаниями и наблюдениями, очень пригодится
|
Наверх |
|